и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AlexTLT »

zZz, с выздоровлением!
Думаю соображения pancirя не лишены смысла...

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zZz »

AlexTLT писал(а):Думаю соображения pancirя не лишены смысла...
И я так думаю, что pancir прав! :good: :Clap: :drink:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение GARS »

GARS писал(а):
GARS писал(а):ситуация такая. утром завел машину, темп -22, завелась не как обычно с полтыка, а с 3-4 оборота (раньше заводил и в морозы похуже, с полтыка), через пару секунд появилось тарахтение, звук чуть громче чем у дизеля и чуть звонче. как тут ранее писали как звук перфоратора, только потише и с частотой, как частота работающего двигателя. 2 минуты погонял, звук не пропал. заглушил, посмотрел масло, как сгущенка, но не замерзшее и не комками. завел опять тарахтит, через пару сек масленка загорелась и потухла. заглушил, завел в третий раз минут через 2-3. все хорошо, мотор еле слышно, все как и раньше. масло GM Dexos 2, фильтр GM, масло менялось 2,5 мес назад (8000 км назад), месяц назад менял (4000 км назад) впускную шестерню и клапан, ГРМ с роликами, пробеш около 127000. Поездил часик с остановками, все ок. Через 3 часа (на улице также -22) после остановки вышел, завел, все ок. Что это было??? :(
В продолжение истории. на следующий день было -16, завелся как обычно, двигатель еле шелестит, все ок. Сейчас (на третий день) история повторилась, темп -18,5, затрещало не сразу, а секунд через 10. глушил, заводил, также сначала тишина, потом начинает трещать. Вот звук http://narod.ru/disk/39514240001/120203_160525.mp4.html Минут через 5 когда расход топлива уменьшился с 2 до 1,2 л/час опять стало тихо... Покатался - на горячем тишина....
по поводу масла - старого longlife у себя не нашел, везде dexos2, в одном магазе было в разлив суперсинтетик 5W30, 250 р/литр. Это нормальное масло? Стоит ли брать в разлив? И не слишком ли дешево (на экзисте 93 165 212 около 2000 за 5л)?
был сегодня в опель-сити. сразу приговорили впускную шестерню (менял у них чуть более месяца назад, ruville). гарантия поставщика на эту шестерню была 2 недели. целый день связывались с поставщиком, к концу дня поставщик вроде готов принять обратно и провести экспертизу. завтра в опель-сити будут проверять давление масляного насоса (к сожалению без меня, я так и не дождался с 10-00 такой возможности и уехал в седьмом часу домой в серпухов без машины), с целью определить - шестерня вышла из строя сама по себе или изза неисправности масляного насоса, чтобы потом опель сити не влетела на деньги после экспертизы если окажется что шестерня залюфтовала не сама по себе, а ее ктото залюфтовал. жду...
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение GARS »

позвонил в опель-сити, Данил разводит руками, сейчас тишина и ничего не стучит (вчера Алексей говорит что есть люфт). жду...
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Откуда: МО. Ступино.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Bill »

zZz Алексей, всё хорошо, что хорошо кончается. Бум надеется, что проблема решена и больше не проявится!!! :wink: :smile3:
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zZz »

Bill писал(а):Бум надеется, что проблема решена и больше не проявится!!!
Это конечно бум надеятся, но: Проблема решена только, тогда когда найден источник этой проблемы!
Так что будем бдеть ( а не ..деть :hah: )
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Откуда: МО. Ступино.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Bill »

zZz писал(а):Так что будем бдеть ( а не ..деть :hah: )
:good: :hah: Мороз, однако!
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва Сев.Бутово
Поблагодарили: 17 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Навигатор »

Мне Даниил из Опель-Сити сказал, что если действительно что-то в движке начнет накрываться машинка с ключем сразу загорится...и если сигнализации об отказах нет, то и не надо волноваться...
Мой сосед на днях купил Шкоду Скаут в салоне. Ходили в гараж рассмотреть. У него также на морозе движок тарахтит, а прогрелся - всё нормуль...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение GARS »

