В чем дело ???
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
В чем дело ???
Привет зафироводам !
Зафира 1и8 2000 рождения пробег 230 тыс . На 5 передаче , тапка в пол , больше 100 км в час не разгоняется , приходится переключаться на пониженную передачу и только тогда ее можно раскочегарить .
В чем может быть дело ???
Зафира 1и8 2000 рождения пробег 230 тыс . На 5 передаче , тапка в пол , больше 100 км в час не разгоняется , приходится переключаться на пониженную передачу и только тогда ее можно раскочегарить .
В чем может быть дело ???
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
ресурс 1,8 движка - около 700 тысяч (при нормальном использовании и своевременном обслуживании). если его не жалеть - то 400 тысяч.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
я ж и говорю, что 400 отбегает, а потом все зависит от того как машину гоняли и обслуживали.
вообще, при проектировании двигателей контрукторы обычно рассчитывают на миллион. но расчеты с реальностью редко совпадают.
вообще, при проектировании двигателей контрукторы обычно рассчитывают на миллион. но расчеты с реальностью редко совпадают.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
aleksej456, проблема может быть комплексной - попробуй поменять воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. Если не добавит мощности - скорее всего - катализатор умирает. хотя работу кат-ра можно проверить методом прослушивания под днищем при заведенном движке. при умирающем из-под днища доносится слабый свист.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
aleksej456,
А в ГРМ ни кто не лазил? У меня было нечто подобное на 99ке. Поняли ремень ГРМ и ошиблись при установке на 1 зуб. Хреново тянула.
Еще могут быть свечи, надо их проверить на стенде, под давлением. Может одна свечка пропускать искру, на мощностных режимах.
А вообще 5 я передача прямая. И служит, более для экономичной езды. Т.е для поддержания скорости, а не для разгона.
Желаю удачи
А в ГРМ ни кто не лазил? У меня было нечто подобное на 99ке. Поняли ремень ГРМ и ошиблись при установке на 1 зуб. Хреново тянула.
Еще могут быть свечи, надо их проверить на стенде, под давлением. Может одна свечка пропускать искру, на мощностных режимах.
А вообще 5 я передача прямая. И служит, более для экономичной езды. Т.е для поддержания скорости, а не для разгона.
Желаю удачи
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 17:03
- Откуда: Набережные Челны
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 17:03
- Откуда: Набережные Челны
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Павел, насчет пятой сложно ответить однозначно. Например по моим ощущениям с 80 до 120 на четвертой двигло увеличивает обороты с 2500 и до 4000 но реву много, а если тоже делать на 5 то с 90 до 120 двигатель более плавно разгоняет в промежутке 2800 до 3200 без рева и надрыва, не могу сказать что на 4 разгон быстрее примерно одинаково. ИМХО.