Страница 35 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:16
zZz
ВОВЕЦ писал(а):Всё это конечно возможно.
А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:22
ВОВЕЦ
Предположение:
Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
И недостаток масла в шестерне!!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:32
zZz
ВОВЕЦ писал(а):Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
То бишь масленный насос или клапана ;)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:36
ВОВЕЦ
Да нет!
При разогретом масле его текучесть увеличивается
и соответственно снижается давление масла.
"уставшей" шестерне не хватает давления и она начинает стучать!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:58
zZz
ВОВЕЦ писал(а):и соответственно снижается давление масла.
А от чего она снижается? Либо производительности насосу не хватает (врятли) .
Либо как вариант
gennadiy2501 писал(а):Я допускаю ,что в процессе работы компьютер подаёт на клапан такое напряжение при котором шток клапана находится в среднем положении когда все каналы перекрыты (хотя и сомневаюсь).
Либо
ВОВЕЦ писал(а):Или неисправность обратного клапана?!
в открытом, зависшем положении.
Ну тогда, промывка маслянной системы должна помогать. Если случай совсем конечно не запущен :roll:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 23:05
ВОВЕЦ
zZz
Дружище, ты никогда не видел замёрзшее масло?
А видел когда масло сливается из мотора?
Разницу по текучести представляешь?
Или ты в школе букварь выкурил?

Вот и для масло.насоса разница текучести масла играет
очень большую роль!
На холодном моторе давление нормального мотора доходит до 6кг.см3!!
Так как на горячем оно не превысит 1,5!!

П.С.: Только прошу не придираться к показателем,я примерно!!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 20, 2012 01:42
krenkel
Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:26
ВОВЕЦ
krenkel писал(а):Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.
Абсолютно согласен с каждым словом!!!
Я думаю точно так же!
Изначальная проблема с клапаном!!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:24
gennadiy2501
Но тогда как объяснить тот факт,когда меняется
старая шестерня на новую грохотание пропадает
и больше не беспокоит!
Обычно при смене шестерён распредвала меняют и масло с тщательной промывкой , т.к. не известно где там могут гулять осколки старых шестерён.
А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)
Если только на горячую-немогу объяснить.Но вот когда зук не проходит совсем , это уже тот крайний случай , когда в шестерне что-нибудь отломилось (к примеру перегородка,разделяющая камеры)
Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Тут я , наверное , с Вами согласен. Я просто не учёл, что клапан может не окончательно заклинивать, а ,к примеру , в зависимости от температуры двигателя. Допустим клапан заклинил в положении , когда на него подавалось напряжение (шток втянут электомагнитом). В данный момент одна камера фазорегулятора заполнена маслом ,а другая без масла (не пустая ,а максимально сжатая). И в один прекрасный момент при остывании двигателя клапан (уже без напряжения) расклинивает и со сливным отверстием соединяется уже другая камера , которая была заполнена маслом. Вот откуда и масляное голодание. Опять же подчёркиваю , что это только мои предположения.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:06
waro
Спрошу здесь, ошибка относится к проблеме "дизеления"

Провел диагностику по TIS2000 110G по ошибкам P0011 - правильно ли всё сделано?
1 - Ошибка P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035
Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
Соответствующие клеммы:
ECM: 56 (XC3)

Предохранитель FE26 проверен, он цел. Дальше выполнены соответствующие шаги проверки:
________________________________________________________________________
Шаг 1
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 11V
Замеренное тестером 11.8V , т.е. значение соответствует норме.

__________________________________________________________________________
Шаг 2
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 0.3V
Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.

__________________________________________________________________________
Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Подсоедините разъем жгута проводов к:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 9 V
Замеренное тестером 4.28V, т.е. значение не соотвествует норме

_________________________________________________________________________________
Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель

Кто хорошо знаком с TIS2000, подскажите, правильно ли я всё сделал ? Масса бралась с корпуса двигателя, клеммы разъемов правильные.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:15
krenkel
Скорее всего клапан залип.
Попробуй поменять местами или сразу меняй на модернизированные. Лишним не будет точно

