как ставить лето, помогите.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
как ставить лето, помогите.
Лето континенталь не направленная
2 сезона
перед - зад менял
пора перебуваться
слесаря - козлы
не пометили где что ( как будто первый раз меняют )
как теперь направление вращения определить?
2 сезона
перед - зад менял
пора перебуваться
слесаря - козлы
не пометили где что ( как будто первый раз меняют )
как теперь направление вращения определить?
- Зафировод
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 22:48
- Автомобиль: зафира 1.8хер
- Откуда: БЕЛГОРОД-ОТДЫХ Москва-"ПТИЧКА"работа Люберцы-ДОМ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: как ставить лето, помогите.
Dantist писал(а):Лето континенталь не направленная
2 сезона
перед - зад менял
пора перебуваться
слесаря - козлы
не пометили где что ( как будто первый раз меняют )
как теперь направление вращения определить?
сам же написал какая разница.смотри по протектору какой лучше на перед.
А не секрет: Где весна пришла???(заполни профиль)
- Генерал клуба
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
- Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
- Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Если резина направленная, то на профиле должна быть стрелка с указанием направления вращения. То есть если менять резину по осям, то менется соответственно по борту перед-зад, крест - накрест уже нельзя. Поэтому выбор небольшой то есть 50/50:
1. смотришь остаток протектора на балонах там где лучше вперед, но см. п.2
2. смотришь количество и массу грузов на диске, там где больше назад.
Главное чтоб направление соответсвовало стрелкам на профиле, ну а дальше на свое усмотрение. Успехов.
Для не направленной резины применяется способ крест накрест по тем же правилам. А вообще перед сменой резины с зимы на лето и наоборот надо проводить балансировку, на нормальном шиномонтаже при переобувке подскажут что и куда лучше ставить. Делать балансировку резины в конце сезона после смены, занятие бессмысленное, т.к. за время хранения может появиться дисбаланс, что вызовет биение в руле и увод машины от линии движения.
1. смотришь остаток протектора на балонах там где лучше вперед, но см. п.2
2. смотришь количество и массу грузов на диске, там где больше назад.
Главное чтоб направление соответсвовало стрелкам на профиле, ну а дальше на свое усмотрение. Успехов.
Для не направленной резины применяется способ крест накрест по тем же правилам. А вообще перед сменой резины с зимы на лето и наоборот надо проводить балансировку, на нормальном шиномонтаже при переобувке подскажут что и куда лучше ставить. Делать балансировку резины в конце сезона после смены, занятие бессмысленное, т.к. за время хранения может появиться дисбаланс, что вызовет биение в руле и увод машины от линии движения.
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
- Зафировод
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 22:48
- Автомобиль: зафира 1.8хер
- Откуда: БЕЛГОРОД-ОТДЫХ Москва-"ПТИЧКА"работа Люберцы-ДОМ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Serega_2576 писал(а):Если резина направленная, то на профиле должна быть стрелка с указанием направления вращения. То есть если менять резину по осям, то менется соответственно по борту перед-зад, крест - накрест уже нельзя. Поэтому выбор небольшой то есть 50/50:
1. смотришь остаток протектора на балонах там где лучше вперед, но см. п.2
2. смотришь количество и массу грузов на диске, там где больше назад.
Главное чтоб направление соответсвовало стрелкам на профиле, ну а дальше на свое усмотрение. Успехов.
Для не направленной резины применяется способ крест накрест по тем же правилам. А вообще перед сменой резины с зимы на лето и наоборот надо проводить балансировку, на нормальном шиномонтаже при переобувке подскажут что и куда лучше ставить. Делать балансировку резины в конце сезона после смены, занятие бессмысленное, т.к. за время хранения может появиться дисбаланс, что вызовет биение в руле и увод машины от линии движения.
+10000 к п.2 и к шиномонтажу
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Dantist писал(а):менять напр врвщения нельзя
читай мануал
Это касается только "направленных" шин.
Внимательнее читайте мануал (далее по тексту):
Шины с предписанным направлением
вращения монтировать таким образом,
чтобы они катились в направлении
движения автомобиля. Направление
вращения показано символом
(например, стрелкой) на боковине
покрышки.
На континентале таких предписаний по направлению вращения нет, только обозначена наружняя сторона шины.
А для того чтобы определить какие стояли спереди, а какие сзади, посмотри на протектор, если поперек внутренних ламелей видна канавка, то это колесо стояло на задке. Если канавка почти стерлась или ее совсем уже нет, то это колесо с передка,
Правда в твоем случае подозреваю что ее совсем уже нет, т.к. колеса ты уже перекидывал, поэтому смотри по общему состоянию протектора и боковин на предмет повреждений и грыж.
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
С какого перепуга появится дисбаланс?Serega_2576 писал(а):за время хранения может появиться дисбаланс,
С этим пунктом тоже не согласен.Serega_2576 писал(а):2. смотришь количество и массу грузов на диске, там где больше назад.
Если правильно зделана балансировка грузики ни как не влияют но ход вождения.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Менять направление вращения не рекомендуется для любых современных шин, что направленных, что ненаправленных.
Ни в одном мануале к переднеприводным ВАЗам нет схем перекрёстной перестановки колёс - по правой стороне катаются 3 колеса вкл запаску. Вращаясь (всю жизнь шины) - только в 1 сторону.
Я делал так (ещё на нашемарках, дети как-то стёрли пометки мелом, помогая в гараже, шины без надписей OUTSIDE и по тем временам очень дорогие, соотнося с жигулями) -определял пару с передка по износу - далее внимательно смотрел боковины - всегда на 2-х правых колёсах чуть больше потёртостей и меньше сохранившихся "иголочек литья".
По перестановке парами задок/передок - не всё однозначно. При плохих дорогах, резкой езде и небольших сезонных пробегах есть смысл замены только после достижения заметной разницы износа (скажем, 1-1,5 мм) со второй парой - так как осмотром шины в профиль можно проверить, всё ли благополучно с подвеской, правильно ли соблюдается давление и т.д. - картинок износа можно найти в И-нете немало.
Ни в одном мануале к переднеприводным ВАЗам нет схем перекрёстной перестановки колёс - по правой стороне катаются 3 колеса вкл запаску. Вращаясь (всю жизнь шины) - только в 1 сторону.
Я делал так (ещё на нашемарках, дети как-то стёрли пометки мелом, помогая в гараже, шины без надписей OUTSIDE и по тем временам очень дорогие, соотнося с жигулями) -определял пару с передка по износу - далее внимательно смотрел боковины - всегда на 2-х правых колёсах чуть больше потёртостей и меньше сохранившихся "иголочек литья".
По перестановке парами задок/передок - не всё однозначно. При плохих дорогах, резкой езде и небольших сезонных пробегах есть смысл замены только после достижения заметной разницы износа (скажем, 1-1,5 мм) со второй парой - так как осмотром шины в профиль можно проверить, всё ли благополучно с подвеской, правильно ли соблюдается давление и т.д. - картинок износа можно найти в И-нете немало.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 00:56
- Автомобиль: Zafira B 2007 Silver
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Уже давно известно,что радиальные(современные) шины,нельзя переставлять с изменением направления вращения!При первичной эксплуатации стальной корд внутри шины принимает определённое положение(самоориентируется).При изменении вращения,как правило шину "ведёт" восьмёркой.Сам попадал на этом.Я обычно переставляю каждый сезон так:задние ставлю вперёд,т.к перед быстрее вынашивается,но не меняю направление вращения.
_________________
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация: