У меня на ремонте стоят 2 Зафирки.. Так вот для интереса проверил их на наличие фреона... В одной - 350(как было и у меня), а в другой 360гр.... Долил обеим до уровня. Хоть доброе дело сделал.... Похоже, что это массовый недолив с завода!!! Напоминаю, что на табличке под капотом чётко написано, что должно быть 450гр....
Кондиционер как и положено задул ледяным воздухом.... Жизнь налаживается... Но заметил, что солнышко пригревает через лобовое стекло... Слишком уж оно большое... Надо бы атермальное воткнуть....
ost, Сегодня ещё парочку проверю.. Дружок приедет на Зафирке... И ещё одна в ремонт пришла вечером... Отпишусь. А предъидущие все польской сборки были...
ost, Не может. Установка очень уж умная... Ну и на других машинах всё ведь нормально... Свою бывшую Омегу каждую весну проверял. Как заливал 950(уж столько в неё положено было) - так 950 и скачивалось...
Dyaba писал(а):А найдется среди сегодняшних Зафироводов хоть один, который до покупки авто прошерстил весь Мануал, разобрался и понял все, что там написано не имея под рукой машины
Не поймите меня правильно ,НО !В Зафиру я сел 1 раз когда :погнал :её из салона домой !(14.01.08 )Наездил уже 5000 км !(прогулка в Карелию дала пробег такой ) !Ничего нового я для себя не открыл !Практически Всё я узнал о Крепыше заранее изучив Наш сайт !Но ,Ребята-Собратья ,СКОЛЬКО пришлось :перелопатить пустой породы :,что бы добыть :чистого угля конкретной информации )! PS ! Не про кондишен ,но ответ на конкретный вопрос !
Олег Карел, Если нужна именно чистая информация без коментариев и рассуждений, то для этого есть мануалы(в том числе и в электронном виде) или http://www.astra-h.ru/
Олег Карел, форум хорош тем, что лишней информации не бывает и если ты человек внимательный, то вся она откладывается до нужного момента. А читать мануал без авто это бред. Проблеммы надо решать по мере их наступления. Например я навряд-ли буду после получения авто заниматься вопросом, а как тут кондей работает. Есть более насущные вопросы. Чуть попозжее почитаю мануал, покручу режимы, посмотрю на форуме и если что непонятно обращусь к старшим товарищам за помощью. Всему свое время и место. Ну а вопросы на форуме откладываются в голове и при появлении проблемы понимаеш в чем соль и где искать ответы. Хороший инженер это не тот который все зазубрил, а тот который знает где искать и как этим воспользовоться.
_________________ "Дмитрий"
Zafira B 1.8 ручка Enjoy c +++ Ultra Blue *614**199
Будете у нас на Колыме
Chet, Один штуцер у щита моторного отсека за патрубком подающим воздух от воздушного фильтра к впускному коллектору. Там снимать ничего не надо, надо просто подлезть рукой на ощупь. А второй под решёткой радиатора... Вот тут уже придётся открутить несколько винтиков торксом...
Белый писал(а):ost, Не может. Установка очень уж умная... Ну и на других машинах всё ведь нормально... Свою бывшую Омегу каждую весну проверял. Как заливал 950(уж столько в неё положено было) - так 950 и скачивалось...
Поскольку я собираюсь ехать на ТО-0 (менять масло), то имею практический вопрос: Как грамотно пожаловаться дилеру, чтобы машина попала на такую установку для проверки сколько залито фреона?
Ссылка на форум, я думаю, будет мало убедительна.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
ost, Просто скажи, что не эффективно работает. Должны же проверить по гарантии. Кстати у сегодняшних двух - норма. 435 и 440 гр. Только сейчас пришла идея производителя посмотреть. Завтра по VINам посмотрю...
Белый писал(а):ost, Так я сам на сервисе работаю... У себя и проверялся. Не записываться же ради этого чёрти на когда к ОД... Приезжай. и тебе проверим-дольём
Эммм...а это персональное приглашение? если нет - то где это? а то неохота записываться...ждать.. по пути бы заскочить