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс мар 04, 2012 18:57
crackerJack
Ну вот я и приехал. Сегодня на МКАД нужно было резко ускориться, чтобы не попасть под набегающую фуру. Раскрутил на 2 до 5000 об/мин, пошел подхват, потом резко чек-энджин, машина задергалась, тяга резко уменьшилась.
Остановился, послушал, помятуя о рассказе с астра-клуба полез под капот. Да, тарахтит сильнее чем раньше. Шестерня приказала долго жить. Благо масло не пропускает, да и грохота нет при движении, только обороты набирает вяло, с 2000 подхвата нет вообще. Доехал до дома, курю магазины запчастей. Решил заказывать сразу обе шестерни, т.к. буду менять вместе с ГРМ, так смысл менять только одну.
Может подскажете в личку, где дешевле будет взять шестерню? А то xist либо ценой, либо сроками отталкивает.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс мар 04, 2012 19:20
gennadiy2501
Я конечно не профессиональный автомеханик , но в своей машине пытаюсь разобраться во всех проблеммах самостоятельно ,вроде , всё правильно.Только ошибка P0011- Позиция механич. синхронизации ВПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.У меня ошибка P0014- Позиция механич. синхронизации ВЫПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик и все замеренные значения примерно такие же как у Вас как на ВПУСКном , так и на ВЫПУСКном распредвалах.Поэтому думаю ,что
Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель
это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс мар 04, 2012 19:27
krenkel
gennadiy2501 писал(а):А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
Это-то тут при чем? И собственно у кого реклама была?
И к чему именно относитесь настороженно? К тому что в низу или к тому, что пишет тот, у кого внизу что-то написано?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс мар 04, 2012 20:00
gennadiy2501
Клапанная крышка, шестерни, клапана фазорегулятора в наличии
Разлочу разные штатные девайсы
Извеняюсь. Показалось.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 05, 2012 00:14
waro
gennadiy2501 писал(а):Я конечно не профессиональный автомеханик , но в своей машине пытаюсь разобраться во всех проблеммах самостоятельно ,вроде , всё правильно.Только ошибка P0011- Позиция механич. синхронизации ВПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.У меня ошибка P0014- Позиция механич. синхронизации ВЫПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик и все замеренные значения примерно такие же как у Вас как на ВПУСКном , так и на ВЫПУСКном распредвалах.Поэтому думаю ,что
По выпускному клапану у меня тоже выскакивала ошибка P0014. Процедура проверки для неё такая же, и на том же шаге 3 вместо 9V выдает 4.28V. И клапан впускной заменен на усовершенствованный, но ошибка не пропала после замены, поэтому и вернулся назад к проверке по TIS2000, хотя это надо было сделать еще до замены...
У Вас я так понимаю тоже на Шаге 3 напряжение = 4.28V вместо 9V ? При всём при этом дизеления не наблюдается.
gennadiy2501 писал(а):это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
Почему всё таки не наш случай, проблема возможно как раз где-то в жгуте проводов, проводка в зафире ,мягко говоря, ужасная, на крайний случай в мозгах. Можно заменить обе шестерни и оба клапана, а ошибка может так и остаться из-за КЗ или обрыва.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:32
gennadiy2501
Нет, у меня как раз дизеление первые секунды после запуска двигателя.А вот
на Шаге 3 напряжение = 4.28V вместо 9V
на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:51
waro
gennadiy2501 писал(а):на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.
Ошибка P0014 у меня выскакивала пару раз за пол года, но напряжение там не нормальное тоже (т.е. 4.28V у меня на обоих клапанах). Еще, это уже не в тему, я проверил разъем расходомера и нашел в нем тоже отклонение от нормы, хотя ошибка выскочила всего один раз и то скорей всего из-за того что был отключен разъем. Вот алгоритм, если не тяжело, проверьте у себя, это всё один и тот же жгут проводов который идет на ЭБУ.
2 - Ошибка P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-014
Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
(Короткое замыкание на напряжение)
Соответствующие клеммы:
ECM: 28, 59 (XC3)

_______________________________________________________________________________________
Шаг 1
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 11V
Замеренное тестером 11.8V, т.е. значение соответствует норме.
________________________________________________________________________________
Шаг 2
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 0.3V
Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.
_______________________________________________________________________________
Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше, чем 500 кOм
Замеренное тестером с отсоединенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем - сопротивление не измеряется, скорей всего обрыв
Замеренное тестером с подключенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем ~ 100 кОм

Как правильно на Шаге 3 необходимо замерять сопротивление? На предыдущем шаге 2 необходимо было отключить жгут с разъемом XC3 от Блока управления двигателем, получается на Шаге 3 необходимо производить замер так же с отключенным разъемом ?
__________________________________________________________________________________
Результат :
Короткое замыкание на массу между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 59 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

И результат похожий с клапанами - КЗ

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:04
gennadiy2501
Может на выходных проверю , но не обещаю. Кстати ещё один момент: недели две назад , ещё до того как поменя электромагнитные клапаны , пробывал запускать двигатель со снятым с клапана (выпускного) разъёмом. Вылезла ещё одна ошибка

P0013-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала

Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:19
waro
gennadiy2501 писал(а):Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.
Я бы не был столь категоричен, как работает ЭБУ только инженерам и известно. Факт остается фактом, напряжении не соответствует норме, напряжение относиться к электронной части машины, низкое напряжение может быть следствием плохой или гнилой проводки с высоким сопротивлением и как следствие - высоким падением напряжения. Может же и такое быть, правильно ?