Страница 2 из 2

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:27
EVO
У меня ещё проще - при пробеге порядка 6000 за год - меняю Long Life масло раз в 2 года :)

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 08:03
Alexander
Alexander_SAS писал(а):у меня проще меняю раз в год, примерно +- месяц:)
за год я 12 тыр не выезжаю:) на ней:)
Тоже по регламенту. Раз в год или 15 ткм, что наступит раньше.

Не в москве бензин не очень хороший и машины через два-три года не меняют.
вот и пытаются люди продлить жизнь двигателю и другим агрегатам.
Нет смысла издеваться над этим. Условия жизни у нас очень разные, даже в России, не говоря уж про с Европой

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:48
DmD
В русском бензине серы много, отсюда сажа. Старый способ: дополнительно менять масляный фильтр в середине интервала. Т.е. если регламент 15000, то на 7,5 меняешь фильтр. Масло после такой смены реально уже километров через 300-500 светлеет.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:56
EVO
Серы совсем немного в росс. бензине, кто был в странах с по-настоящему сернистым бензином - вряд ли забудет запах сероводорода от выхлопов :D А машинки бегают себе и бегают, с обычными интервалами...

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 22:31
Alexander
Повторюсь: на мое субъективное мнение по моему режиму поездок масло становится темным и пахнет противно примрно через 12 ткм. Счетчик интервалов ТО также просится на ТО через 12 ткм примерно.

На новой Зафире также прошел ТО-1 на 11,5 ткм, перед поездкой в Питер. Пробег планировался 7,5 ткм. Ну и перед поездкой лучше все таки ТО пройти. Сейчас пробег 23 ткм., масло еще не противное :-)
У нас в прошлом году появилась Лада Гранта и мы теперь все поездки по районам области на ней ездим. В области бензин явно хуже, может в этом причина, что в ЗАфире масло лучше :D

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 23:38
EVO
субъективное мнение по моему режиму поездок масло становится темным и пахнет противно примрно через 12 ткм
Оно и 10 тыкм было такое же, и в 16 тыкм останется примерно таким же. Разница в износе движка "каждые 10 тыс/каждые 16 тыс" составит 3-5 тыс км на пробеге в 200 тыс с лишним. Сеточки электроклапанов - это другое дело (если не выкинули их, то надо посматривать) - а "пахнет противно" - это лирика. Всё, что в реале надо делать - не допускать загустевания в сильную жару- то есть смотреть масло регулярно при подозрениях на долгое нагревание - в ЗР неплохая статья была. И всё свелось к тесту "капелька на газетной бумаге". А чернота цвета, что от вентиляции картера - это вторично, чёрное масло - свежие стенки мотора, долго не темнеющее масло - стенки как копчёные.

Спите спокойно - в 15000 км уже всё учтено.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:28
Alexander
Ну говорю же субъективно :)
ну нос у меня такой :)
А счетчик ТО ?? по моему объективная реалность, причем GM-кая
Все его радостно сбрасывают "педальным способом", и ведь он исправно сообщает о предстояшем ТО, если его правильно сбросили на сервисе перед этим. Диапазон от ТО до ТО по его мнению у меня колебался от 10 до 15 ткм. Статистику не вел, о чем и жалею. Сеточки промыли на старой машине на 120 ткм, были очень грязные только на выпускной шестерне. Двигатель порыкивать начал примерно тоже на 120 ткм. Думаю меняя масло чаще, увелиил бы срок службы тысяч на 20-30. Но все равно после 120 ткм Зафира посыпалась. Так что смысла большого в ускоренной замене масла при эксплуатации 25-30ткм в год не вижу.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пт апр 08, 2016 15:53
Mikke
Так, я рассуждаю: проехал 10 тыс., но я же половину времени в Москве в пробках стою. Это колеса проехали 10 тыс., а двигатель тогда прошел 20 тыс. :smile1:

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Сб апр 09, 2016 09:28
nester71
..пробег 255000 , покупал при 78000 , масло меняю каждые 15000 (трасса /МСК-50/50 всегда GM .один раз Статоил пробовал) , на 232000 делали большое ТО (прокладка крышки гбц , задний сальник коленвала .т.е.снимали поддон и другое.....) ,никаких отложений или еще чего то плохого не замечено .Это я не про масло .а про интервал обслуживания . как менял через 15000 так и буду .

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пн апр 11, 2016 15:04
Стужа
Я тоже стараюсь менять каждые 15ткм. + фильтры. Не такие это и большие деньги. Т.к. машину раз в три года менять не собираюсь, то предпочитаю вкладываться в расходники.
Но терзает меня вопрос: когда менять всякие ролики ГРМ?
Купил машину с пробегом 65ткм +90ткм скрутили одометр и + еще 60ткм, которые я сам уже проехал. Т.е. общий пробег 225 ткм.

И еще настала пора менять диски тормозные. Какие присоветуете? Мне в этом году два раза в горы ехать, по серпантинам кататься. Что скажете, например, про Otto Zimmermann (перфорированные/вентилируемые)?