Страница 1 из 2

Как увеличить клиренс?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 15:38
JEFF
Добрый день уважаемые зафироводы!
Открылся дачный сезон а с ним и грунтовые дороги. Каждая поездка на дачу оставляет на защите картера серьезные зазубрины и дискомфорт на лицах пассажиров. Но ехать надо.
Нижний резиновый фартук переднего бампера (резиновая полоса на пластиковых пистонах) была демонтирована почти сразу ввиду частичного повреждения. Она оказалась ниже брони.
Вопрос такой - существуют ли какие-либо цивилизованные способы приподнять кузов? Из юности, проведенной на ТАЗах вспоминается только проставки под передние стойки и кронштейны под заднюю балку. А как быть с зафирой?
(Справочно: 3 года на тойоте королле по тем же дорогам все было замечательно. Клиренс у короллы заявленный ОД без защиты 170 см у зафиры вроде тоже. В чем дело - непонятно).

Добавлено: Пт июн 15, 2007 20:33
Multik
JEFF, аналогичная беда... выход есть - ANTARA :lol:

Попробуй поставить колёсики 65R16, думаю немного поуверенней будеш чувствовать. Я вот даже теперь на такие дороги и не суюсь, для этого у меня есть Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 22:19
issterik
Multik писал(а): Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог
вот это вещь, в нижнем как-то на авторынке очень давно видел водоплавующую версию, мечта рыбака :D

Добавлено: Пт июн 15, 2007 22:33
Rabadm
issterik писал(а):видел водоплавующую версию, мечта рыбака
кстати - тоже её видел!!! драндулет СУПЕР!!! :lol:

Добавлено: Сб июн 16, 2007 11:18
Multik
issterik писал(а): ...очень давно видел водоплавующую версию, мечта рыбака :D
Блин на такой плавали, блин, но вот пересилить себя не мог когда в речку заезжали, а потом ничего прикольно... но лучше старый такой не брать :lol: либо далекто не заплывать... ну и ещё бы скорость увеличить так у него примерно 5 км.ч. по воде, вот туда бы водомёт поставить от гидроцикла... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб июн 16, 2007 18:28
HerrAlex
Multik писал(а):Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог.
Техзадание проекта на ЛуАЗ было от военных.
Им потребовался небольшой вездеход для вывоза раненых бойцов с поля боя. Рулевая колонка откидывалась для управления лежа санитаром -водителем. Есть плавающий вариант.
Плоское днище, независимая подвеска, раздатка, двигатель с воздушным охлаждением, брезентовый КУНГ все это досталось и гражданским.
Луаз за счет вышеперечисленного проедет там где УАЗ сядет на мосты.
Оч. интересный вездеход, но беспомощен на современном шоссе, некомфортен, морально устарел.
JEFF писал(а):Нижний резиновый фартук переднего бампера (резиновая полоса на пластиковых пистонах) была демонтирована почти сразу ввиду частичного повреждения. Она оказалась ниже брони.
Фартук лучше вернуть на место.
Он своим скрипом показывает места куда ехать не надо, или как ехать не надо. На большой скорости препятствует загрязнению двигателя снизу. Кто отрывал поначалу, потом бегали искали как поставить.
205/65R16... кто пользовал на Зафире, отпишитесь по ощущениям.
На сколько просвет увеличился? Машину на скорости не раскачивает? резина арки цепляет?

Добавлено: Ср авг 15, 2007 13:19
Коляныч
Был в отпуске в Тверской губернии. На практике проверил, что клиренс достаточный, по полям и разбитым грунтовым дорогам ни разу не цепанул. Специально сфоткался в поле, как видно, оно не самое ровное.
Изображение

Добавлено: Ср авг 15, 2007 13:24
Alx
Коляныч, это ты практически на ровной дороге сфоткался :)

Добавлено: Чт авг 16, 2007 12:29
Коляныч
Alx писал(а):Коляныч, это ты практически на ровной дороге сфоткался :)
Да, там полянка такая ровная. Но заезжал через поле :)

Добавлено: Чт авг 16, 2007 12:47
Брат с Севера
неужели никто на зиму не ставил резину повыше??? например 205/65/15 или 195/70/15?

