и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да проверял уже. Либо вал неправильно выставили, либо шестерня опять. В нашей деревне с ремонтом сложно.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ты фазы как проверял? ТАм такая система, что они могут сместиться на немного и ты не особо увидишь это без снятия КК.
У меня вроде все было нормально, а фиксатор валов не лез. Чутка сбиты, но косяк-то был. Может и у тебя так сползли шестерни?...
У меня вроде все было нормально, а фиксатор валов не лез. Чутка сбиты, но косяк-то был. Может и у тебя так сползли шестерни?...
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да не сам я проверял. К диагносту ездил знакомому. Я ж говорю - либо сбита при установке (дилеры, иха мать), либо шестерёнка. Установку конечно проверить надо.
Кстати, шестерёнки почём?
Кстати, шестерёнки почём?
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Февраль, как это понять ОШИБОК НЕТ, и тут же "Один сказал, что вроде как, выпускная шестерня восьмёркой крутиться и ошибка из-за этого горит по датчику"
Произведите элементарные манипуляции:
Снимаете кожух ГРМ ремня и надавливаете на ремень. Если проворачивается одна из шестерен, то под замену. На ремень давить с усилием!!! Если шестерня восьмерит, то сальник был бы в хлам и были бы подтеки масла. Посмотрите какие клапана установлены. Если старого образца, то без задумчивости меняйте на новые. Укажите какие шестерни установлены сейчас по номерам, пожалуйста.
Ошибка по датчику который в радиаторе стоит. Ошибки по валам, которые раньше были сейчас давно исчезли. Связываю это с тем, что перестал экономить топливо - подгазовываю.
Что значит проворачивается? Смотрели, при этом восьмёрку один увидел, а 10, в том числе и я не увидели. Давили и сверху и сбоку ничего не проворачивается. Подтёков нет.
Я уже неделю гоняю без этой крышки, всё показываю проффессиАНАЛАМ. Сегодня на место установлю - опасненько без неё.
Мне официалы меняли ремень, натяжитель, обводной и сальники. По крайней мере так сказали. Отдали правда ремень в нормальном состоянии и ролики. Обнаружил спустя пол года, что впускную шестерню (болт-пробка) отворачивали зубилом.
Шестерни и клапана стоят родные, если конечно эти твари не подменили, как подменили модуль зажигания. Бробег 130 т.км.
Произведите элементарные манипуляции:
Снимаете кожух ГРМ ремня и надавливаете на ремень. Если проворачивается одна из шестерен, то под замену. На ремень давить с усилием!!! Если шестерня восьмерит, то сальник был бы в хлам и были бы подтеки масла. Посмотрите какие клапана установлены. Если старого образца, то без задумчивости меняйте на новые. Укажите какие шестерни установлены сейчас по номерам, пожалуйста.
Ошибка по датчику который в радиаторе стоит. Ошибки по валам, которые раньше были сейчас давно исчезли. Связываю это с тем, что перестал экономить топливо - подгазовываю.
Что значит проворачивается? Смотрели, при этом восьмёрку один увидел, а 10, в том числе и я не увидели. Давили и сверху и сбоку ничего не проворачивается. Подтёков нет.
Я уже неделю гоняю без этой крышки, всё показываю проффессиАНАЛАМ. Сегодня на место установлю - опасненько без неё.
Мне официалы меняли ремень, натяжитель, обводной и сальники. По крайней мере так сказали. Отдали правда ремень в нормальном состоянии и ролики. Обнаружил спустя пол года, что впускную шестерню (болт-пробка) отворачивали зубилом.
Шестерни и клапана стоят родные, если конечно эти твари не подменили, как подменили модуль зажигания. Бробег 130 т.км.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Смени все таки клапана на модернизированные новые. Многим помогает. Я бы сказал большинству.
Зубилом отворачивали потому, что там не всегда можно открутить звездочкой - грани срываются наура. Вот только не предложили сменить на новую я не понимаю почему.
Проворачивается потому что не туго протянули или неправильно протянули. Проходили уже такое
Зубилом отворачивали потому, что там не всегда можно открутить звездочкой - грани срываются наура. Вот только не предложили сменить на новую я не понимаю почему.
Проворачивается потому что не туго протянули или неправильно протянули. Проходили уже такое
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Проворачивается потому что не туго протянули или неправильно протянули. Проходили уже такое
Не понятно.
Давлю я пальцем на ремень сверху, между шестерёнками, на сколько это возможно и вижу??? Как звёздочка проворачивается вместе с ремнём, без ремня, на сколько градусов, мм?
Не понятно.
