Легкий стук клапанов

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение daak »

VictorSH писал(а):
daak писал(а):

Почитай по теме http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12590, и "Непонятный звук" на этом форуме.




Спасибо за ссылку, понятно что я не одинок в этой проблеме, однако причина так и не ясна. Масло смотрел - ровно по серединке, что интересно, то как и в ветке по ссылке, у меня был залит 95 Экто с Лукойла. Может чего бодяжат? Россия все-таки и не один из брендов на 100% не держит своей марки или другими словами - косяки у всех бывают :)
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:45
Откуда: Москва

Сообщение Лек@рь »

Мне казалось, что на Z18XER нет гидрокомпенсаторов. Сейчас под рукой сервисной книжки нет, там вроде был пункт о регулировке клапанов при ТО.
_________________
Opel Zafira Cosmo 1.8 MT Silver Lightning

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Лек@рь писал(а):Мне казалось, что на Z18XER нет гидрокомпенсаторов. Сейчас под рукой сервисной книжки нет, там вроде был пункт о регулировке клапанов при ТО.
:shock: а это что такое, см. рисунок позиция 12. Правда, движёк 1,6, но думаю, разница не большая.
Поправте меня, если заблуждаюсь.

Изображение
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

а разница-то может и быть...
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

ну конечно есть разница.

:shock: а может у нас опозитный двигатель? :D
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:45
Откуда: Москва

Сообщение Лек@рь »

Сделал схемку из каталога Elcats.RU

Изображение

Деталька № 33 - толкатель клапана (есть разные размеры, что видно из таблицы).

И хде гидрокомпенсатор? :)
_________________
Opel Zafira Cosmo 1.8 MT Silver Lightning

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

вот что нашел в инете:

на Z18XER зазор в клапанах регулируется регулировочными "стаканами"
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение pancir »

Полностью согласен с VictorSH - имеет место детонация и стук пальцев. Не любит наш движок (1,8) низких оборотов. Оптимально для него (из личных наблюдений) 3000 об/мин и эластично и экономично. Поначалу на пониженных оборотах тащила классно, но потом появилось это урчание и детонация - тогда дошло. После "девятины" тяжело привыкал. Сейчас перед переключением раскручиваю до 3500-4000.
daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение daak »

pancir писал(а): daak не тяни на пониженных - рискуеш угробить раньше срока.
Да, тема с бородой... Пробег уже под 60тык. Симптомы все те же... Ничего не делал, диагностика ничего не выявила...

Ну как не тянуть на пониженных? Тяну то не я, а изик... Если сильно тапку давить, то раскручу, но выстреливать в городе в зад впереди едущему - бред... так что я смирился и езжу, не мешая машинке работать...

А обсуждения на счет изика - успокойтесь. Все субъективно. Лично мне нравится и в городе и на трассе. Но также ничего против ручки не имею... Просто каждому своё...
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue

Завсегдатай
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 22:14
Автомобиль: Опель Зафира 1.6
Откуда: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
Поблагодарили: 2 раза

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение Пикулев »

У меня двигатель 1.6. Говорят, что на нем нет гидрокомпенсаторов, а в 1.8 наоборот есть, где правда? Очень конечно хочется, чтобы и на 1.6 были гидрокомпенасторы. Спрашивал в Дженсере - не знают. На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение daak »

Пикулев писал(а):На низах у меня тоже стуки бывают, считаю, что это детонация двигателя.
как бы не было, все равно неприятно...

Насколько тема обсуждалась, то и на 1.8 тоже нет гидрокомпенсаторов. насколько я понимаю 1.6XER и 1.8XER одинаковые моторы (это XER и обозначает), просто разного объема.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 15:56
Автомобиль: Opel ZafiraB 2006
Откуда: ХМАО-Югра г.Белоярский

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение NORD »

Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение Headless »

у меня на низких оборотах при тяге раздается дребезжащий стук, похожий на вибрирующуу с высокой частотой консервную банку, точно не помню, помоему это только при включеном кондее, но могу ошибаться...
_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
Автомобиль: Peugeot 3008
Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
Поблагодарили: 11 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение Марат »

daak

А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука :D не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
ИМХО ЛЮБОЙ бензиновый мотор под нагрузкой при малых оборотах и неадекватно высокой включенной передаче будет цокать пальцами, кольцами, цепями и ещё там много чем...и еще скажи спасибо что матом на тебя не будет кричать :D

gsa
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 19:23
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8MTA
Откуда: г.Королев Мос.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение gsa »

NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория :D )).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение CrazyMax »

Марат писал(а):А руками не пробовал ручку вниз потянуть, говорят помогаетЪ хорошо, от стука не мучь машину, возьми рычаги управления в свои руки!!
+1000 :clapping: :clapping: :clapping:
Долго "следил" как работает Изик... Он точно "заряжен" на экономию... На АИ-95, датчик детонации, видать, позднее сигнал Изику даёт, вот и "жмёшь плавно" педальку газа, бензу льёт, а "тяги" то нету... Более менее "ехать" начинает от 2200.
Так что, "дернуть" ручку "назад", а потом вернуться на "авто". Ничего сложного... и "моторчику" легче. :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение daak »

Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение spindel »

gsa писал(а):
NORD писал(а):Нет на Z18XER гидрокомпенсаторов, регулировка за счет шайб, как на восьмом семействе ВАЗа
"Север" правильно говорит-гидрокомпенсаторов нет. Стук поршневых пальцев-это анахронизм технической неграмотности,всегда путали с детонацией. Повышенный уровень шума в моторе может быть обусловлен работой форсунок НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (на "Мицубиси" такие моторы обозначались шильдиком GDI-газолин директ инжект(привел специально транскрипцию,чтоб с дизелем не перепутала технически неподкованная аудитория :D )).
Молодец! Сразу видно разбираешься в теме! Вайсман, ЗА Рулевский эксперт тоже освещал эту темку...Если есть чего еще сказать по движкам пиши.. С удовольствием почитаем!
daak писал(а):Вопрос решился у Кирилла прошивкой мотора (т.н. Евро-3). Тяга улучшилась на низах. Машина едет с 1200об/мин. Динамика на низах значительно улучшилась. На верхах никакого эффекта. и главное - описываемый эффект ушел!!! Так что то просто с Европы идут задушенные моторы - а дерганье ручки туда сюда - это не то как должен работать изик с мотором. Режим автомат он и есть автомат...
Это известая фича... Я тоже препрошился у офф. дилера на Российскую прошивку..момент сметился вниз.Зы.. Тут выше пишут про якобы детонацию. на низах... Заправляйтесь нормальным 95 бензином и все будет норма.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение zZz »

spindel писал(а):Это известая фича...
Ну во обще то, это две разные прошивки. Евро 3 и
spindel писал(а):у офф. дилера на Российскую прошивку.
. :wink: У Кирилла прошивка( как ты ее назвал Российскую) тоже имеется ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Легкий стук клапанов

Сообщение spindel »

zZz писал(а):
spindel писал(а):Это известая фича...
Ну во обще то, это две разные прошивки.
Я имел ввиду способ поднятия тяги на низах.
Ответить