Регулировка ручника (стояночного тормоза) с картинками.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 19:14
Возникла нужда подтянуть ручник. Наверно правильнее было-бы регулировать его снизу, под днищем, наверняка там что-то есть для этого, как на всех машинах, но нужен подъёмник или эстакада. А мне приспичило на даче поковырятся, тем более, что очень давно был замечен резьбовой штырёк с гаечкой в туннеле между передними сидениями под подстаканником, ну не давал он мне покоя, а веть явно для регулировки ручника.
подкрутить гаечку никак не получалось, нужен спец инструмент, ибо простая головка на 10 не достаёт, штырёк длинный, а рожковым не ухватишься. Значит надо подразобрать туннель.
Итак:
1. Снимаем торцевую панельку. Тянуть за низ назад, вверх. Отсоединяем клеммы розетки 2го ряда.
2. Вынимаем диффузоры системы вентиляции 2го ряда. Внимание, декоративная накладка диффузоров хиленькая.
3. Выкручиваем два винта торкс Т15 крепления туннеля.
4. Вынимаем пепельницу или заглушку на торпеде.
5. Чуть-чуть приподняв ручник, снимаем верхнюю накладку туннеля. Тянем вверх и назад.
6. Выкручиваем ещё два торкса Т15
7. Снимаем сам корпус туннеля.
8. Вот он механизм ручника
9. Крутим гаечку.
Собираем всё в обратном порядке. По ходу демонтажа туннеля мона проверить или поменять лампу подсветки прикуривателя
А так-же, я ещё пофиксил болтающийся воздуховод 2го ряда. Он крепиться двумя пружинными шайбами. У меня они были не до конца насажены и воздуховод не прижимался к корпусу туннеля. Дополнительно, между воздуховодом и туннелем проложил кусочек пористой резины.
Разбирал долго, около часа с перекурами, боялся что-нить поломать. Обратный процесс минут 15.
подкрутить гаечку никак не получалось, нужен спец инструмент, ибо простая головка на 10 не достаёт, штырёк длинный, а рожковым не ухватишься. Значит надо подразобрать туннель.
Итак:
1. Снимаем торцевую панельку. Тянуть за низ назад, вверх. Отсоединяем клеммы розетки 2го ряда.
2. Вынимаем диффузоры системы вентиляции 2го ряда. Внимание, декоративная накладка диффузоров хиленькая.
3. Выкручиваем два винта торкс Т15 крепления туннеля.
4. Вынимаем пепельницу или заглушку на торпеде.
5. Чуть-чуть приподняв ручник, снимаем верхнюю накладку туннеля. Тянем вверх и назад.
6. Выкручиваем ещё два торкса Т15
7. Снимаем сам корпус туннеля.
8. Вот он механизм ручника
9. Крутим гаечку.
Собираем всё в обратном порядке. По ходу демонтажа туннеля мона проверить или поменять лампу подсветки прикуривателя
А так-же, я ещё пофиксил болтающийся воздуховод 2го ряда. Он крепиться двумя пружинными шайбами. У меня они были не до конца насажены и воздуховод не прижимался к корпусу туннеля. Дополнительно, между воздуховодом и туннелем проложил кусочек пористой резины.
Разбирал долго, около часа с перекурами, боялся что-нить поломать. Обратный процесс минут 15.