Давлю я пальцем на ремень сверху, между шестерёнками, на сколько это возможно и вижу??? Как звёздочка проворачивается вместе с ремнём, без ремня, на сколько градусов, мм?
Последний раз редактировалось Февраль Ср окт 03, 2012 12:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ещё не пойму.
Если ошибок нет, то фазы установлены правильно. Тогда почему гремит, проваливается в движении и дёргается при запуске?
Если ошибок нет, то фазы установлены правильно. Тогда почему гремит, проваливается в движении и дёргается при запуске?
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Когда на ремень давишь сильно то теоретически ты не можешь провернуть распредвалы ни как. Они и будут стоять мертво. А вот шестерня будет немного отклоняться туда/сюда если она разбита. Ход может быть как большой так и малый. Шестерня должна стоять мертво и ни как не крутиться!!! Конечно же с ремнем она ходить может. ты же ремень по зубцам на шестерню накинул. Как же иначе?...
Промахнулись на 1 зуб или же есть небольшое отклонение. Скажем так: один РВ стоит по прорези правильно, а вот второй стоит по прорези для фиксации РВ так, что фиксатор не поставить и всего лишь из за того что он чутка повернут и фиксатор не всунуть туда из-за 1 или 0,5 мм сдвига вала. Вроде все ОК по меткам, а зафиксировать валы в правильном положении не получается.
Я когда себе менял ФР, у меня было небольшое смещение, но с трудом фиксатор встал. После установки ФР, фиксатор можно было свободно ставить и снимать. Это показало правильность установки шестерен и валов.
При установке шестерен Сергей фиксировал их 2 раза. Сначала он их прикинул и закрутил. Все проверил после накидывания ремня и сдела повторную регулировку более точную ,после чего уже закрутил шестерни нужным моментом.
он провернул валы несколько раз. Проверил ПРИ МНЕ!!! положение меток, зафиксировал шестерни приспособой и установил еще раз фиксатор валов. Фиксатор входил как по маслу и выходил так же. Такого при обращении к нему не было. Он мне это показывал сам. Так же он указывал на частую ошибку установщиков, мол те сразу пытаются зафиксировать шестерни на валах и получается смещение в связи с этим
Не знаю, получилось ли у меня объяснить ситуацию, но я старался
Промахнулись на 1 зуб или же есть небольшое отклонение. Скажем так: один РВ стоит по прорези правильно, а вот второй стоит по прорези для фиксации РВ так, что фиксатор не поставить и всего лишь из за того что он чутка повернут и фиксатор не всунуть туда из-за 1 или 0,5 мм сдвига вала. Вроде все ОК по меткам, а зафиксировать валы в правильном положении не получается.
Я когда себе менял ФР, у меня было небольшое смещение, но с трудом фиксатор встал. После установки ФР, фиксатор можно было свободно ставить и снимать. Это показало правильность установки шестерен и валов.
При установке шестерен Сергей фиксировал их 2 раза. Сначала он их прикинул и закрутил. Все проверил после накидывания ремня и сдела повторную регулировку более точную ,после чего уже закрутил шестерни нужным моментом.
он провернул валы несколько раз. Проверил ПРИ МНЕ!!! положение меток, зафиксировал шестерни приспособой и установил еще раз фиксатор валов. Фиксатор входил как по маслу и выходил так же. Такого при обращении к нему не было. Он мне это показывал сам. Так же он указывал на частую ошибку установщиков, мол те сразу пытаются зафиксировать шестерни на валах и получается смещение в связи с этим
Не знаю, получилось ли у меня объяснить ситуацию, но я старался
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Пробег как раз 98000 набежал привезли все запчастиKesha1958 писал(а):Когда сделаешь отпишись, если не трудно.Очень интересно как будет после того.
Поменял обе шестерни, клапаны, сальники распредвалов, ремень ГРМ с роликами и до кучи ремень вспом. агрегатов с роликом. Плюс при земене сразу на замена масла.
Так получилось, что сначала купил запчасти, но как оказалось не всё. Когда записывался на сервис по ремонту, мастер сразу сказал, что ещё нужны пробки на шестерни и болты М10 для крепления шестеренок, пришлось докупать. Спорить о целесообразности повторного использования не стал, т.к. их цена относительно шестерен и клапанов мизерная.
И вот 4 октября всё поменяли на сервисе у дилера в В.Новгороде, мне туда ближе чем до Питера ехать. За работу по замене шестерен, сальников, клапанов и ремней где то 5500 руб. Если ехать в выходной то -10%. Плюс за замену масла 2700руб. это вместе с маслом, но без фильтра, фильтр мой. Масло залили опелевское и остаток баночки отдали на долив.
Вобщем все обошлось в примерно в 8200руб.
Хотя потом уже подумал, что на замене масла можно было и сэкономить. Купить самому мобил1, да заменить и 1000 оставить в кошельке, лишней не была бы.
Ну и итог. После замены всего этого хозяйства движок запел как новый. Нет дизеления ни при пуске ни при движении. тьфу-тьфу три раза. ))
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот и чудненько. Всем помогает это лечение
А чего сразу не купил пробки?
А чего сразу не купил пробки?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Iskatel, если Вы старые болты не выбросили, то большая просьба замерить общую длину до шляпки и длину резьбовой части. Есть желание заменить их на "нормальный" шестигранник вместо торкса (уж очень мелкое гнездо, практически соскакивает на срыв шлицов).
PS вот валенок, в каталоге указано М10х80, значит резьбовая 30мм.
PS вот валенок, в каталоге указано М10х80, значит резьбовая 30мм.
Последний раз редактировалось pancir Сб окт 06, 2012 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Не знал, что и их нужно менять. Че то на форуме про то что их нужно менять не читал . или плохо читал ).krenkel писал(а):Вот и чудненько. Всем помогает это лечение
А чего сразу не купил пробки?
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
к сожалению не смогу помочь.pancir писал(а):Iskatel, если Вы старые болты не выбросили, то большая просьба замерить общую длину до шляпки и длину резьбовой части. Есть желание заменить их на "нормальный" шестигранник вместо торкса (уж очень мелкое гнездо, практически соскакивает на срыв шлицов).
посмотрел, что все запчасти заменены и все сразу и выкинул.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А что, старые травили масло по уплотнительному кольцу или ради самоуспокоения поменял?
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Масло под крышкой было, но по чьей вине из под крышек или сальники текли не знаю.serggio писал(а):А что, старые травили масло по уплотнительному кольцу или ради самоуспокоения поменял?
Менял т.к. мастер сказал, что эти крышки и болты одноразовые ну и конечно для самоуспокоения, что бы этот узел перебрать и больше не трогать там ничего.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день. У меня проблема немного другая, при запуске ни стука, ни дизеления нету, на холостых то же не слышно, а появляется оно только при троганье(читай-двтижении) на 1-ой передачи(почти внатяг) и только на горячем двигле, т.е. движок работает в этот момент как дизельный, но мягко, без металлического призвука. Езжу так 2 года, официалы говорят это так работают подобные движки, типа норма. Крышку скидывал, на ремень давил, шестерни не проворачиваются, подтеков и запотевания маслом нет, клапана родные(сетки сняты), ошибок нет...Что, ездить и не париться???krenkel писал(а):У многих дизелит при запуске, но не на ХХ и тем более при подаче газа дизеления нет.
Если уже на ХХ и при подаче газа, то это хана шестерням.
Если только при заводке, то попробуйте сменить клапана впускной и выпускной вместе. 99% что все пройдет, если не убиты шестерни.
А еще лучше скиньте кожух ремня ГРМ и надавите на ремень посильнее.
Если увидите как проворачивается хотя бы одна шестерня, то ей пришел писец и скоро потребуются материальные вливания
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
bolshoy, У меня этим летом тоже появилось это дело.Пришел к выводу что это из другой оперы.Есть тут темы и на Астре про "хрюкающего монстра"
http://astraclub.ru/threads/67430-%D0%9 ... 0%BD%D1%8F
Вот буду по приходу с морей дальше наблюдать.
Вот еще тут есть инфо
http://astraclub.ru/threads/43485-%D0%9 ... 0%B0-Valeo
http://astraclub.ru/threads/67430-%D0%9 ... 0%BD%D1%8F
Вот буду по приходу с морей дальше наблюдать.
Вот еще тут есть инфо
http://astraclub.ru/threads/43485-%D0%9 ... 0%B0-Valeo
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Очень похоже на мои ощущения. Поеду на ТО-2, спрошу заодно.bolshoy писал(а): Добрый день. У меня проблема немного другая, при запуске ни стука, ни дизеления нету, на холостых то же не слышно, а появляется оно только при троганье(читай-двтижении) на 1-ой передачи(почти внатяг) и только на горячем двигле, т.е. движок работает в этот момент как дизельный, но мягко, без металлического призвука.
P.S. На клубной встрече прокатился с кем-то из клубней, чтобы послушать работу двигателя. Вроде такой же звук был при начале движения. Пока не парюсь, но взял на заметку.