Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
- Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
- Откуда: Крым г. Ялта
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Ни когда не берите модуль NGK (производство Китай)
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 21:41
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Откуда: Украина, г.Сумы
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Всем привет! Постигла и меня такая же проблема: за троило, выкинуло "чек". Но как то странно начинает троить, только когда прогреется машинка, а с холодного запуска работает ровно. ОР_СОМ выдал ошибки 0304 и 0354. С первой ошибкой понятно, а как быть со второй, где копать? МЗ снял, экраны и все резинки снял, но на проблемном 4-ом "соске" пробоя не нашел даже с лупой! Свечи поставил новые, NGK, зазор 0,9мм. Пробег машинки 215 т.км. Какие будут мысли?
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 21:41
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Откуда: Украина, г.Сумы
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Расшифровку ошибки 0354 я знаю, но что делать? Если пробоя визуально не обнаружено, то обрыв где то внутри катушки?
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
- Откуда: Ленинград, Пушкинский район
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модуль новый поставить. я тоже никаких трещин не нашёл...с лупой. Новый поставил...как часы. Если даже не он-сдать его обратно можно. но это он на 99%
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 21:41
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8XER
- Откуда: Украина, г.Сумы
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Новый поставить проще всего! Но жаба давит, ведь все лечат МЗ и продолжают спокойно ездить. А здесь проблема есть, но как ее лечить, не понятно.
Промудохался с модулем весь вечер: пока сам МЗ холодный, машина работает ровно, как только движек прогревается до 105С, начинается троение. Снимаю МЗ, охлаждаю, ставлю на место и завожу (движек 85С) - все четко! Только прогрелась до 105С, опять колбасит! Пробоев точно нету, проверял с отдельно вставленными свечами и общей массой на них - все в полном порядке! Думаю, что проблема где-то в обмотке или в пайке ножек самой катушки.
Промудохался с модулем весь вечер: пока сам МЗ холодный, машина работает ровно, как только движек прогревается до 105С, начинается троение. Снимаю МЗ, охлаждаю, ставлю на место и завожу (движек 85С) - все четко! Только прогрелась до 105С, опять колбасит! Пробоев точно нету, проверял с отдельно вставленными свечами и общей массой на них - все в полном порядке! Думаю, что проблема где-то в обмотке или в пайке ножек самой катушки.
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Была похожая ситуация с модулем, после расковыривания оного выяснилось что там еще диоды на катушки стоят вот там один крякнул, корче неремонтопригодно
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 15:00
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Давай Брат с Украины Starter удиви Нас. А Вдруг получится починить?Удачи.А то "Жаба" растет не по дням ))
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Решил и я "обнюхать" свой модуль. Это то о чем тут говорят, или просто литье?
Ошибок нет. Просто не давно снимал декоративную крышку двигателя, и услышал звуки , похожие на щелчки искры. Вот и задумался. Модуль Beru 0040 100 342
Ошибок нет. Просто не давно снимал декоративную крышку двигателя, и услышал звуки , похожие на щелчки искры. Вот и задумался. Модуль Beru 0040 100 342
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Валера1, движок другой, авто от 2005 года, модуль другой немного
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Валерчик прювет!! Может ты принял звук цокотящщих форсунок за пробой искры? Без декоративной крышки форсунки достаточно слышно издают своё цокотание. Не переживай! Джеки Чан не пришёл,провалов нет, пихло не колбасит---значит усё в норме!! Прювет большой нашему Серёге!!!
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Здоровеньки булы .Вован M писал(а): Может ты принял звук цокотящщих форсунок за пробой искры?
Да нет. Цокот форсунок я знаю. А это были щелчки, при чем не систематические.
Привет обязательно передам. Только Серега сейчас в ваших краях. Родителей навестить поехал. На связь не выходит. То ли интернета там нет, то ли пароль забыл, а может решил отдохнуть от всемирной паутины
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 23:12
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
_________________
тел. служ. 8-903-105-63-41 Алексей
Я не ремонтирую машины, а эксплуатирую их.
тел. служ. 8-903-105-63-41 Алексей
Я не ремонтирую машины, а эксплуатирую их.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Валера, а сколько твой модуль прошёл? У меня родной замутил на 164й тысяче. Ни чек ни ошибок не вываливал, а на горячую начинал дурить. Сейчас поставил Bremi, и вся проблема исчезлаВалера1 писал(а):Здоровеньки булы .Вован M писал(а): Может ты принял звук цокотящщих форсунок за пробой искры?
Да нет. Цокот форсунок я знаю. А это были щелчки, при чем не систематические.
