Топливо ТНК 95 Pulsar

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
msm
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение msm »

Доброе утро, Вчера возвращался с дачи и на заправке ТНК увидел за 23-80 95 Пульсар, мне даже буклетик по нему дали. Заливать 95 Пульсар не рискнул. Согласно книжки - полное счастье - топливо с моющим эффектом, а интересно как на самом деле? Кто нибудь вникал в суть новинки.
С уважением.
P.S.
Как сказали на заправке его начали продавать только с 1 октября.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение Velochi »

Доброе, первый раз слышу от тебя про такое топливо, если сделать некие умозаключения то напрашивается вывод что это удешевленный вариант BP Ultimete 95)))))) Надо заехать посмотреть... на что правда)))) надо заливать :)

msm
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение msm »

Мне не понравились из буклета следующие слова:
"Для того чтобы избежать снижения подачи топлива ... рекомендуется через некоторое время после перехода на ТНК PULSAR заменить топлевный фильтр."
"Если двигатель ... уже имеет достаточный пробег ....может привести к некоторым отклонениям в его работе ...."

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение nik1878 »

msm писал(а):на заправке ТНК увидел за 23-80 95 Пульсар,
Насмотрелись на Лукойл ЭКТО,вот и все взялись промывку добавлять.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 17:44
Автомобиль: opel

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение dakota »

Заливаю уже не первый бак и пока довольна. Машина стала резвее и бензина расходуется явно меньше. Кстати, мне на заправке ТНК тоже сказали, что если большой пробег, то начинать заправлять топливо с присадками нужно постепенно, так как может привести к некотoрым "отклонениям" в работе двигателя , но это только сначала, зато потом улучшения на лицо :wink:
Ну, а как по-другому, это вполне объяснимо. Зато впоследствии машина поехала значительно плавнее и очистка двигателя с помощью моющих присадок моей старенькой машинке явно не помешала :roll:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:03
Автомобиль: Zafira Enjoy 2007, М
Откуда: Москва. Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение FoxBox »

Лил Пульсар несколько раз. Про экономию пока ничего определенного сказать не могу, так как стал заправляться аккурат после ТО2 (со сменой всевозможных фильтров). Машина хорошо отзывается на педаль газа. Пока проблем не было. После очередной заправки машина простояла с почти на четверть пустым баком недели 3. Пришел, повернул ключ - машина без вопросов завелась. Резвость не уменьшилась, что дает надежду на то, что присадки в виде твердых осадков на дно бака не высыпались.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 18:01
Автомобиль: ex. Zafira 1.8 MTA
Откуда: UK
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение Ghost »

Несколько раз заправлялся "пульсаром" (появился он где-то месяца два назад) - особого эффекта не почувствовал. На первых порах к скольки-то литрам пульсара (точно не знаю, т.к. заправляюсь обычно до полного бака) давали литр их омывайки (вот она мне понравилась).
По субъективным ощущениям их обычный 95 + очиститель инжекторов Hi-Gear был лучше чем их 95 Pulsar. Аналогично с Lukoil ЭКТО и BP Ultimate.
_________________
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение Мишаня1 »

Заливаюсь регулярно.
dakota писал(а):Машина стала резвее
+1000
Мне нравиться, движку тоже :D
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение grindbox »

Надо заценить!
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение hesburger »

Качество бензина
Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.

Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:

содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.

Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.

Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.

Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.

Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).

Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.

http://www.greytek.ru/article/quality/
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение AmStaff »

... Лью...нормально...согласен,что топливные магнаты чудят лихо...Обычного 95го им недостаточно..Хотя он должен по идее отвечать всем требованиям ...Что БиПи,что Лукойл а теперь и ТНК ( оно ж тоже самое БиПи...????..контора то одна...) теперь еще "лепят" так называемый "95й супер-пупер"...У каждого называется по разному...Это что то промежуточное между 95м и 98м..Шняга какая то...Не удивлюсь,если скоро будет просто 80й..92й,..95й,..95й супер-легкий,95й супер...и 95супер-пупер...а потом и 98й...Да и 98й с приставкой супер ( как варианты - ЭКТО,Алтимэйт,Пульсар-шмульсар...и пр...) тоже вполне возможен...Всего можно ожидать...
_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 09:53
Автомобиль: ZafiraB
Откуда: Москва - Кунцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение alexonik »

Лью, машинке нравится :D

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:49
Автомобиль: B 1.8 MTA TECH GREY
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Топливо ТНК 95 Pulsar

Сообщение ST_one »

Купился на рекламу и залил где-то в середине января полный бак. По расходу разницы нет. На газ машина реагирует точно также. Жена ездит также часто как и я, но разницы и она не почувствовала. Реклама все это. В свое время была передача Top Gear, где они проверяли насколько такое типа улучшенное топливо как V-Power от Shell влияет на мощность двигателя. Так вот из 4 машин реальный прирост в 3 л.с появился только у Impreza wrx. У городских машин до 150 л.с изменения были мизерны.
Ответить