Страница 1 из 2

График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Ср май 27, 2009 20:52
Romanchuk
вот чего нашел, и сравните с сервисной книжкой, как нас разводят на то через 15 тк. а кто-то еще через 7,5 ткм масло менять собирается.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act ... t&id=11072

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:34
Кассиэль
Да..есть вещи о которых в наших книжках не написано.Спасибо. :good:

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:58
komend
ну так....наши счастливые соклубники например Прибалтики и живут по этим правилам...поэтому я и считаю, что через 15 000 км--не чаще менять масло...а то можно дойти до маразма и менять каждые 5 000 км...и не думаю, что дорожные условия уж так сильно отличаются....

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вт дек 14, 2010 22:47
Руслан
Привет коллеги! Купил свою Зефирку в августе. Пробег уже перевалил за сотку (брал б/у), техническое состояние отличное. Как мне кажется, спецы в сервисе сказали, что всё очень даже не плохо. Поменял все расходники: фильтр салона, воздушный фильтр, масло и фильтр, колодки все, ремень ГРМ с роликами. Прежний хозяин менял масло через 10 тысяч. Я перечитал много информации по замене масла, но конкретного срока так и не определил для себя. Склоняюсь к 15 тысячам. Кто знает, можно ли поставить БК, если у меня его нет? :smile1:

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вт дек 14, 2010 23:28
EVO
Я всегда говорил, что развод полный с 15-ю тысячами. Выжимание денег для окупания так называемой гарантии. Меньше всех разводит лохов Форд, больше всех - Тойота и корейцы калининградские.

Так же как, к примеру, у того же Ликви Моли есть пара сортов масла, которые менять можно раз в 2 года. Более знаменитые производители предпочитают продавать свой товар вдвое чаще.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 00:54
Vlad2
Руслан писал(а):Кто знает, можно ли поставить БК, если у меня его нет?
На Зафире БК всегда уже есть, его надо только активировать, если это не сделано на заводе (с 2010 года все Зафиры поступают с заводов с активированным БК).
Выполняют активацию также многие дилеры (подороже) и частные умельцы (подешевле - см.Поиск).

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:59
АндрейК
У меня в сервисной книжке написано - для европы(список стран перечислен, Россия в этот спивок не входит) - ТО раз в 30 тыс.км, а для остальных - раз в 15 тыс.км.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:51
les
Romanchuk писал(а):вот чего нашел, и сравните с сервисной книжкой, как нас разводят на то через 15 тк. а кто-то еще через 7,5 ткм масло менять собирается.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act ... t&id=11072
ИМХО, тут надо понимать откуда берутся такие большие межсервисные интервалы. С одной стороны, безусловно, улучшаются масла и сами движки позволяющие сохранять важные характреристики при более долгой эксплуатации, но с другой стороны, и это тоже важно (особенно в Европах где проблеги больше и ТО дороже), производители конкурируют в межсервисных интервалах выдавая это как большой плюс и возможность сэкономить. Однако, как не крути, эта "экономия" происходит за счёт ресурса двигателя.
Возможно, для большинства оно и не так критично, пройдёт 300ткм их вдижок или 200ткм, но некотрые болячки могут вылазить и раньше. Испытал это на себе - один раз не менял масло 15ткм, так после 12ткм ездил с "дизелением", после смены масла оно исчезло и больше не возвращалось.

Во-первых, производитель не особо заинтересован в очень большом ресурсе машины и двигла в частности, так как из-за высокой стоимости ремонтных работ (труда, а не з/ч) это основная причина смены авто. Кому нужна машина которая ездит 15 лет и не ломается?

Во-вторых, наверняка эти пробеги для более-менее идеальных условий эксплуатации, где 80% машина эксплуатрируется на трассе, при плюсовой температуре с минимальном количесвом холодных пусков и т.д. В реальности у всех условия эксплуатации разные. Если много коротких поездок с ходными пусками и "езде" в пробках, то зачем испытывать судьбу и ждать 15 ткм и уж тем более 30?

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:02
gvgstruts
les писал(а):Если много коротких поездок с ходными пусками и "езде" в пробках, то зачем испытывать судьбу и ждать 15 ткм и уж тем более 30?
А у скандинавов в Лапландии интересно сколько межсервисные интервалы?

