Страница 70 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт дек 17, 2013 21:59
krenkel
swan, в таком случае и замена клапанов то же не способ решения проблемы.
Так надо - это аргумент. Прежде всего человек спросил про то, что сам знает, что именно ТАК НАДО. Он поинтересовался тем, может ли ОП-КОМ это сделать? Там ведь нет той функции по этой позиции, что описана в ТИСе. Если все не так плохо, то и делать можно не делать. А если все таки плохо? А у него хорошо с клапанами или плохо? Вы ответьте мне на этот вопрос. Вот и я не знаю на него ответ. И он не знает! Именно поэтому может после смены клапанов ему это не очень поможет. Если есть возможность, то это ТАК НАДО, лучше все таки сделать:)

Kindly,
15 03 170 - номер герметика для бугеля (проконсультируйтесь со своим ремонтником. Наверняка он пользует, что-то аналогичное)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср дек 18, 2013 14:19
Kindly
Коротко и по существу. Спасибо. Делать сам буду. Причина- жмот, дотошный жмот, первая иномарка после 2106, интересно.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср дек 18, 2013 14:22
krenkel
Kindly, для начала ознакомься с этими материалами и все взвесь тысячи раз.
http://astraclub.ru/threads/100893-%D0% ... -0013-0014

http://astraclub.ru/threads/107008-%D0% ... %B0-Z18XER

Без нужного инструмента (а это не только гаечные ключи) там делать нечего!!!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт дек 19, 2013 20:09
Alexander
Kindly писал(а):первая иномарка после 2106, интересно.
Лишь бы не фатально было ! тут все серьезнее !

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб дек 28, 2013 19:27
Игорь 946
2 месяца назад менял сальники распредвалов.
Соответственно снимал шестерни, ставил потом по старым меткам.
Никакого дизиления после ремонта не было.
Сегодня услышал звук "дизиления", но как то странно!
Звук этот появлялся волнами!!!
Несколько секунд стучит, потом небольшая пауза - тихо, потом заново.
Педальная диагностика показала:
036504
001463
расшифровка на autopro говорит:
Р0365 (04) - Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
Р0014 (63) - ошибка Р0014 указывают на выпускной распредвал, но (63) именно я не нашел
Кто нибудь подскажет, как это лечится?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб дек 28, 2013 23:02
gennadiy2501
Первая ошибка может быть связана только с проводкой или с неисправностью датчика положения распределительного вала
По поводу второй скажу следующее :приобрёл автомобиль уже с этой ошибкой ,проездил с ней два года обзавёлся OP-COM-ом. Он сказал - "неизвестный код ошибки". Стёр её больше пока не появлялась (уже около полгода).
По поводу дизеления на прогретом двигателе - на мой взгляд причиной дизеления может быть только недостаточное давление масла в шестернях , а это в свою очередь следствие забитых масляных магистралей...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб дек 28, 2013 23:05
masterok
1463 это как приговор. Хотя после замены шестерен на новые значек ключик после удаления ошибок появлялся вновь, иногда через час, иногда через пол дня. Мгновенный расход был 1,2-1,4 на прогретом без кондея. Вылечил тем что добыл оснастку, четкую инструкцию, и полез сам, учитывал все пункты инструкции и заменил масло до этого было dexos2 без галограммы (потделка какаято) на dexos2 канистра с галограммой. результат- с марта ошибок нет никаких (тьфу тьфу тьфу) расход 0,6-0,7. Под капотом легкое шелестение. Вывод делаю такой, система фаз очень тонкая, при замене старых шестерен на новые делал у официалов, оснастка не применялась, валы держали какими то двумя пластинками, сказали что так давно делаем и никто не жаловался. (RRT судьба с ними распорядилась справедливо)
Z18XER двигатель хороший, если что чешется или болит сразу скажет.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб дек 28, 2013 23:54
DUNA69
Игорь 946,
Проверь датчик положения выпускного распредвала и его цепь(ошибка Р0365)Ошибка Р0014-следствие неправильной работы датчика.Попробуй махнуть впускной и выпускной датчики местами(только не фишки,а именно датчики),если появится ошибка по впускному распредвалу,то датчик дохлый,если останется всё без изменений-проводка или ЭБУ.Можно осцилограммы "глазом"посмотреть на впуске и на выпуске,форма сигналов одинаковая должна быть и там ,и там.
PS На датчик могла "хрень"всякая из мотора налипнуть,вот он и не работает,помыть попробуй.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 10:06
Игорь 946
DUNA69,
речь идет о датчиках сзади?
не эл.магнитные клапанах спереди?
я только менял термос, мог проводку тронуть там......

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 10:40
Игорь 946
gennadiy2501 писал(а):забитых масляных магистралей...
и как с этим бороться?
промывкой???

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 12:01
krenkel
Игорь 946, уже ни как. Меняй чаще масло и может быть это промоется. Пару, тройку раз смени на интервале в 8ткм и применяй правильный масляный фильтр от именитых производителей. GM фильтра не делает.
0014 ошибка скорее всего следствие 0365, как тебе ранее и сказали.
Осмотри проводку на разъемах, сними датчики и почисти их от какашки и поменяй местами. Датчики именно в районе термостата находятся на обоих валах. Не перепутаешь

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 14:25
Игорь 946
krenkel,
всё понял,
посмотрю.
Помню, когда устанавливал шестерни, как раз сзади, где пластина в валы вставляется, были отложения нагара.
Тогда выковырнул то что смог.....
Сниму клапанную крышку и датчики. Все прочищу и поменяю местами.
Разъем с датчика выпускного сейчас снимал, визуально все провода целые, контакты не окислились.....

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 14:40
Игорь 946
gennadiy2501 писал(а):Он сказал - "неизвестный код ошибки". Стёр её больше пока не появлялась (уже около полгода).
нашел расшифровку второй ошибки:
"Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66"
если бы движек работал чисто, я не обращал внимание на ошибки,
но звук то есть......

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:13
krenkel
Игорь 946, крышку-то не снимай. Она не мешает ни чему.
Вынь датчики и карбклинером тщательно помой и повыковыривай из углублений палочкой все отложения.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:28
Игорь 946
krenkel,
спасибо!
начну от простого к сложному!
как то сразу не хочется шестерни менять,
не дешевое энто дело)))
а звук то откуда, из-за этих датчиков может быть?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 16:24
krenkel
Устрани 0365 ошибку и вторая сама должна будет уйти.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 17:03
Игорь 946
krenkel писал(а):Устрани 0365 ошибку и вторая сама должна будет уйти.
:oops: ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОТОШНОСТЬ.....
А периодическое дизиление тоже должно будет уйти?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 18:04
krenkel
Появляется 0365 ошибка, она тянет за собой появление 0014 как следствие появление дизеления.
Уберешь 0365, пропадет 0014 и тогда не будет дизеления.
Дизеление это уже внешний звуковой симптом проявления этих ошибок.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 18:25
Игорь 946
krenkel,
если я правильно понял, то выход из строя датчика положения выпускного (впускного) распредвала или его цепи
приводит к дизелению!?
честно говоря, думал что виной являются эл.магнитные клапана да шестерни,
конечно масло))))

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс дек 29, 2013 20:08
krenkel
Игорь 946, к дизелению приводит неисправность системы ФР. А датчики в этой системе функционируют. Так что устрани ту ошибку, что тебе указали и вторая пройдет, скорее всего, сама.
А перебитый провод на датчике, клапане ФР, сбитые магниты на валах, засраные каналы масляные уже не в счет?