Мой итог - в тепле шестерня не гремит, сравнивали люфт с соседней зафирой, люфт такой же, либо у соседней зафы тоже подходит шестерня, либо это допустимый люфт. Поменяли ruville на GM.
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

GARS а у тебя сама рувилевская шестерня осталась? Инетерсна ее маркировка и внешний вид.
Для фотоотчета такой информации нет.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=139161

Может кто сможет сделать фоты?
А зачем ставили рувиль? Есть же в наличии шестерни оригинал и клапана,а так же к ним все необходимые комплектующие
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

serggio

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение serggio »

Ruville шестерни как и остальные запчасти не делает. Он их пакует. GM тоже не делат шестерни, шестерни выпускает INA. На шестернях с завода как и купленных через дилескую сеть GM будет стоять маркировка производителя INA и номер GM причем не каталожный. Так что в коробке Ruville, INA, GM будет одна и та же шестерня от одного и того же производителя - INA.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

По поводу того, что они могут упаковывать это понятно. Но есть шестерни модифицированные, а есть старого образца.
Вот, что лежит в коробке у Ruville кто знает? Номера у него одни и те же по заменителям получаются и для старых шестерен и для новых.
Именно для определения этого момента и прошу фоту крышки с Ruville шестерен.
Но я все равно не понимаю ,зачем брать их, когда можно взять оригинал по той же цене.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:20
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: МО, Подольск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение crackerJack »

вливаюсь в тему
с утра дизелит 1-2 секунды, причем если не ждать лампочек, а сразу заводить, то не дизелит вообще (парадокс-почему?), на горячую не дизелит, а так -тарахтит - примерно также тарахтит логановский движок
ошибки "педалями" вчера только 1463, сегодня утром 1462 добавилась
машину только взял, со слов хозяина чистит эм. клапаны на каждом ТО регулярно, пробег сейчас 87 тысяч, коробка изитроник.
решил начать с масла (мобил new life 0w40+фильтр MANN) и промывки клапанов, в субботу буду делать, отпишусь

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 13:21
Автомобиль: zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Евген 96 »

Всем привет. Походу у меня пипец!!!!
Катался по городу и вдруг замечаю звон в движке на холостых.
При повышении оборотов звяканье пропадает.
Парни как быть? Советуйте :oops:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение weds »

Евген 96 писал(а):Парни как быть? Советуйте :oops:
Для начала, считывай ошибки педальным способом, там ясно будет.
_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:20
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: МО, Подольск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение crackerJack »

Евген 96 писал(а):Всем привет. Походу у меня пипец!!!!
Катался по городу и вдруг замечаю звон в движке на холостых.
При повышении оборотов звяканье пропадает.
Парни как быть? Советуйте
Тут советов на 35 страниц.
Начни как все - считай ошибки, смени масло и фильтр, промой электромагнитные клапаны. Не поможет - меняй местами, не поможет - замени мертвый (ошибка покажет - какой)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Автомобиль: Honda + Toyota
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение GARS »

krenkel писал(а):GARS а у тебя сама рувилевская шестерня осталась?
нет, у меня ее забрали, я доплатил только разницу между шестернями.
вчера при заменяной gm-й опять загремело)))))))) мне уже смешно))) и клапан до этого тоже менял, на какой-то модифицированный. вчера прокатался, поменял масло. работает тихо. теперь уже не поймешь, звук пропал изза потепления (гремело только на морозе 2 мин) или изза замены масла
_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Это как понять на каждом ТО чистит клапана?
Значит хозяин точно знает, что шестерни с клапанами под замену?!
Это как колеса мыть каждый день. Все равно они будут грязные.
Решенее в таком случае, это не ездить по грязи и вообще не ездить на авто.
А с клапанами, это тогда лучше их заменить
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

"Дизельный" звук движка на двигателях Z18XER довольно распространённая проблемма.Врезультате обычно выходят из строя шестерни распредвала (фазорегуляторы).Я перебрал кучу информации и вот что получилось...Начинается обычно с того , что в первые секунды после пуска двигателя слышен грохот. Это шестерни распредвала. Гремят они изза того , что при запуске двигателя в них отсутствует масло. Большинство мнений сходятся ктому , что виной всему электромагнитные клапаны фазорегуляторов,которые подают масло в одну из камер фазорегулятора. OPEL выпустили ммодернизированные фазорегуляторы (кажется уже два варианта) и электромагнитные клапаны( http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2&t=139161 ).Я ознакомился с системой работы электромагнитного клапана , с системой смазки двигателя ... и у меня другое мнение на этот счёт. Заметте звук прявляется в первые секунды после пуска двигателя, т.е. масло из фазорегуляторов вытекло после остановки двигателя.Масло из фазорегуляторов вытекае через сливное отверстие в торце электромагнитного клапана (смотрите http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html).Но здесь описание работы электромагнитного клапана на мой взгляд немного не точное. Сняв клапан я не обнаружил положения в котором все каналы перекрыты. При подаче на него наппряжения 12в клапан подаёт масло в одну камеру фазорегулятора и сливает с другой,при отсутствии напряжения подаёт в другую и сливает из первой.Я допускаю ,что в процессе работы компьютер подаёт на клапан такое напряжение при котором шток клапана находится в среднем положении когда все каналы перекрыты (хотя и сомневаюсь). При выключенном зажигании напряжение на клемах клапана отсутствует.Следовательно масло из одной из камер свободно стекает далее по магистралям и сохранять масло в фазорегуляторах задача какого-то другого механизма.Какого??? Посмотрите контур смазки двигателя Z18XER ( http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html )/Схема не очень наглядная(я даже попытался её разукрасть,но не смог вставить картинку) и может быть не совсем точнная , но по ней можно разобрать :масло из масляного пддона через маслозаборник попадает в масляный насос.Далее через предохранительный клапан попадает в масляный фильтр.Из него по нескольким магистралям :1- в маслоохладитель и к форсункам для охлаждения поршней;2- к коленвалу,шатунам и т.д.;3- к механизму газораспределения , в т.ч. к электромагнитным клапанам фазорегуляторов. А вот из них через обратный клапан ( в TIS 2000 он называется клапан регулирования давленя) обратно в поддон.И вот это обратный клапан на мой взгляд и является причиной слива масла из фазорегуляторов в момент остановки двигателя.По всей видимости со временем он забивается или может быть слабеет пружина, но факт в том , что он клинит в открытом положении. Находится он в корпусе маслонасоса рядом с предохранительным клапаном и ,чтобы получить к нему доступ нужно снять масляный поддон.(Кстати та деталь,которая в каталоге http://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p= ... in=0000595 называетя предохранительный клапан в TIS 2000 и есть клапан регулирования давленя ,а вот обратный клапан в TIS-е почему-то предохранительный.) Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ.Сам я жутко хочу взглянуть на этот обратный клапан,но тёплого гаража у меня нет,а на улице уж больно холодно.Интересно услышать ваше мнение.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
Откуда: Мытищи МО.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ВОВЕЦ »

Всё это конечно возможно.
Но тогда как объяснить тот факт,когда меняется
старая шестерня на новую грохотание пропадает
и больше не беспокоит!
Получается если клапан неисправный,то и новая шестерня застучит?!
А как объяснить что на машинах с пробегом в 5 тыс.км. образуется стук?!
Попадание чего-либо??? Или неисправность обратного клапана?!

Моё мнение что в первую очередь выходит
из строя клапан масленый,но мы пока не обращаем внимание!!
А когда уже начинается "дизиление",тогда шестерню уже не спасти!!!
_________________
<<<Всегда на связи 8-926-379-52-31!>>>

Изображение 3 Ноября второй День Рождения моей Зафочки!!!
Ответить