Страница 34 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:24
AlexTLT
zZz, с выздоровлением!
Думаю соображения pancirя не лишены смысла...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:42
zZz
AlexTLT писал(а):Думаю соображения pancirя не лишены смысла...
И я так думаю, что pancir прав! :good: :Clap: :drink:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:39
GARS
GARS писал(а):
GARS писал(а):ситуация такая. утром завел машину, темп -22, завелась не как обычно с полтыка, а с 3-4 оборота (раньше заводил и в морозы похуже, с полтыка), через пару секунд появилось тарахтение, звук чуть громче чем у дизеля и чуть звонче. как тут ранее писали как звук перфоратора, только потише и с частотой, как частота работающего двигателя. 2 минуты погонял, звук не пропал. заглушил, посмотрел масло, как сгущенка, но не замерзшее и не комками. завел опять тарахтит, через пару сек масленка загорелась и потухла. заглушил, завел в третий раз минут через 2-3. все хорошо, мотор еле слышно, все как и раньше. масло GM Dexos 2, фильтр GM, масло менялось 2,5 мес назад (8000 км назад), месяц назад менял (4000 км назад) впускную шестерню и клапан, ГРМ с роликами, пробеш около 127000. Поездил часик с остановками, все ок. Через 3 часа (на улице также -22) после остановки вышел, завел, все ок. Что это было??? :(
В продолжение истории. на следующий день было -16, завелся как обычно, двигатель еле шелестит, все ок. Сейчас (на третий день) история повторилась, темп -18,5, затрещало не сразу, а секунд через 10. глушил, заводил, также сначала тишина, потом начинает трещать. Вот звук http://narod.ru/disk/39514240001/120203_160525.mp4.html Минут через 5 когда расход топлива уменьшился с 2 до 1,2 л/час опять стало тихо... Покатался - на горячем тишина....
по поводу масла - старого longlife у себя не нашел, везде dexos2, в одном магазе было в разлив суперсинтетик 5W30, 250 р/литр. Это нормальное масло? Стоит ли брать в разлив? И не слишком ли дешево (на экзисте 93 165 212 около 2000 за 5л)?
был сегодня в опель-сити. сразу приговорили впускную шестерню (менял у них чуть более месяца назад, ruville). гарантия поставщика на эту шестерню была 2 недели. целый день связывались с поставщиком, к концу дня поставщик вроде готов принять обратно и провести экспертизу. завтра в опель-сити будут проверять давление масляного насоса (к сожалению без меня, я так и не дождался с 10-00 такой возможности и уехал в седьмом часу домой в серпухов без машины), с целью определить - шестерня вышла из строя сама по себе или изза неисправности масляного насоса, чтобы потом опель сити не влетела на деньги после экспертизы если окажется что шестерня залюфтовала не сама по себе, а ее ктото залюфтовал. жду...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:57
GARS
позвонил в опель-сити, Данил разводит руками, сейчас тишина и ничего не стучит (вчера Алексей говорит что есть люфт). жду...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 20:35
Bill
zZz Алексей, всё хорошо, что хорошо кончается. Бум надеется, что проблема решена и больше не проявится!!! :wink: :smile3:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 20:39
zZz
Bill писал(а):Бум надеется, что проблема решена и больше не проявится!!!
Это конечно бум надеятся, но: Проблема решена только, тогда когда найден источник этой проблемы!
Так что будем бдеть ( а не ..деть :hah: )

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 20:42
Bill
zZz писал(а):Так что будем бдеть ( а не ..деть :hah: )
:good: :hah: Мороз, однако!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 23:54
Навигатор
Мне Даниил из Опель-Сити сказал, что если действительно что-то в движке начнет накрываться машинка с ключем сразу загорится...и если сигнализации об отказах нет, то и не надо волноваться...
Мой сосед на днях купил Шкоду Скаут в салоне. Ходили в гараж рассмотреть. У него также на морозе движок тарахтит, а прогрелся - всё нормуль...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:45
GARS
Мой итог - в тепле шестерня не гремит, сравнивали люфт с соседней зафирой, люфт такой же, либо у соседней зафы тоже подходит шестерня, либо это допустимый люфт. Поменяли ruville на GM.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:34
krenkel
GARS а у тебя сама рувилевская шестерня осталась? Инетерсна ее маркировка и внешний вид.
Для фотоотчета такой информации нет.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=139161

Может кто сможет сделать фоты?
А зачем ставили рувиль? Есть же в наличии шестерни оригинал и клапана,а так же к ним все необходимые комплектующие

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:27
serggio
Ruville шестерни как и остальные запчасти не делает. Он их пакует. GM тоже не делат шестерни, шестерни выпускает INA. На шестернях с завода как и купленных через дилескую сеть GM будет стоять маркировка производителя INA и номер GM причем не каталожный. Так что в коробке Ruville, INA, GM будет одна и та же шестерня от одного и того же производителя - INA.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:08
krenkel
По поводу того, что они могут упаковывать это понятно. Но есть шестерни модифицированные, а есть старого образца.
Вот, что лежит в коробке у Ruville кто знает? Номера у него одни и те же по заменителям получаются и для старых шестерен и для новых.
Именно для определения этого момента и прошу фоту крышки с Ruville шестерен.
Но я все равно не понимаю ,зачем брать их, когда можно взять оригинал по той же цене.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:45
crackerJack
вливаюсь в тему
с утра дизелит 1-2 секунды, причем если не ждать лампочек, а сразу заводить, то не дизелит вообще (парадокс-почему?), на горячую не дизелит, а так -тарахтит - примерно также тарахтит логановский движок
ошибки "педалями" вчера только 1463, сегодня утром 1462 добавилась
машину только взял, со слов хозяина чистит эм. клапаны на каждом ТО регулярно, пробег сейчас 87 тысяч, коробка изитроник.
решил начать с масла (мобил new life 0w40+фильтр MANN) и промывки клапанов, в субботу буду делать, отпишусь

