ß âàñ ïðèâåòñòâóþ.  òîì ãîäó ñòàë ñ÷àñòëèâûì îáëàäàòåëåì Çàôèðû 2003 ãîäà 1.8 ìåõàíèêà, åçæó è íåíàðàäûâàþñü è âîò ïîÿâèëàñü ïåðâàÿ ïðîáëåìà.
Ïîÿâëÿåòñÿ è ïðîïîäàåò ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ.
Âûñâå÷èâàåòñÿ ëàìïî÷êà ×åê è ÅÑÏ (çàãîðàåòñÿ ïîòîì ãàñíåò âðåìåíàìè)
Ïðîâåðêà íà äèàãíîñòèêè âûÿâèëà ïðîïóñêè ïèòàíèÿ èíæåêòîðà âòîðîãî öèëèíäðà, ñïåöèàëèñò çàìåíèëè ñâå÷è ïðîìûëè èíæåêòîðà íè ÷åãî íå äàëî, ðåêîìåíäîâàëè çàìåíèòü áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì (ÁÓÒ).  îòêàç áëîêà íå ñèëüíî âåðèòñÿ, òàê êàê ìàøèíà ìîæåò íåñêîëüêî äíåé íîðìàëüíî åçäèòü êàê íè÷åãî è íåáûëî. Åñëè êòî-òî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé áóäó ïðèçíàòåëåí çà âàøó ïîìîùü.
Ïîÿâëÿåòñÿ è ïðîïîäàåò ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 19:47
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:59
- Контактная информация:
Привет были похожие симптомы.
Затроил дивигатель Z18XE. Симптомы такие: утром заводится, около двух часов работает нормально, потом при разгоне начинает троить - загоратеся "мясорубка" и EPS. Глушишь, заводишь - некоторое время работает, потом начинается снова. подоткнули диагностику - выдает пропуск второго цилиндра.
Начал с замены свечей. Не помогло.
Сел за форумы. По итогам прочтения, версий было несколько:
1. Сдох блок катушек зажигания.
2. Прогорел клапан
3. прочие неприятности от плохого бензина
Решили начать с первой версии так как она на "поверхности" .
Скинули разъем, и прозвонили поочередно 4 управляющих контакта относительно 5 го черного провода.
На всех катушках было 8 ом, а на 2ой -14. Решили "копать" там, предварительно позвонив в магазин и удостоверившись в наличии нового блока.
1. Вооружившись GM Engine Repair Tool Kit приступили
2. Копали тут
3. Докопавшись до контактов катушки, пропаяли с флюсом.
4. снова померили сопротивление. опять 14 ом. Копать возле разъема не решились, слишком плотная там разводка, приняли более кординальное решение.
5. Взяли кусок качественного провода и припаялись тут.
6. Соединили второй конец провода на разъем.
7. Получилось вроде ничего.
8. Завели, немного покатались, все работает.
9. Залили все термоклеем.
Собрали, теперь решение проходит обкатку На все ушло около 1 часа.
Возможно кому то пригодится, хотя бы как временное решение в ожидании заказанной запчасти.
Затроил дивигатель Z18XE. Симптомы такие: утром заводится, около двух часов работает нормально, потом при разгоне начинает троить - загоратеся "мясорубка" и EPS. Глушишь, заводишь - некоторое время работает, потом начинается снова. подоткнули диагностику - выдает пропуск второго цилиндра.
Начал с замены свечей. Не помогло.
Сел за форумы. По итогам прочтения, версий было несколько:
1. Сдох блок катушек зажигания.
2. Прогорел клапан
3. прочие неприятности от плохого бензина
Решили начать с первой версии так как она на "поверхности" .
Скинули разъем, и прозвонили поочередно 4 управляющих контакта относительно 5 го черного провода.
На всех катушках было 8 ом, а на 2ой -14. Решили "копать" там, предварительно позвонив в магазин и удостоверившись в наличии нового блока.
1. Вооружившись GM Engine Repair Tool Kit приступили
2. Копали тут
3. Докопавшись до контактов катушки, пропаяли с флюсом.
4. снова померили сопротивление. опять 14 ом. Копать возле разъема не решились, слишком плотная там разводка, приняли более кординальное решение.
5. Взяли кусок качественного провода и припаялись тут.
6. Соединили второй конец провода на разъем.
7. Получилось вроде ничего.
8. Завели, немного покатались, все работает.
9. Залили все термоклеем.
Собрали, теперь решение проходит обкатку На все ушло около 1 часа.
Возможно кому то пригодится, хотя бы как временное решение в ожидании заказанной запчасти.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 19:47