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:14
komend
gvgstruts спрашивали...у наших одноклубников из Прибалтики...у них как в Европе....через 30 000 км...

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 15:01
gvgstruts
komend писал(а):...у них как в Европе....через 30 000 км...
Ясно, все просто - кто в Евросоюз входит...

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 15:44
EVO
Ясно, все просто - кто в Евросоюз входит...
Скорее, не так - для тех стран, в которых к дилеру на СТО не надо специально загонять автовладельцев...

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вс янв 20, 2013 23:30
Игорь.81
15т.км. ститаю многовато,масло уже сильно темное(черное).10т.км.-то что надо,знакомые мотористы считают также.обратное советуют те кому плевать на свою машину,и как сказал один мой знакомый"зачем масло часто менять,если я мшину через 3 года продам"

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пн янв 21, 2013 01:18
komend
Игорь.81, каюсь...проехал на Зафире В 154 000 км...менял масло через 15 000 км...продал машину в отличном состоянии никаких проблем при диагностике выявлено не было...пока была гарнтия--менял у дилера...потом уже сам...

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Пн янв 21, 2013 02:41
tommy76
Игорь.81 писал(а):15т.км. ститаю многовато,масло уже сильно темное(черное).10т.км.-то что надо,знакомые мотористы считают также.
Игорь.81, видимо им виднее, чем инженерам GM :shock:
komend писал(а):каюсь...проехал на Зафире В 154 000 км...менял масло через 15 000 км...продал машину в отличном состоянии никаких проблем при диагностике выявлено не было...пока была гарнтия--менял у дилера...потом уже сам...
+10000, аналогичная фигня в нашем колхозе - никаких проблем... двигун масло получал от ТО до ТО -15000

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 18:36
Alexander
Спор о том, когда менять масло высосанного яйца не стоит ! Тысячи людей не чистят зубы и не умирают на след день!. Я тоже прошел 143 ткм, менял через 15 ткм, отдал дилеру без косяков. Ну пройдет она еще 150 ткм. Менял бы через 10 ткм, прошла бы 200. А может дурак завтра в столб въедет и все. Есть регламент и гарантия - соблюдайте. Сломается - починят. А дальше уже никто не знает как будет. Хотя мое мнение - надо бы масло тысяч через 12 менять, оно потом аж гарью пахнет, думаю зжоровья движку недобавляет.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:50
tommy76
Alexander, :-) а чего, через 12 тыс. оно свеженькое и не пахнет :-) ??
Полы только помыли..... а носочки уже грязненькие :?:
Предлагаю- через 12345км :-)

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 02:57
brait2
Разница в меж сервисном пробеге определяется в первую очередь загрязняющими факторами и качество топлива занимает в нем почти 80%, а так как в России Бензина нет, а в глубинке нет даже просто бензина, то что есть, кроме как словами одного героя "ослиная моча" и назвать нельзя поэтому срок сокращается ,а так у нас с маслами тоже как грится не все спокойно то к 15000 оно уже мало напоминает ту смазочную жидкость необходимую ля здоровья движка, а к 30000 оно уже ближе к цианиду,да кстати есть случаи клина двигла у гарантийных машин,долгих баданий и поникших голов клиентов бо качество масла и бенза приводили к ранней и безвременной кончине двигла причем без последствий для кого либо кроме самого хозяина.Так что там где потчуют бензином и маслом посещают мысли о смене раз в 30000 а у нас такие мысли посещают все чаще и чаще

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 09:51
EVO
ститаю многовато,масло уже сильно темное(черное).
Тёмное за 7-10 тыс км масло не есть плохое масло. Хорошее масло может и через 500-700 км потемнеть при заливке после "не очень хорошего, но долго-светлого".
Капаете со щупа на кусок газеты - и смотрите - растеклось - хорошее, стоит чёрной капелькой - пора менять. Химия для 5-го класса.

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:22
Alexander_SAS
у меня проще меняю раз в год, примерно +- месяц:)
за год я 12 тыр не выезжаю:) на ней:)