205/65/16 дает увеличение на 20,5 мм, это наверное чересчур...
205/65/15 всего +8мм
195/70/15 +11 мм

205/60/16 дает +10 мм, но ценник совсем другой в отличии от 15'

про гарантию только не надо ничего говорить... ;)

Добавлено: Пт авг 24, 2007 01:27
Павел
Alx писал(а):Коляныч, это ты практически на ровной дороге сфоткался
Коляныч, чудес не бывает. У нас у всех клиренс одинаковый, за редким исключением. И про него каждый осведомлен.
Коляныч писал(а):Был в отпуске в Тверской губернии
Я там родился. И про грунтовые дороги знаю не по наслышке. На нашей Зафирке, там делать нечего. ;)
Тебе просто немножко повезло с ГРУНТОВЫМИ дорогами. ;)

Добавлено: Пт авг 24, 2007 09:29
Orzox
ИМХО клиренса вполне достаточно...

Были в Петрозаводске на Сямозере. Впереди шла Audi Allroad из нашей компании.
Нам помагала резинка передняя и защита двигателя. Проскочили без проблем, хотя там полное бездорожье + торчащие камни.

...а посадить можно и жип... много ума не нада

Добавлено: Вт авг 28, 2007 01:00
Павел
Orzox писал(а):Впереди шла Audi Allroad из нашей компании.
Нам помагала резинка передняя и защита двигателя. Проскочили без проблем, хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
:shock: :shock: :shock:
На штатных шинах???
Orzox писал(а):помагала резинка передняя
И как интересно??? Подсказывала, что впереди полная ж.. и надо искать обьезд по другой ж...?
Orzox писал(а):хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
Меня убедят только фото вашего бездорожья, которые вы с успехом преодолели.
Я к себе на дачу, преодолеваю 7 км. песчаной грунтовки. С боем. Благо, что Т-40, недалеко есть и сотовый тракториста. ;)

Как говорил персонаж из мультика: "Не верю!" :D

Добавлено: Вт авг 28, 2007 11:21
Rabadm
Orzox писал(а):Были в Петрозаводске на Сямозере.
ба!!!! знакомые места!!! рыбачил там! :lol:

Добавлено: Вт авг 28, 2007 19:55
Alexrepin
Не знаю, может я влюблен в свою Глафиру, но по сравнению с поднятой Октавией, проходимость наших машин лучше. Ни разу нигде не задевал днищем при наличии защиты картера. Серьезным бездорожьем специально машину не испытывал, но по штатным грунтовым дорогам намотал немало по Тверской губернии, когда был в отпуске. А по проходимости лучше Оки нет ничего и никого. На даче стоит у меня такой мопедик - так для поездки на рыбалку, когда нужно преодолеть пару траншей с песком и прокатиться по лесу промеж деревьев, ничего лучше нету. На охоту ездим на УАЗе, забабаханном для бездорожья. Ленд Крузеры и Паджеро садятся на пузо, а этот гребет колесами и едет.

Добавлено: Ср авг 29, 2007 00:25
Dimmm
Не знаю господа, но у зафиры клиренс более чем, у себя во дворе на вектре частенько зацеплял днищем, на зафире же нет проблем, но вот самый большой минус в ней, это передний бампер, чувствую, что зимой его оторву к херам собачим, я уже сбился со счету который раз цеплял этой резинопластмассовой фигней, которая думаю у меня и до зимы не доживет :lol:

Добавлено: Ср авг 29, 2007 06:40
Брат с Севера
Я посмотрю и тоже к зиме сниму эту юбку, и так отрывалась уже 2 раза - волочилась впереди машины... Зимой все равно больше 100 км/ч не катаюсь. Отстегивается и застегивается обратно она не сложно. А новую покупать - ценник кусается...

Добавлено: Пн окт 15, 2007 10:47
Alex_NSK
Кто нить стьавил проставки на зафиру-А? Вариант обычных проставок не канает, нет чашки стойки, чтоб воткнуть проставку.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 11:06
АН52
ребята ! а можно поподробнее - что делают в Обухове ???(еси моно ссылку) хочу из зафирки полноценный паркетник сделать (повыше сантимов на 10)

Добавлено: Вт окт 16, 2007 07:41
Aleksey
АН52, они перекидывают на обычный седан подвеску от паркетников. только вот будут ли они тюнинговать что-либо кроме вольво, это вопрос.