Ïîÿâëÿåòñÿ è ïðîïîäàåò ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 19:47

Ïîÿâëÿåòñÿ è ïðîïîäàåò ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ

Сообщение Alik »

ß âàñ ïðèâåòñòâóþ.  òîì ãîäó ñòàë ñ÷àñòëèâûì îáëàäàòåëåì Çàôèðû 2003 ãîäà 1.8 ìåõàíèêà, åçæó è íåíàðàäûâàþñü è âîò ïîÿâèëàñü ïåðâàÿ ïðîáëåìà.
Ïîÿâëÿåòñÿ è ïðîïîäàåò ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ.
Âûñâå÷èâàåòñÿ ëàìïî÷êà ×åê è ÅÑÏ (çàãîðàåòñÿ ïîòîì ãàñíåò âðåìåíàìè)
Ïðîâåðêà íà äèàãíîñòèêè âûÿâèëà ïðîïóñêè ïèòàíèÿ èíæåêòîðà âòîðîãî öèëèíäðà, ñïåöèàëèñò çàìåíèëè ñâå÷è ïðîìûëè èíæåêòîðà íè ÷åãî íå äàëî, ðåêîìåíäîâàëè çàìåíèòü áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì (ÁÓÒ).  îòêàç áëîêà íå ñèëüíî âåðèòñÿ, òàê êàê ìàøèíà ìîæåò íåñêîëüêî äíåé íîðìàëüíî åçäèòü êàê íè÷åãî è íåáûëî. Åñëè êòî-òî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé áóäó ïðèçíàòåëåí çà âàøó ïîìîùü.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

Alik, Нужно поменять модуль (катушку)зажигания.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

nik1878 писал(а):Alik, Нужно поменять модуль (катушку)зажигания
+100 ;)
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:59
Контактная информация:

Сообщение maxagen »

Привет были похожие симптомы.
Затроил дивигатель Z18XE. Симптомы такие: утром заводится, около двух часов работает нормально, потом при разгоне начинает троить - загоратеся "мясорубка" и EPS. Глушишь, заводишь - некоторое время работает, потом начинается снова. подоткнули диагностику - выдает пропуск второго цилиндра.
Начал с замены свечей. Не помогло.
Сел за форумы. По итогам прочтения, версий было несколько:
1. Сдох блок катушек зажигания.
2. Прогорел клапан
3. прочие неприятности от плохого бензина

Решили начать с первой версии так как она на "поверхности" :).
Скинули разъем, и прозвонили поочередно 4 управляющих контакта относительно 5 го черного провода.
На всех катушках было 8 ом, а на 2ой -14. Решили "копать" там, предварительно позвонив в магазин и удостоверившись в наличии нового блока.

1. Вооружившись GM Engine Repair Tool Kit приступили
Изображение
2. Копали тут
Изображение
3. Докопавшись до контактов катушки, пропаяли с флюсом.
Изображение
4. снова померили сопротивление. опять 14 ом. Копать возле разъема не решились, слишком плотная там разводка, приняли более кординальное решение.
5. Взяли кусок качественного провода и припаялись тут.
Изображение
6. Соединили второй конец провода на разъем.
Изображение
7. Получилось вроде ничего.
Изображение
8. Завели, немного покатались, все работает.
9. Залили все термоклеем.
Изображение

Собрали, теперь решение проходит обкатку :) На все ушло около 1 часа.
Возможно кому то пригодится, хотя бы как временное решение в ожидании заказанной запчасти.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 19:47

Сообщение Alik »

ñïàñèáî áîëüøîå ...ó ìåíÿ òîæå äîãàäêè áûëè íà ñ÷åò êàòóøêè,âàø ìåòîä îáÿçàòåëüíî ñåãîäíÿ ïîïðîáóþ...îò÷åò ïîçæå..
Ответить