Можно ли использовать штатные болты для дисков СКАД?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
Можно ли использовать штатные болты для дисков СКАД?
Поставил себе литые диски Скад Мицар. До этого долго читал форум. И у нас, и на Астра-клубе пишут, что можно ставить эти диски на штатные болты и нет никаких проблем. Однако болты закручиваются на 4.5 (максимум 5) оборотов. Как то это кажется маловато. Какие будут мнения? Опасаюсь, не потеряю ли колеса.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
В субботу переобул машину, новые диски СКАД,ляпота и параметры родные. Болты брал для литья длиннее.Если нужны параметры болтов вечером посмотрю.На коротких палево ездить,может резьбу сорвать при определенных условиях.Может закончиться плачевно.
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
- Модератор
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Для литья болты длиннее, по жизни. Потому что само литьё толще штамповки.
Надо спрашивать на Опель, болты для литых дисков. Действительно, будет хорошо родной болт взять с собой для образца.
Надо спрашивать на Опель, болты для литых дисков. Действительно, будет хорошо родной болт взять с собой для образца.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Сколько можно мусолить одно и тоже, у Опеля для Зафиры нет болтов для литья, используются те же , что и на штамповку. Но это не значит , что они короткИ для литья, они длиннЫ для штамповки. Поэтому, если купленное литое, кованое колесо требует применения болтов , длиннее, чем для штамповки на величину до 5-7мм ( обычно , это указывает производитель колеса), то можно применять родные болты.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
Производитель не требует впрямую. И представитель производителя proxima (если не перепутал ник) пишет, что все ставят на штатные болты. Но жизненный опыт подсказывает, что нельзя болты закручивать на 4 с половиной оборота. Это смущает.Вячеслав в 31 писал(а): Поэтому, если купленное литое, кованое колесо требует применения болтов , длиннее, чем для штамповки на величину до 5-7мм ( обычно , это указывает производитель колеса), то можно применять родные болты.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
y811, Кто мешает взять в руки обычный штанген-маузер и произвести все замеры на месте. Значительно хуже если болты будут длиннее и с обратной стороны, что-то перетрут.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
Торчит он может и на столько, но при закручивании получается 4 с половиной оборота. Обычно колесные болты закручиваются на большее количество оборотов. Из штатного диска болты торчат больше.У меня не было штангеля, когда колесы ставил, но на взгляд разница ~5 ммST_one писал(а):Смотрел когда менял резину - штатный болт от штамповки торчит из диска Скад Мицар где-то на 1,2-1,3 см., то есть на 8-9 оборотов. насколько понимаю, этого вполне достаточно
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:49
- Автомобиль: B 1.8 MTA TECH GREY
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
Эту ветку я читал, когда исследовал вопрос. Может мы с автором по разному считаем. Он утверждает, про 8-9 оборотов. Реально у меня получается 4 с половиной (пусть с натяжкой 5). Это пугает. По ссылкам указанного автора на сопромат должно быть 6. Так что если сам вечером посчитаешь, то лучше будет. Может все так и ездят на 4-5 оборотах. 5 болтов, хорошо затянуть, может и не отвалится ... Просто если отвалится да на скорости - мало не покажется.
У меня СКАД Аэлита.Стоит на родных болтах.5 с половиной оборотов.ТОлько что сходил проверил.Уже 2 раза так съездил на юг и обратно.Что там вырвет?На самом деле,конечно,литье разное и проверять надо.Но даже 4 с половиной-5 оборотов в полне достаточно.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Каждый оценивает свою жизнь сам.ден писал(а):У меня СКАД Аэлита.Стоит на родных болтах.5 с половиной оборотов.ТОлько что сходил проверил.Уже 2 раза так съездил на юг и обратно.Что там вырвет?На самом деле,конечно,литье разное и проверять надо.Но даже 4 с половиной-5 оборотов в полне достаточно.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
с родным то же можно лопухнуться...помимо длины, болты различаются формой посадочного места(продавец должен предупредить) ... родное литье вроде бы не требует замены болтов ... на В-3 родные болты точно не подходили под.литье, т.к. были короче и формы сферы, у литья посадочное гнездо было под конус.vit писал(а):Возьми с собой родной болт, чтоб не лопухнуться при покупке.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 17:12
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ Enjoy
- Откуда: Мытищи М.О.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я уже выше писал что болт должен быть 26 мм, диск должен прикручиваться не менее 5 полных оборотов, но не более 10ST_one писал(а):Проверил.
Болт завинчивается на 4 1/2- 4 3/4 оборота. Ответственно говорю. Был немного разочарован: предполагал, что болты можно взять от штамповки.
Придется купить для собственной безопасности 28 мм болты.
Все. Точка.