Страница 142 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 29, 2019 18:50
Alexander72
На предыдущей машине избавился от хрюков промывкой ДВС и заменой масла на Neste City Pro 5W40.
Ничего страшного по вязкости, для нашего двигателя самое то. Проехал 55 тысяч на этом масле и благополучно продал.
Думаю - такая вязкость плохо никому не сделает.
Из вариантов Valvoline SynPower 5W40

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 29, 2019 19:31
ev1999
ruslangn, а ошибки активны? Такое ощущение что у Вас что то по шине can шалит, или сим отвалился. Ошибка 17000 это коробка, но я бы все таки разбирался бы с начала с потерей шины, может и ошибка по коробке оттуда.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 30, 2019 06:30
ruslangn
ev1999, Спасибо за ответ. А как с сан шиной или сим модулем разобраться, куда смотреть , что необходимо сделать подскажите. Что скажите по работе движка?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 30, 2019 07:52
ev1999
ruslangn, Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально? А так снимать сим модуль и пропаивать для начала, потом смотреть проводку в подкапотке смотрите укус куницы и что это такое. Может в проводке дело? И что по углам у фазиков опкомом посмотреть, звук стука есть, но по видео его не идентифицируешь внятно. По коробке ошибка 17000 может означать что угодно, типа проведите обслуживание, смотреть более подробно.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 30, 2019 08:06
ruslangn
ev1999 ,
Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально?
Сигнал работает нормально, Крутилки на руле нормально. Укус куницы - (под АКБ косу проводов) уже лечил.
Может из -за этого--
-- В задней двери провод переломился - еще не сделал.
-- Ключ зажигания когда вставляешь и поворачиваешь на первое положение (чтоб лампочки загорелись) бывает что ключ повернул, а лампочки не загораются (на табло ничего не горит включая положения передач) и потом вот эти ошибки по сим модулю и педали газа вылезают. Ошибки стирал оп- комом, после глюков с ключом опять появляются.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб июн 08, 2019 16:24
19Konstantin76
Всем привет!
Провожу ТО на своей машине. Уже давно замечал цоканье когда прогреется двигатель. Начитался форума))) решил проверить шестерни фазовращателя. Сегодня скинул с них ремень ГРМ. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья? Шестерня под замену?. Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб июн 08, 2019 17:36
gennadiy2501
19Konstantin76 писал(а):...Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?
Никаких...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс июн 09, 2019 09:37
сдю
19Konstantin76 писал(а):цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?
Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 10, 2019 10:11
19Konstantin76
сдю писал(а):
19Konstantin76 писал(а):цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?
Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует
Получается шестерня у меня в порядке? Может пора тогда клапана у меня проверять? Пробег 137000 км . при условии , что предыдущий хозяин не скрутил пробег.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 10, 2019 15:45
сдю
Звуки (стук, цоканье) издаваемые нашими шкивами и клапанами совсем разные: звуки шкивов глухие, четкие и достаточно весомые, звуки клапанов легче и звонче, менее разборчивы. Лучше обратиться к тому, кто на слух может безошибочно определить источник звука.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 05, 2019 16:12
Вадим Лапшин
Недавно поменял (в сервисе) шестеренки распредвалов на ina (старые стали постоянно греметь после запуска и дизелить после 100 градусов). Оказалось, что тоненькие маслоканалы в бюгеле были полностью замазаны герметиком, это сделал еще оф. дил. в 2007 году при замене по гарантии текущих сальников распредвалов (может это и бюгель тек тогда, не знаю). Так что, 12 лет шестеренки масляно голодали. Сейчас пока тишина полная, не могу привыкнуть.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 09, 2019 19:50
сдю
Да может и не голодали они вовсе, подача масла на шестерни идёт через довольно толстое отверстие в бугеле канал которого потом раздваивается по горизонтали на каждый управляющий клапан