Привет обязательно передам. Только Серега сейчас в ваших краях. Родителей навестить поехал. На связь не выходит. То ли интернета там нет, то ли пароль забыл, а может решил отдохнуть от всемирной паутины
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
По спидометру за 200 000 перевалило. А вот сколько он стоит, сказать не могу. Особых проблем в работе движка нет. Насторожил кратер который на фото. Может ли в этом месте быть пробой. Или это меня дурные мысли атакуютВован M писал(а):Валера, а сколько твой модуль прошёл?
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Ну если проблем нет, то гони плохие чуйки. А лучше их Дай Боже, чтобы всё было гоже!!
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Благодарю. И вашему дому добра и благополучия.Вован M писал(а): Дай Боже, чтобы всё было гоже!!
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:02
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: город Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Уважаемые коллеги - зафироБЭводы! При пробеге 41000 км, бензин преимущественно 95, редко (10%) - 92, затроил движок. При проверке педальками обнаружил ошибки 000970 и 030201. Если с пропусками зажигания во втором цилиндре более менее понятно, то первая ошибка "U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины"просто ввергнула в панику . простая замена свечей ничего не дала. пришлось изучив данный форум а также у коллег по астра цеху пристальное внимание обратить на модуль зажигания. внешний осмотр с лупой и под лампой ничего не дал. Нету ни серого налета, ни уголька.... поцарапав в проблемных местах катушку второго цилиндра ничего не понял, пластмасса она и есть пластмасса. Затем обратил внимание на шов от литниковой формы который расположен ниже металлического экранчика, примерно на коническом сужении. Ну литничок и что??? Взял напильник и начал потихоньку снимать пластик, и примерно сразу обнаружил разрыв между половинками, как раз в глубину от литника. Поработав напильником еще дошел до внутренней заливки белым компаундом, на этом остановился. Налепив бортики из пластилина, сделал ванночку для заливки эпоксидки, простой смолы, современного производства. Дал сутки затвердеть. Вернул напильником округлую форму, вернул металлический экран на место (кстати их там два и самый внутренний снял наверное зря, там у него есть вывод на массу, теперь он оторван).на все 4 катушки надел термоусадку размером 38 мм (много, можно было бы и 31 мм, но такой не было в продаже). Затем все это утянул газовым паяльником. Натянул резиновые колечки и колпачки. Потом произвел установку в двигатель. При этом погружение модуля в недра головки двигателя было слегка проблематичным, чуть с натягом. Но я вставлял руками, старался без перекосов. Затем поочередно подтягивал болтиками до нужной посадки (до упора). Подключил разъем. Закрыл крышку с надписью "экотек". Да, поскольку на форумах грешат, что ошибка 000970 вылазит из-за того, что окисляются контакты на блоке управления, расположенного на двигателе ближе к салону, решил заглянуть и туда. Есть ньюанс при отсоединении разъемов. Там наверху надо нажать маленький язычок стопор, и затем рычаг в виде дуги поворачивать на первом разъеме против часовой стрелки, при этом горизонтальный элемент толкать ему навстречу. поочередно, чуть движение дугой, чуть горизонтальным элементом, по полсантиметра, аккуратно стараясь не обломить. Дуга откидывается практически на 120 градусов и тогда разъем двигается вверх потихоньку с покачиванием. Аналогично открываем замок, двигаем дугу и горизонтальный элемент на втором разъеме стоящем ближе к корме. Осмотре их я пришел к выводу, что вода в них не попадала, окислов не видно. Застегнул их оба обратно в обратной последовательности, поочередно и нежно. После чего сел за руль и с замиранием чувствующего органа (у каждого свой) произвел запуск двигателя. Ура, в салоне слышен шелест а не звук трактора. Чек на панели приборов горел, но тест драйв показал, что двигун работает ровно. Через пять запусков и глушений двигателя чек потух! Вывод: спасибо тем коллегам , кто не бежит сломя голову в магазин, а работает головой и руками, при этом не забывая рассказать миру, как он успешно отремонтировал в принципе не дешевый узел (от 4200 рублей и выше). ПС прикладываю фото родных с завода свечей при пробеге 40т.км, зазор чуть меньше 1 мм, на новых кстати такой же. Не понравился красный цвет свечей. Ездил в путешествие на Алтай (Курганская область-Омская-Новосибирская-Алтайский край и Республика Алтай, ну и обратно), по дороге заправлял тока 95 на роснефти, газпроме, скорость 100-110, за 4000 км БК показал средний расход 7,1 л-100км. Кому дальше верить про качественный бензин - не знаю. ПС фото прикрепить не удалось, сказано " Вы не можете публиковать ссылки. Пожалуйста, переименуйте или удалите следующее: Вы не можете использовать некоторые BBCode: [img]." а также ссылки на другие внешние файлохранилища...видимо мал стаж в клубе
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Стаж большой!!! Сообщений маловато.....А так стандартный случай. У меня пластик как труха стал, практически ногтем расковыривался
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь