Просто для инфо. Сегодня прошел ТО-1.
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
На 92-мDen_007 писал(а):Кстати, на каком бензине сам ездишь?
Такого не должно быть!! Если машина НЕ прогрета градусов до 37, то будет как в твоём случае, пока не прогреется. После того как снежинку отключаешь, нормально с А1 на А2 переходит? Или снова крутить надо?Den_007 писал(а):Кстати проблема не ушла, хотя программу обновили. Переключается действительно мягче, толчки стали на уровне заметил/не заметил. Но с первого раза просит так же разогнать на А1 до 3 с небольшим тысячи оборотов.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:45
- Откуда: Rostov-on-Don
- Зафировод *
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 328 раз
grindbox, я приноровился трогаться на М1, разгоняюсь, включаю М2, а потом на автомат. Все нормально. И крутить не приходится больше, чем нужно. Если включать снежинку, то трогается и переключается без замечаний. Только потом, когда на пониженную переходит, пробует тронуться с А2, но уже с выключенной снежинкой. Вообще этим режимом не пользуюсь, так пару раз попробовал, пока особо без надобности. Честно говоря, думал, что перепрошивка программы ИзиТроника решить данный момент (раскрутка). Что еще надо сделать, чтобы было как у всех, не понятно.
нет, крутить не надо. Вообще, если тронулся и перешел на вторую передачу (любым способом, на М, на А, с раскруткой или без нее), то потом нет никаких проблем. Все переключется на 2200 если не нажимать на газ сильнее. Все в штатном режиме. В этом-то и загвоздка, что только первый раз, когда машину заведешь, а потом уже нет.grindbox писал(а):После того как снежинку отключаешь, нормально с А1 на А2 переходит? Или снова крутить надо?
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Den_007, привет.
Читал твои сообщения, но если честно, чего то вся информация перемешалась в голове. ( про Изик, лучше бы в другую ветку).
И хочется помочь советом, а не пойму каким.
Суть твоей проблемы в том, что Изик, поздно переключается на высшую передачу, при разгоне с места?
У меня например, такое бывает утром, при выезде из дома на непрогретой машине. Лечится переключением, на М2. Еще бывает, Изик тупит, при езде в горку, лечится переключением в режиме М, на сл.передачу. Вообще, как я понял, Изик наш обучаемый. Если начинает своевольничать, то излечивается мануальным режимом. После чего запоминает, как ты переключался, и повторяет это сам.
Зимний режим, это вообще отдельный алгоритм. Я примерно догадываюсь, что лучше без надобности им не пользоваться. Т.к насилуется сцепление и мотор работает не в оптимальных режимах.
Если я суть твоего вопроса, не так понял, то извиняй. Давай в ветке по Изитронику будем делится наблюдениями.
Читал твои сообщения, но если честно, чего то вся информация перемешалась в голове. ( про Изик, лучше бы в другую ветку).
И хочется помочь советом, а не пойму каким.
Суть твоей проблемы в том, что Изик, поздно переключается на высшую передачу, при разгоне с места?
У меня например, такое бывает утром, при выезде из дома на непрогретой машине. Лечится переключением, на М2. Еще бывает, Изик тупит, при езде в горку, лечится переключением в режиме М, на сл.передачу. Вообще, как я понял, Изик наш обучаемый. Если начинает своевольничать, то излечивается мануальным режимом. После чего запоминает, как ты переключался, и повторяет это сам.
Зимний режим, это вообще отдельный алгоритм. Я примерно догадываюсь, что лучше без надобности им не пользоваться. Т.к насилуется сцепление и мотор работает не в оптимальных режимах.
Если я суть твоего вопроса, не так понял, то извиняй. Давай в ветке по Изитронику будем делится наблюдениями.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Добавлю немного свои наблюдения, если позволите...
Про горку наконец прочел ещё чьё-то наблюдение кроме своих высказываний. Поначалу парился по этому поводу, щас тоже с М из ситуации выхожу...В остальном всё супер.
Непрогретая машина? Лучше прогреть если есть время. Сам теперь так и делаю. Уже писал Den_007 об этом. 36, 37 градусов и машина переключается в штатном режиме с А1 на А2. Нет времени, можно на М поехать и переключить, тут всё верно.Павел писал(а):У меня например, такое бывает утром, при выезде из дома на непрогретой машине. Лечится переключением, на М2. Еще бывает, Изик тупит, при езде в горку, лечится переключением в режиме М, на сл.передачу.
Про горку наконец прочел ещё чьё-то наблюдение кроме своих высказываний. Поначалу парился по этому поводу, щас тоже с М из ситуации выхожу...В остальном всё супер.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Сегодня прошел ТО1, в Трейдинвест - я там покупал машину.
Приехал к 8-00 - точно в назначенное время. Оформление, осмотр заняли 15 минут. В 8-20 машина уже была на мойке, а в 8-40 уже в цеху. Кроме ТО1 мной были заявлены следующие проблемы: горит датчик ABS, стук сзади при проезде крупных неровностей,; при резком нажатии на педаль газа на скорости 5-20 км/час машина вместо ускорения практически прекращала движение, самопроизвольное опускание водительского сиденья.
В 13-00 машина была полностью готова. Все регламентные работы выполнены. Масло залито Mobil Супер 0W-40. По заявленным проблемам результаты следующие: по гарантии заменили ступицу - датчик ABS вмонтирован в нее; подтянули крепление запаски - стук пропал; провели диагностику МТА и, затем, провели адаптацию точки схватывания сцепления; Пробная поездка показала, что практически исчез затык в изе - пришпоривает классно. Водительское сиденье опускалось из-за того, что я случайно при входе-выходе ногой нажимал на рычаг лифта сиденья.
