Спасибо за ссылку, понятно что я не одинок в этой проблеме, однако причина так и не ясна. Масло смотрел - ровно по серединке, что интересно, то как и в ветке по ссылке, у меня был залит 95 Экто с Лукойла. Может чего бодяжат? Россия все-таки и не один из брендов на 100% не держит своей марки или другими словами - косяки у всех бывают
Лек@рь писал(а):Мне казалось, что на Z18XER нет гидрокомпенсаторов. Сейчас под рукой сервисной книжки нет, там вроде был пункт о регулировке клапанов при ТО.
а это что такое, см. рисунок позиция 12. Правда, движёк 1,6, но думаю, разница не большая.
Поправте меня, если заблуждаюсь.
Полностью согласен с VictorSH - имеет место детонация и стук пальцев. Не любит наш движок (1,8) низких оборотов. Оптимально для него (из личных наблюдений) 3000 об/мин и эластично и экономично. Поначалу на пониженных оборотах тащила классно, но потом появилось это урчание и детонация - тогда дошло. После "девятины" тяжело привыкал. Сейчас перед переключением раскручиваю до 3500-4000. daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
pancir писал(а):
daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
Да, тема с бородой... Пробег уже под 60тык. Симптомы все те же... Ничего не делал, диагностика ничего не выявила...
Ну как не тянуть на пониженных? Тяну то не я, а изик... Если сильно тапку давить, то раскручу, но выстреливать в городе в зад впереди едущему - бред... так что я смирился и езжу, не мешая машинке работать...
А обсуждения на счет изика - успокойтесь. Все субъективно. Лично мне нравится и в городе и на трассе. Но также ничего против ручки не имею... Просто каждому своё...
У меня двигатель 1.6. Говорят, что на нем нет гидрокомпенсаторов, а в 1.8 наоборот есть, где правда? Очень конечно хочется, чтобы и на 1.6 были гидрокомпенасторы. Спрашивал в Дженсере - не знают. На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.
Пикулев писал(а):На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.
как бы не было, все равно неприятно...
Насколько тема обсуждалась, то и на 1.8 тоже нет гидрокомпенсаторов. насколько я понимаю 1.6XER и 1.8XER одинаковые моторы (это XER и обозначает), просто разного объема.
у меня на низких оборотах при тяге раздается дребезжащий стук, похожий на вибрирующуу с высокой частотой консервную банку, точно не помню, помоему это только при включеном кондее, но могу ошибаться...
_________________ 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
ИМХО ЛЮБОЙ бензиновый мотор под нагрузкой при малых оборотах и неадекватно высокой включенной передаче будет цокать пальцами, кольцами, цепями и ещё там много чем...и еще скажи спасибо что матом на тебя не будет кричать
NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория )).
Марат писал(а):А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
+1000
Долго "следил" как работает Изик... Он точно "заряжен" на экономию... На АИ-95, датчик детонации, видать, позднее сигнал Изику даёт, вот и "жмёшь плавно" педальку газа, бензу льёт, а "тяги" то нету... Более менее "ехать" начинает от 2200.
Так что, "дернуть" ручку "назад", а потом вернуться на "авто". Ничего сложного... и "моторчику" легче.
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория )).
Молодец! Сразу видно разбираешься в теме! Вайсман, ЗА Рулевский эксперт тоже освещал эту темку...Если есть чего еще сказать по движкам пиши.. С удовольствием почитаем!
daak писал(а):Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
Это известая фича... Я тоже препрошился у офф. дилера на Российскую прошивку..момент сметился вниз.Зы.. Тут выше пишут про якобы детонацию. на низах... Заправляйтесь нормальным 95 бензином и все будет норма.
spindel писал(а):у офф. дилера на Российскую прошивку.
. У Кирилла прошивка( как ты ее назвал Российскую) тоже имеется
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC