Топливо ТНК 95 Pulsar
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Топливо ТНК 95 Pulsar
Доброе утро, Вчера возвращался с дачи и на заправке ТНК увидел за 23-80 95 Пульсар, мне даже буклетик по нему дали. Заливать 95 Пульсар не рискнул. Согласно книжки - полное счастье - топливо с моющим эффектом, а интересно как на самом деле? Кто нибудь вникал в суть новинки.
С уважением.
P.S.
Как сказали на заправке его начали продавать только с 1 октября.
С уважением.
P.S.
Как сказали на заправке его начали продавать только с 1 октября.
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Доброе, первый раз слышу от тебя про такое топливо, если сделать некие умозаключения то напрашивается вывод что это удешевленный вариант BP Ultimete 95)))))) Надо заехать посмотреть... на что правда)))) надо заливать
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Мне не понравились из буклета следующие слова:
"Для того чтобы избежать снижения подачи топлива ... рекомендуется через некоторое время после перехода на ТНК PULSAR заменить топлевный фильтр."
"Если двигатель ... уже имеет достаточный пробег ....может привести к некоторым отклонениям в его работе ...."
"Для того чтобы избежать снижения подачи топлива ... рекомендуется через некоторое время после перехода на ТНК PULSAR заменить топлевный фильтр."
"Если двигатель ... уже имеет достаточный пробег ....может привести к некоторым отклонениям в его работе ...."
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Насмотрелись на Лукойл ЭКТО,вот и все взялись промывку добавлять.msm писал(а):на заправке ТНК увидел за 23-80 95 Пульсар,
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 17:44
- Автомобиль: opel
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Заливаю уже не первый бак и пока довольна. Машина стала резвее и бензина расходуется явно меньше. Кстати, мне на заправке ТНК тоже сказали, что если большой пробег, то начинать заправлять топливо с присадками нужно постепенно, так как может привести к некотoрым "отклонениям" в работе двигателя , но это только сначала, зато потом улучшения на лицо
Ну, а как по-другому, это вполне объяснимо. Зато впоследствии машина поехала значительно плавнее и очистка двигателя с помощью моющих присадок моей старенькой машинке явно не помешала
Ну, а как по-другому, это вполне объяснимо. Зато впоследствии машина поехала значительно плавнее и очистка двигателя с помощью моющих присадок моей старенькой машинке явно не помешала
- Зафировод
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:03
- Автомобиль: Zafira Enjoy 2007, М
- Откуда: Москва. Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Лил Пульсар несколько раз. Про экономию пока ничего определенного сказать не могу, так как стал заправляться аккурат после ТО2 (со сменой всевозможных фильтров). Машина хорошо отзывается на педаль газа. Пока проблем не было. После очередной заправки машина простояла с почти на четверть пустым баком недели 3. Пришел, повернул ключ - машина без вопросов завелась. Резвость не уменьшилась, что дает надежду на то, что присадки в виде твердых осадков на дно бака не высыпались.
- Зафировод
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 18:01
- Автомобиль: ex. Zafira 1.8 MTA
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Несколько раз заправлялся "пульсаром" (появился он где-то месяца два назад) - особого эффекта не почувствовал. На первых порах к скольки-то литрам пульсара (точно не знаю, т.к. заправляюсь обычно до полного бака) давали литр их омывайки (вот она мне понравилась).
По субъективным ощущениям их обычный 95 + очиститель инжекторов Hi-Gear был лучше чем их 95 Pulsar. Аналогично с Lukoil ЭКТО и BP Ultimate.
По субъективным ощущениям их обычный 95 + очиститель инжекторов Hi-Gear был лучше чем их 95 Pulsar. Аналогично с Lukoil ЭКТО и BP Ultimate.
_________________
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Заливаюсь регулярно.
Мне нравиться, движку тоже
+1000dakota писал(а):Машина стала резвее
Мне нравиться, движку тоже
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Качество бензина
Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.
Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.
Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.
В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.
Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.
Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.
Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.
Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).
Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.
http://www.greytek.ru/article/quality/
Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.
Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.
Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.
В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.
Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.
Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.
Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.
Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).
Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.
http://www.greytek.ru/article/quality/
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Зафировод *
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
- Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
- Откуда: Москва (Щербинка)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
... Лью...нормально...согласен,что топливные магнаты чудят лихо...Обычного 95го им недостаточно..Хотя он должен по идее отвечать всем требованиям ...Что БиПи,что Лукойл а теперь и ТНК ( оно ж тоже самое БиПи...????..контора то одна...) теперь еще "лепят" так называемый "95й супер-пупер"...У каждого называется по разному...Это что то промежуточное между 95м и 98м..Шняга какая то...Не удивлюсь,если скоро будет просто 80й..92й,..95й,..95й супер-легкий,95й супер...и 95супер-пупер...а потом и 98й...Да и 98й с приставкой супер ( как варианты - ЭКТО,Алтимэйт,Пульсар-шмульсар...и пр...) тоже вполне возможен...Всего можно ожидать...
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:49
- Автомобиль: B 1.8 MTA TECH GREY
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Топливо ТНК 95 Pulsar
Купился на рекламу и залил где-то в середине января полный бак. По расходу разницы нет. На газ машина реагирует точно также. Жена ездит также часто как и я, но разницы и она не почувствовала. Реклама все это. В свое время была передача Top Gear, где они проверяли насколько такое типа улучшенное топливо как V-Power от Shell влияет на мощность двигателя. Так вот из 4 машин реальный прирост в 3 л.с появился только у Impreza wrx. У городских машин до 150 л.с изменения были мизерны.