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт авг 15, 2019 08:37
сдю
Уже 5 лет и 80 000 км. в основном городского пробега после первой и единственной замены фазовращателей и управляющих клапанов на модернизированные без переклейки бугеля. Все это время спустя примерно полгода после ремонта присутствует утренний и неутренний грохот шестерен при запуске. Все это время после устранения проблем с плохим контактом в разъемах подключения управляющих клапанов, не было ни разу ни одной ошибки по распредвалам. Последнее время, но началось это уже довольно давно, стал отмечать легкие провалы в виде задержки примерно на 1 сек. нарастания тяги, если передавить педаль газа дальше определенного уровня при невысоких 2-3 тыс. оборотах двигателя, особенно ощутимы, если авто полностью загружено. По ощущениям интуитивно кажется, что механизм регулировки углов РВ не успевает за реакцией акселератора, работает с какой-то небольшой задержкой (но возможно, причина в чем-то другом, может ремонтированный модуль зажигания, может умирающая лямбда1, может беднота смеси евро 4-5). Наткнулся на давно забытый спор форумчан о том, снимать, или не снимать фильтрующие сеточки на управляющих клапанах. Я все это время ездил с сетками, но где-то читал сообщение о том, что после снятия сеток машина поехала так, как раньше никогда не ездила. Решил поэкспериментировать: вынул модернизированные клапана с сетками ранее установленные при замене старых. На торцевых сетках увидел крайне мало мелких черных частиц (не металл), никакой металлической стружки, на боковых сетках вообще чисто. Достал старые родные оригинальные клапана, которые по мнению многих имеют неудачную конструкцию ввиду чего поршень подклинивает и тем самым они постепенно "Убивают" шестерни. Снял с них все сетки и установил на места. Поездил неделю, что могу сказать, ошибок по РВ никаких, грохот при запуске не пропал,но его период пусть немного, на доли секунды, но сократился, реакции двигателя на нажатие акселератора в движении на малых и средних оборотах стали немного быстрее, ощущения, что двигатель взбодрился, что не может не радовать. Выводы: без сеток на клапанах система регулировки ГРМ работает лучше, шестерни заполняются маслом быстрее, установка углов РВ при изменении режимов нагрузки происходит быстрее, что, вероятно является следствием оказания сетками небольшого сопротивления движению масла. Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт авг 15, 2019 19:07
Robinson
сколько по времени длится грохот фазиков при холодном пуске?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 05:35
gcs
сдю писал(а):Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).
Вот и я давно еще с krenkel тут сцепился по поводу замены "шило на мыло", он впаривал тут клапана как "средство от всех болезней". Чего то пропал торговец счастьем на этом форуме.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 06:50
сдю
Robinson, специально это время не измерял, но по моему внутреннему хронометру 1-2 сек, не больше, не всегда одинаково, каждый раз по-разному, в зависимости от прогрева масла перед остановкой движка и периода простоя.gcs, нет, ну конструкция модернизированных клапанов конечно больше внушает доверия в плане их долговечности и надежности, так что в этом может и есть смысл их замены, работают они не хуже, чем первые, но если родные не сгорели в обмотках, не текут и не заклинены, то, думаю, их замена на модернизированные ничего не решит в плане грохота шестерен и ошибок по РВ. А у тех, кто после такой замены клапанов отмечал положительные эффекты просто сработал сопутствующий результат восстановления нормального контакта в разъемах подключения клапанов (клапана-то без передергивания разъемов не поменяешь).

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 06:54
о.Александр
У меня пробег перевалил за 200.
Стоят родные шестерни и родные дорестайлинговые клапана. После 190 тыс стал появляться стук на горячую. Динамика в норме. По утрам постукивают давно.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 07:04
сдю
Мое личное убеждение, что грохот шкивов "на горячую" является прямым следствием плохих контактов в разъемах управляющих клапанов, так как с существенным нагревом оных неминуемо происходят неконтролируемые тепловые расширения различных материалов в разъемах и контакт, который еще как-то работает "на холодную" по мере прогрева "уходит".
В этом случае обязательно должны быть неактивные ошибки Р0011, Р0014

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 07:17
ХИМИК
о.Александр писал(а):У меня пробег перевалил за 200.
215 тыс. все родное и без посторонних звуков... :shock:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 08:29
Волга21
ХИМИК писал(а):215 тыс. все родное и без посторонних звуков...
:hah: :hah: :hah:
267 тыс зафирка уехала в трейд-ин с родными деталями.
сейчас зачем-то купленные клапана продаю. :clapping:
:drink: