Точная Диагностика Двигателя в ПИТЕРЕ.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Точная Диагностика Двигателя в ПИТЕРЕ.
Начну с примера. Допустим появился значительный расход масла,
едем в сервис там спрашиваем моториста, начинаем задавать вопросы,
куда оно девается? На что получаем массу вариантов ответов, такие
как колпачки , кольца , цилиндры...тут же поступает предложение
поменять для начала салники клапанов так это самая простая и недорогостоящая операция после нее поездим посмотрим что изменилось.Если ничего не изменилось будем снимать ГБЦ смотреть
цилиндры а там и все остальное в общем ХА ХА ХА КАПИТАЛКА.
В некоторых сервисах сразу предлагают полный ремонт двигателя.
Нервы время и куча выкинутых на ветер денег.
Даю совет , в сервисе в котором я работаю появилось эндоскопическое
оборудование которое дает возможность процентов на 90 определить
проблему без разбоки двигателя, а также позволяет оценить общее состояние цилиндро поршневой группы , клапанов и тдитп
едем в сервис там спрашиваем моториста, начинаем задавать вопросы,
куда оно девается? На что получаем массу вариантов ответов, такие
как колпачки , кольца , цилиндры...тут же поступает предложение
поменять для начала салники клапанов так это самая простая и недорогостоящая операция после нее поездим посмотрим что изменилось.Если ничего не изменилось будем снимать ГБЦ смотреть
цилиндры а там и все остальное в общем ХА ХА ХА КАПИТАЛКА.
В некоторых сервисах сразу предлагают полный ремонт двигателя.
Нервы время и куча выкинутых на ветер денег.
Даю совет , в сервисе в котором я работаю появилось эндоскопическое
оборудование которое дает возможность процентов на 90 определить
проблему без разбоки двигателя, а также позволяет оценить общее состояние цилиндро поршневой группы , клапанов и тдитп
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
все правильно зонд вставляется в свечное отверстие и все как на ладони.MDN писал(а):типа засовывают камеры через отверстие для свечи в цилиндр ?
написал бы поподробнее что за сервис, где расположены и т.п.
Кубинская 78 сто Гарант спросить Сергея моториста.
89626944097.
Последний раз редактировалось qwerti Вт апр 21, 2009 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю.Джиджи писал(а):Помоему надо
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:07
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
По состоянию цилиндров и камеры сгорания с тарелками клапанов, делается довольно точное предварительное заключение. А состояние колец определяется по компрессии.Jake писал(а):камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют. Или может есть спецы, которые без снятия эту процедуру выполняют, я бы тогда тоже поменял.Sergeyh17 писал(а):Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю.Джиджи писал(а):Помоему надо
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Dantist писал(а):
Dantist, Вы таким образом свой рейтинг поднимаете? Если есть, что сказать - скажите, поправьте. Форум ведь не только спецы просматривают. Может быть Вы тот гусь, который спасёт Рим и во время нас остановите. Использование всяческих бронхоскопов и эндоскопов практикуется многие годы в двигателестроении не только ДВС, но и ЖРД и ТРД. раньше это было чисто визуально (система оптики с подсветкой), сейчас наука наверное дошла и до записи на комп. Про медицину я не говорю.Dantist писал(а):бу га га
Я уже выше сказал, конкретно этот двигатель не знаю, поэтому оспоривать и гоготать не стануДжиджи писал(а):По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Если вы про 8 клапанный мотор то в большинстве случаев требуетсяДжиджи писал(а):По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют. Или может есть спецы, которые без снятия эту процедуру выполняют, я бы тогда тоже поменял.Sergeyh17 писал(а):Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю.Джиджи писал(а):Помоему надо
съем ГБЦ но можно в некоторых случаях не снимая , по времени столько же сколько и головку снять. Но на зефирах таких моторов
не встречал.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Не совсем верно состояние колец определять по компрессии, не коректно,компрессия может быть завышена при изношенных , залегших,Sergeyh17 писал(а):По состоянию цилиндров и камеры сгорания с тарелками клапанов, делается довольно точное предварительное заключение. А состояние колец определяется по компрессии.Jake писал(а):камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров
маслосъемных кольцах. Точнее всего показывает их состояние пневмотест, но для бензинок он не актуален если имеется эндоскоп.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Зеркало оно в изношенных моторах имеется, или в трюмо..., в здоровом движке имеется хоновая сетка, которую компресометромJake писал(а):Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.
не увидишь
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Эндоскоп имеется чисто оптический (по науке бороскоп), который с камерой стоит пол зафиры . Для среднестати. сервиса самый оптимальный вариант это оптика причем отечественная(59 т.р.),Jake писал(а):Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43
Новый недавишний пример. Жутко дорогой мотор ,проблема с расходом
масла(причем дико большим) хозяин мотора готов заменить сальники
клапанов (цена вопроса 25т.р.) мой осмотр выявил неисправность
системы вентиляции картера , масло накапливалось во впускном коллекторе и порциями вливалось в цилиндры.(цена ремонта в итоге
8т.р. с запчастями.) Так что судите сами.
масла(причем дико большим) хозяин мотора готов заменить сальники
клапанов (цена вопроса 25т.р.) мой осмотр выявил неисправность
системы вентиляции картера , масло накапливалось во впускном коллекторе и порциями вливалось в цилиндры.(цена ремонта в итоге
8т.р. с запчастями.) Так что судите сами.
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47