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 17:30
Евген 96
Всем привет. Походу у меня пипец!!!!
Катался по городу и вдруг замечаю звон в движке на холостых.
При повышении оборотов звяканье пропадает.
Парни как быть? Советуйте :oops:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 17:34
weds
Евген 96 писал(а):Парни как быть? Советуйте :oops:
Для начала, считывай ошибки педальным способом, там ясно будет.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 17:35
crackerJack
Евген 96 писал(а):Всем привет. Походу у меня пипец!!!!
Катался по городу и вдруг замечаю звон в движке на холостых.
При повышении оборотов звяканье пропадает.
Парни как быть? Советуйте
Тут советов на 35 страниц.
Начни как все - считай ошибки, смени масло и фильтр, промой электромагнитные клапаны. Не поможет - меняй местами, не поможет - замени мертвый (ошибка покажет - какой)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 21:19
GARS
krenkel писал(а):GARS а у тебя сама рувилевская шестерня осталась?
нет, у меня ее забрали, я доплатил только разницу между шестернями.
вчера при заменяной gm-й опять загремело)))))))) мне уже смешно))) и клапан до этого тоже менял, на какой-то модифицированный. вчера прокатался, поменял масло. работает тихо. теперь уже не поймешь, звук пропал изза потепления (гремело только на морозе 2 мин) или изза замены масла

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 15, 2012 22:10
krenkel
Это как понять на каждом ТО чистит клапана?
Значит хозяин точно знает, что шестерни с клапанами под замену?!
Это как колеса мыть каждый день. Все равно они будут грязные.
Решенее в таком случае, это не ездить по грязи и вообще не ездить на авто.
А с клапанами, это тогда лучше их заменить

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 20:19
gennadiy2501
"Дизельный" звук движка на двигателях Z18XER довольно распространённая проблемма.Врезультате обычно выходят из строя шестерни распредвала (фазорегуляторы).Я перебрал кучу информации и вот что получилось...Начинается обычно с того , что в первые секунды после пуска двигателя слышен грохот. Это шестерни распредвала. Гремят они изза того , что при запуске двигателя в них отсутствует масло. Большинство мнений сходятся ктому , что виной всему электромагнитные клапаны фазорегуляторов,которые подают масло в одну из камер фазорегулятора. OPEL выпустили ммодернизированные фазорегуляторы (кажется уже два варианта) и электромагнитные клапаны( http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2&t=139161 ).Я ознакомился с системой работы электромагнитного клапана , с системой смазки двигателя ... и у меня другое мнение на этот счёт. Заметте звук прявляется в первые секунды после пуска двигателя, т.е. масло из фазорегуляторов вытекло после остановки двигателя.Масло из фазорегуляторов вытекае через сливное отверстие в торце электромагнитного клапана (смотрите http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html).Но здесь описание работы электромагнитного клапана на мой взгляд немного не точное. Сняв клапан я не обнаружил положения в котором все каналы перекрыты. При подаче на него наппряжения 12в клапан подаёт масло в одну камеру фазорегулятора и сливает с другой,при отсутствии напряжения подаёт в другую и сливает из первой.Я допускаю ,что в процессе работы компьютер подаёт на клапан такое напряжение при котором шток клапана находится в среднем положении когда все каналы перекрыты (хотя и сомневаюсь). При выключенном зажигании напряжение на клемах клапана отсутствует.Следовательно масло из одной из камер свободно стекает далее по магистралям и сохранять масло в фазорегуляторах задача какого-то другого механизма.Какого??? Посмотрите контур смазки двигателя Z18XER ( http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html )/Схема не очень наглядная(я даже попытался её разукрасть,но не смог вставить картинку) и может быть не совсем точнная , но по ней можно разобрать :масло из масляного пддона через маслозаборник попадает в масляный насос.Далее через предохранительный клапан попадает в масляный фильтр.Из него по нескольким магистралям :1- в маслоохладитель и к форсункам для охлаждения поршней;2- к коленвалу,шатунам и т.д.;3- к механизму газораспределения , в т.ч. к электромагнитным клапанам фазорегуляторов. А вот из них через обратный клапан ( в TIS 2000 он называется клапан регулирования давленя) обратно в поддон.И вот это обратный клапан на мой взгляд и является причиной слива масла из фазорегуляторов в момент остановки двигателя.По всей видимости со временем он забивается или может быть слабеет пружина, но факт в том , что он клинит в открытом положении. Находится он в корпусе маслонасоса рядом с предохранительным клапаном и ,чтобы получить к нему доступ нужно снять масляный поддон.(Кстати та деталь,которая в каталоге http://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p= ... in=0000595 называетя предохранительный клапан в TIS 2000 и есть клапан регулирования давленя ,а вот обратный клапан в TIS-е почему-то предохранительный.) Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ.Сам я жутко хочу взглянуть на этот обратный клапан,но тёплого гаража у меня нет,а на улице уж больно холодно.Интересно услышать ваше мнение.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:11
ВОВЕЦ
Всё это конечно возможно.
Но тогда как объяснить тот факт,когда меняется
старая шестерня на новую грохотание пропадает
и больше не беспокоит!
Получается если клапан неисправный,то и новая шестерня застучит?!
А как объяснить что на машинах с пробегом в 5 тыс.км. образуется стук?!
Попадание чего-либо??? Или неисправность обратного клапана?!

Моё мнение что в первую очередь выходит
из строя клапан масленый,но мы пока не обращаем внимание!!
А когда уже начинается "дизиление",тогда шестерню уже не спасти!!!