Стоимость - 6591 руб, включая доп.работы: диагностика МТА - 564 руб, адаптация точки схватывания - 564 руб. Само ТО1 - 5463 руб.
Выводы. Очень достойный сервис - все работы выполнены без замечаний, на редкость вежливое и внимательное отношение. По моей просьбе мастер-приемщик Павел - проводил в цех, где мне все показали, все объяснили. Буду ездить только к ним.
Приехал к 8-00 - точно в назначенное время. Оформление, осмотр заняли 15 минут. В 8-20 машина уже была на мойке, а в 8-40 уже в цеху. Кроме ТО1 мной были заявлены следующие проблемы: горит датчик ABS, стук сзади при проезде крупных неровностей,; при резком нажатии на педаль газа на скорости 5-20 км/час машина вместо ускорения практически прекращала движение, самопроизвольное опускание водительского сиденья.
В 13-00 машина была полностью готова. Все регламентные работы выполнены. Масло залито Mobil Супер 0W-40. По заявленным проблемам результаты следующие: по гарантии заменили ступицу - датчик ABS вмонтирован в нее; подтянули крепление запаски - стук пропал; провели диагностику МТА и, затем, провели адаптацию точки схватывания сцепления; Пробная поездка показала, что практически исчез затык в изе - пришпоривает классно. Водительское сиденье опускалось из-за того, что я случайно при входе-выходе ногой нажимал на рычаг лифта сиденья.
Стоимость - 6591 руб, включая доп.работы: диагностика МТА - 564 руб, адаптация точки схватывания - 564 руб. Само ТО1 - 5463 руб.
Выводы. Очень достойный сервис - все работы выполнены без замечаний, на редкость вежливое и внимательное отношение. По моей просьбе мастер-приемщик Павел - проводил в цех, где мне все показали, все объяснили. Буду ездить только к ним.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
grindbox, а загляните сюда: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1721grindbox писал(а):позитивно прошло ТО. Всем бы так
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
grindbox, надо понять, что им, как и любому бизнесу, интересен каждый клиент. Но такие скидки они готовы дать, если от нас пойдет не один и не два человека. Поскольку я договаривался с ними, то и пишите мне в личку, если есть вопросы.grindbox писал(а):Если кто-то к моим 15 тыщам подтвердит все о чем договорились с Трейдинвест
- Участник
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 22:31
- Автомобиль: Opel Antara 2,4 AT6
- Откуда: Москва, ВАО, ГОЛЬЯНОВО, родом из Ленинграда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вячеслав в 31,
РАБОТЫ
Мойка технологическая - 156 рублей
Техническое обслуживание - 3640 рублей
Замена лампы подсветки номера - 260 рублей
Всего за работы - 4056.00
Скидка на работы - 202.8
Итого - 3853.2
ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ
Элемент масляного фильтра - 380.28
Кольцо уплотнительное - 60.03
Очиститель тормозов универсальный Permatex - 199.93
Смазка петель 150 мл - 412.9
Лампа 12v/5w - 57.16
Всего за детали - 1110.30
Итого к оплате 4963 руб. 50 коп.
5W-30AG1 Масло моторное 5w30 Shell Helix Ultra AG 1л./5 шт. - 2078 рублей. (по отдельной накладной)
Так что за всё - 7041.5
РАБОТЫ
Мойка технологическая - 156 рублей
Техническое обслуживание - 3640 рублей
Замена лампы подсветки номера - 260 рублей
Всего за работы - 4056.00
Скидка на работы - 202.8
Итого - 3853.2
ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ
Элемент масляного фильтра - 380.28
Кольцо уплотнительное - 60.03
Очиститель тормозов универсальный Permatex - 199.93
Смазка петель 150 мл - 412.9
Лампа 12v/5w - 57.16
Всего за детали - 1110.30
Итого к оплате 4963 руб. 50 коп.
5W-30AG1 Масло моторное 5w30 Shell Helix Ultra AG 1л./5 шт. - 2078 рублей. (по отдельной накладной)
Так что за всё - 7041.5
_________________
Opel Zafira(B) Z18XER MTA Black Sapphire Enjoy + Enjoy + допы
отслужила верно, теперь в других хороших руках
Opel Zafira(B) Z18XER MTA Black Sapphire Enjoy + Enjoy + допы
отслужила верно, теперь в других хороших руках
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
MALEX, для сравнения:
В качестве комментария, скажу , что жадноват у тебя сервис оказался. Особенно в части замены лампочки ( 260 р за 1 минуту работы! ). Да и масло заливать из дорогой 1-но литровой фасовки - тоже не очень красиво. И масляный фильтр идет в комплекте с кольцом уплотнительным. Лампочки 5W5 Филипс Блю Вижин стоят 110 р за 2 шт...
Скоро свой сервис начну обожать!
В качестве комментария, скажу , что жадноват у тебя сервис оказался. Особенно в части замены лампочки ( 260 р за 1 минуту работы! ). Да и масло заливать из дорогой 1-но литровой фасовки - тоже не очень красиво. И масляный фильтр идет в комплекте с кольцом уплотнительным. Лампочки 5W5 Филипс Блю Вижин стоят 110 р за 2 шт...
Скоро свой сервис начну обожать!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...