Как увеличить клиренс?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:09
- Откуда: Москва
Как увеличить клиренс?
Добрый день уважаемые зафироводы!
Открылся дачный сезон а с ним и грунтовые дороги. Каждая поездка на дачу оставляет на защите картера серьезные зазубрины и дискомфорт на лицах пассажиров. Но ехать надо.
Нижний резиновый фартук переднего бампера (резиновая полоса на пластиковых пистонах) была демонтирована почти сразу ввиду частичного повреждения. Она оказалась ниже брони.
Вопрос такой - существуют ли какие-либо цивилизованные способы приподнять кузов? Из юности, проведенной на ТАЗах вспоминается только проставки под передние стойки и кронштейны под заднюю балку. А как быть с зафирой?
(Справочно: 3 года на тойоте королле по тем же дорогам все было замечательно. Клиренс у короллы заявленный ОД без защиты 170 см у зафиры вроде тоже. В чем дело - непонятно).
Открылся дачный сезон а с ним и грунтовые дороги. Каждая поездка на дачу оставляет на защите картера серьезные зазубрины и дискомфорт на лицах пассажиров. Но ехать надо.
Нижний резиновый фартук переднего бампера (резиновая полоса на пластиковых пистонах) была демонтирована почти сразу ввиду частичного повреждения. Она оказалась ниже брони.
Вопрос такой - существуют ли какие-либо цивилизованные способы приподнять кузов? Из юности, проведенной на ТАЗах вспоминается только проставки под передние стойки и кронштейны под заднюю балку. А как быть с зафирой?
(Справочно: 3 года на тойоте королле по тем же дорогам все было замечательно. Клиренс у короллы заявленный ОД без защиты 170 см у зафиры вроде тоже. В чем дело - непонятно).
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
JEFF, аналогичная беда... выход есть - ANTARA
Попробуй поставить колёсики 65R16, думаю немного поуверенней будеш чувствовать. Я вот даже теперь на такие дороги и не суюсь, для этого у меня есть Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог.
Попробуй поставить колёсики 65R16, думаю немного поуверенней будеш чувствовать. Я вот даже теперь на такие дороги и не суюсь, для этого у меня есть Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог.
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Блин на такой плавали, блин, но вот пересилить себя не мог когда в речку заезжали, а потом ничего прикольно... но лучше старый такой не брать либо далекто не заплывать... ну и ещё бы скорость увеличить так у него примерно 5 км.ч. по воде, вот туда бы водомёт поставить от гидроцикла...issterik писал(а): ...очень давно видел водоплавующую версию, мечта рыбака
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:32
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: МО,Красногорск
- Поблагодарили: 4 раза
Техзадание проекта на ЛуАЗ было от военных.Multik писал(а):Луаз - машина для данного типа дорог и бездорог.
Им потребовался небольшой вездеход для вывоза раненых бойцов с поля боя. Рулевая колонка откидывалась для управления лежа санитаром -водителем. Есть плавающий вариант.
Плоское днище, независимая подвеска, раздатка, двигатель с воздушным охлаждением, брезентовый КУНГ все это досталось и гражданским.
Луаз за счет вышеперечисленного проедет там где УАЗ сядет на мосты.
Оч. интересный вездеход, но беспомощен на современном шоссе, некомфортен, морально устарел.
Фартук лучше вернуть на место.JEFF писал(а):Нижний резиновый фартук переднего бампера (резиновая полоса на пластиковых пистонах) была демонтирована почти сразу ввиду частичного повреждения. Она оказалась ниже брони.
Он своим скрипом показывает места куда ехать не надо, или как ехать не надо. На большой скорости препятствует загрязнению двигателя снизу. Кто отрывал поначалу, потом бегали искали как поставить.
205/65R16... кто пользовал на Зафире, отпишитесь по ощущениям.
На сколько просвет увеличился? Машину на скорости не раскачивает? резина арки цепляет?
_________________
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Коляныч, чудес не бывает. У нас у всех клиренс одинаковый, за редким исключением. И про него каждый осведомлен.Alx писал(а):Коляныч, это ты практически на ровной дороге сфоткался
Я там родился. И про грунтовые дороги знаю не по наслышке. На нашей Зафирке, там делать нечего.Коляныч писал(а):Был в отпуске в Тверской губернии
Тебе просто немножко повезло с ГРУНТОВЫМИ дорогами.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 21:28
- Автомобиль: Zafira C, после В
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО клиренса вполне достаточно...
Были в Петрозаводске на Сямозере. Впереди шла Audi Allroad из нашей компании.
Нам помагала резинка передняя и защита двигателя. Проскочили без проблем, хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
...а посадить можно и жип... много ума не нада
Были в Петрозаводске на Сямозере. Впереди шла Audi Allroad из нашей компании.
Нам помагала резинка передняя и защита двигателя. Проскочили без проблем, хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
...а посадить можно и жип... много ума не нада
_________________
Zafira - 1.8 MT - Cosmo - Panacota
Zafira - 1.8 MT - Cosmo - Panacota
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Orzox писал(а):Впереди шла Audi Allroad из нашей компании.
Нам помагала резинка передняя и защита двигателя. Проскочили без проблем, хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
На штатных шинах???
И как интересно??? Подсказывала, что впереди полная ж.. и надо искать обьезд по другой ж...?Orzox писал(а):помагала резинка передняя
Меня убедят только фото вашего бездорожья, которые вы с успехом преодолели.Orzox писал(а):хотя там полное бездорожье + торчащие камни.
Я к себе на дачу, преодолеваю 7 км. песчаной грунтовки. С боем. Благо, что Т-40, недалеко есть и сотовый тракториста.
Как говорил персонаж из мультика: "Не верю!"
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не знаю, может я влюблен в свою Глафиру, но по сравнению с поднятой Октавией, проходимость наших машин лучше. Ни разу нигде не задевал днищем при наличии защиты картера. Серьезным бездорожьем специально машину не испытывал, но по штатным грунтовым дорогам намотал немало по Тверской губернии, когда был в отпуске. А по проходимости лучше Оки нет ничего и никого. На даче стоит у меня такой мопедик - так для поездки на рыбалку, когда нужно преодолеть пару траншей с песком и прокатиться по лесу промеж деревьев, ничего лучше нету. На охоту ездим на УАЗе, забабаханном для бездорожья. Ленд Крузеры и Паджеро садятся на пузо, а этот гребет колесами и едет.
_________________
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Зафировод *
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю господа, но у зафиры клиренс более чем, у себя во дворе на вектре частенько зацеплял днищем, на зафире же нет проблем, но вот самый большой минус в ней, это передний бампер, чувствую, что зимой его оторву к херам собачим, я уже сбился со счету который раз цеплял этой резинопластмассовой фигней, которая думаю у меня и до зимы не доживет
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:02
- Откуда: Новосибирск
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:25
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
АН52, они перекидывают на обычный седан подвеску от паркетников. только вот будут ли они тюнинговать что-либо кроме вольво, это вопрос.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul