Легкий стук клапанов
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:45
- Откуда: Москва
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
вот что нашел в инете:
на Z18XER зазор в клапанах регулируется регулировочными "стаканами"
на Z18XER зазор в клапанах регулируется регулировочными "стаканами"
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Легкий стук клапанов
Полностью согласен с VictorSH - имеет место детонация и стук пальцев. Не любит наш движок (1,8) низких оборотов. Оптимально для него (из личных наблюдений) 3000 об/мин и эластично и экономично. Поначалу на пониженных оборотах тащила классно, но потом появилось это урчание и детонация - тогда дошло. После "девятины" тяжело привыкал. Сейчас перед переключением раскручиваю до 3500-4000.
daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Легкий стук клапанов
Да, тема с бородой... Пробег уже под 60тык. Симптомы все те же... Ничего не делал, диагностика ничего не выявила...pancir писал(а): daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
Ну как не тянуть на пониженных? Тяну то не я, а изик... Если сильно тапку давить, то раскручу, но выстреливать в городе в зад впереди едущему - бред... так что я смирился и езжу, не мешая машинке работать...
А обсуждения на счет изика - успокойтесь. Все субъективно. Лично мне нравится и в городе и на трассе. Но также ничего против ручки не имею... Просто каждому своё...
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 22:14
- Автомобиль: Опель Зафира 1.6
- Откуда: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Легкий стук клапанов
У меня двигатель 1.6. Говорят, что на нем нет гидрокомпенсаторов, а в 1.8 наоборот есть, где правда? Очень конечно хочется, чтобы и на 1.6 были гидрокомпенасторы. Спрашивал в Дженсере - не знают. На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Легкий стук клапанов
как бы не было, все равно неприятно...Пикулев писал(а):На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.
Насколько тема обсуждалась, то и на 1.8 тоже нет гидрокомпенсаторов. насколько я понимаю 1.6XER и 1.8XER одинаковые моторы (это XER и обозначает), просто разного объема.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 15:56
- Автомобиль: Opel ZafiraB 2006
- Откуда: ХМАО-Югра г.Белоярский
Re: Легкий стук клапанов
Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
- Старожил
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
- Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
- Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Легкий стук клапанов
у меня на низких оборотах при тяге раздается дребезжащий стук, похожий на вибрирующуу с высокой частотой консервную банку, точно не помню, помоему это только при включеном кондее, но могу ошибаться...
_________________
1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
- Зафировод *
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
- Автомобиль: Peugeot 3008
- Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Легкий стук клапанов
daak
А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
ИМХО ЛЮБОЙ бензиновый мотор под нагрузкой при малых оборотах и неадекватно высокой включенной передаче будет цокать пальцами, кольцами, цепями и ещё там много чем...и еще скажи спасибо что матом на тебя не будет кричать
А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
ИМХО ЛЮБОЙ бензиновый мотор под нагрузкой при малых оборотах и неадекватно высокой включенной передаче будет цокать пальцами, кольцами, цепями и ещё там много чем...и еще скажи спасибо что матом на тебя не будет кричать
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 19:23
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8MTA
- Откуда: г.Королев Мос.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Легкий стук клапанов
"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория )).NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Легкий стук клапанов
+1000Марат писал(а):А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
Долго "следил" как работает Изик... Он точно "заряжен" на экономию... На АИ-95, датчик детонации, видать, позднее сигнал Изику даёт, вот и "жмёшь плавно" педальку газа, бензу льёт, а "тяги" то нету... Более менее "ехать" начинает от 2200.
Так что, "дернуть" ручку "назад", а потом вернуться на "авто". Ничего сложного... и "моторчику" легче.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Легкий стук клапанов
Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Легкий стук клапанов
Молодец! Сразу видно разбираешься в теме! Вайсман, ЗА Рулевский эксперт тоже освещал эту темку...Если есть чего еще сказать по движкам пиши.. С удовольствием почитаем!gsa писал(а):"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория )).NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
Это известая фича... Я тоже препрошился у офф. дилера на Российскую прошивку..момент сметился вниз.Зы.. Тут выше пишут про якобы детонацию. на низах... Заправляйтесь нормальным 95 бензином и все будет норма.daak писал(а):Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Легкий стук клапанов
Ну во обще то, это две разные прошивки. Евро 3 иspindel писал(а):Это известая фича...
. У Кирилла прошивка( как ты ее назвал Российскую) тоже имеетсяspindel писал(а):у офф. дилера на Российскую прошивку.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Легкий стук клапанов
Я имел ввиду способ поднятия тяги на низах.zZz писал(а):Ну во обще то, это две разные прошивки.spindel писал(а):Это известая фича...
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Легкий стук клапанов
Ну тогда звиняйте В эту кучу добавить,чип и бустерspindel писал(а):Я имел ввиду способ поднятия тяги на низах.