Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:16
А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)ВОВЕЦ писал(а):Всё это конечно возможно.
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)ВОВЕЦ писал(а):Всё это конечно возможно.
То бишь масленный насос или клапанаВОВЕЦ писал(а):Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
А от чего она снижается? Либо производительности насосу не хватает (врятли) .ВОВЕЦ писал(а):и соответственно снижается давление масла.
Либоgennadiy2501 писал(а):Я допускаю ,что в процессе работы компьютер подаёт на клапан такое напряжение при котором шток клапана находится в среднем положении когда все каналы перекрыты (хотя и сомневаюсь).
в открытом, зависшем положении.ВОВЕЦ писал(а):Или неисправность обратного клапана?!
Абсолютно согласен с каждым словом!!!krenkel писал(а):Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.
Обычно при смене шестерён распредвала меняют и масло с тщательной промывкой , т.к. не известно где там могут гулять осколки старых шестерён.Но тогда как объяснить тот факт,когда меняется
старая шестерня на новую грохотание пропадает
и больше не беспокоит!
Если только на горячую-немогу объяснить.Но вот когда зук не проходит совсем , это уже тот крайний случай , когда в шестерне что-нибудь отломилось (к примеру перегородка,разделяющая камеры)А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)
Тут я , наверное , с Вами согласен. Я просто не учёл, что клапан может не окончательно заклинивать, а ,к примеру , в зависимости от температуры двигателя. Допустим клапан заклинил в положении , когда на него подавалось напряжение (шток втянут электомагнитом). В данный момент одна камера фазорегулятора заполнена маслом ,а другая без масла (не пустая ,а максимально сжатая). И в один прекрасный момент при остывании двигателя клапан (уже без напряжения) расклинивает и со сливным отверстием соединяется уже другая камера , которая была заполнена маслом. Вот откуда и масляное голодание. Опять же подчёркиваю , что это только мои предположения.Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель
Это-то тут при чем? И собственно у кого реклама была?gennadiy2501 писал(а):А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
Извеняюсь. Показалось.Клапанная крышка, шестерни, клапана фазорегулятора в наличии
Разлочу разные штатные девайсы
По выпускному клапану у меня тоже выскакивала ошибка P0014. Процедура проверки для неё такая же, и на том же шаге 3 вместо 9V выдает 4.28V. И клапан впускной заменен на усовершенствованный, но ошибка не пропала после замены, поэтому и вернулся назад к проверке по TIS2000, хотя это надо было сделать еще до замены...gennadiy2501 писал(а):Я конечно не профессиональный автомеханик , но в своей машине пытаюсь разобраться во всех проблеммах самостоятельно ,вроде , всё правильно.Только ошибка P0011- Позиция механич. синхронизации ВПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.У меня ошибка P0014- Позиция механич. синхронизации ВЫПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик и все замеренные значения примерно такие же как у Вас как на ВПУСКном , так и на ВЫПУСКном распредвалах.Поэтому думаю ,что
Почему всё таки не наш случай, проблема возможно как раз где-то в жгуте проводов, проводка в зафире ,мягко говоря, ужасная, на крайний случай в мозгах. Можно заменить обе шестерни и оба клапана, а ошибка может так и остаться из-за КЗ или обрыва.gennadiy2501 писал(а):это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.на Шаге 3 напряжение = 4.28V вместо 9V
Ошибка P0014 у меня выскакивала пару раз за пол года, но напряжение там не нормальное тоже (т.е. 4.28V у меня на обоих клапанах). Еще, это уже не в тему, я проверил разъем расходомера и нашел в нем тоже отклонение от нормы, хотя ошибка выскочила всего один раз и то скорей всего из-за того что был отключен разъем. Вот алгоритм, если не тяжело, проверьте у себя, это всё один и тот же жгут проводов который идет на ЭБУ.gennadiy2501 писал(а):на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.
Я бы не был столь категоричен, как работает ЭБУ только инженерам и известно. Факт остается фактом, напряжении не соответствует норме, напряжение относиться к электронной части машины, низкое напряжение может быть следствием плохой или гнилой проводки с высоким сопротивлением и как следствие - высоким падением напряжения. Может же и такое быть, правильно ?gennadiy2501 писал(а):Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.