Модернизация старого прицепа
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Поздно нашёл твою тему.vit писал(а):Оказалось, что самая большая проблема в материале.
Не могу найти заготовки
2 шт - 105х50х43
2 шт - 125х60х58
Если нужда ещё не отпала, то с заготовочками помогу. Вопрос другой, зачем из целяка всё это выфрезеровывать. Сварной вариант, имхо, лучше.
упс.... увидел уже и сварной вариант.
Насчёт гибки кронштейнов-"ушей", однозначно могу сказать, что с такими размерами (основание кронштейна меньше высоты "Ушей") согнуть на универсальном гибочном оборудовании не получиться.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Всем спасибо, что откликнулись.Ham_mer писал(а):Поздно нашёл твою тему.
Если нужда ещё не отпала, то с заготовочками помогу.
Уже отдал проект в работу, скоро привезут готовые изделия.
Цена вопроса, со сваркой, 3000 руб.
Качество - выяснится, когда увижу, сам волнуюсь.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Нужна помощь по металлообработке
Все детали сделали, получается не плохо.
Но с конструкцией нижней опоры я лопухнулся, надо переделывать.
Есть ли у кого в Москве или Моск. обл. сделать следующие детали?
4 штуки
и сварить сборку - 2шт
Но с конструкцией нижней опоры я лопухнулся, надо переделывать.
Есть ли у кого в Москве или Моск. обл. сделать следующие детали?
4 штуки
и сварить сборку - 2шт
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по металлообработке
vit ответил в личку
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Нужна помощь по металлообработке
Собрал сборку амортизаторов.
Каждый амортизатор имеет два уровня жёсткости, регулироемое поворотом регулятора, на фото металлическая поворотная обойма.
При двух амортизаторах на колесе, получается 3 уровня жёсткости.
Осталось поставить родные болты от амортизаторов и уплотняющие шайбы для устранения люфтов у сайленблоков.
Каждый амортизатор имеет два уровня жёсткости, регулироемое поворотом регулятора, на фото металлическая поворотная обойма.
При двух амортизаторах на колесе, получается 3 уровня жёсткости.
Осталось поставить родные болты от амортизаторов и уплотняющие шайбы для устранения люфтов у сайленблоков.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по металлообработке
vit на здоровье!
Ну ты это - ГОЛОВА!
Ну ты это - ГОЛОВА!
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Переделка прицепа Тонар
Сегодня договорился о изготовлении прицепа, у самого руки, похоже не дойдут, да и профессионал сделает лучше чем я.
Передал комплект новых бортов( 3,3 х 1,2 м), заднюю балку от ВАЗ-2110(которую, придётся разрезать и расширить до размеров кузова), примерно так
сделанные амортизаторы с пружинами и кучу подготовленного железа.
Конструкция будет самосвальной(подъём - гидравлическим домкратом), примерно такой
Передний и задний борта - откидывающиеся.
Дышло от старого прицепа(с регистрационным номером) будет удлиннёно и выдвигающимся, для перевозки длинномера.
Каркас тента планирую сделать переменной высоты
Фиксация кузова в походном состоянии с помощью таких замков
Всем советчикам по улучшению конструкции буду очень благодарен за интересные мысли и советы.
Думаю. что через неделю начнётся изготовление.
Передал комплект новых бортов( 3,3 х 1,2 м), заднюю балку от ВАЗ-2110(которую, придётся разрезать и расширить до размеров кузова), примерно так
сделанные амортизаторы с пружинами и кучу подготовленного железа.
Конструкция будет самосвальной(подъём - гидравлическим домкратом), примерно такой
Передний и задний борта - откидывающиеся.
Дышло от старого прицепа(с регистрационным номером) будет удлиннёно и выдвигающимся, для перевозки длинномера.
Каркас тента планирую сделать переменной высоты
Фиксация кузова в походном состоянии с помощью таких замков
Всем советчикам по улучшению конструкции буду очень благодарен за интересные мысли и советы.
Думаю. что через неделю начнётся изготовление.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Изготовление прицепа под документы старого Тонара
Ты зашел так далеко, что нам не видно всех тонкостей!vit писал(а):Дышло от старого прицепа(с регистрационным номером) будет удлиннёно и выдвигающимся, для перевозки длинномера.
Но вот у меня есть вопрос, весь в сомнениях. А внешне новый аппарат будет смахвать на тот, который стал донором номера? Не появятся ли вопросы у п... при осмотре?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Изготовление прицепа под документы старого Тонара
Вот так сейчас выглядит прицеп.
Борта куплены оцинкованные. Появившаяся рама будет покрашена под оцинковку(старое дышло серединой крепилось к кузову а задним концом к оси подвески, что передавало все камешки на дороге на фаркоп, что очень сильно раздражало). теперь дышло будет крепиться только к раме Дышло останется старое, шильдик с переднего борта(он на заклёпках) перекочует на новый.
Завод "Тонар", прекратил выпуск легковых прицепов и рекомендует для ремонта запчасти Ступинского завода "Трейлер", которые я и приобрёл.
Крылья будут теперь не оцинкованными а чёрный пластик(не криминал).
А под хвост на дороге никто заглядывать не станет и проверять подвеску, да и кто помнит какая подвеска у родного прицепа.
Длина кузова конечно увеличится в 1,5 раза, но у тонара были и длинные прицепы.
На дороге проверяют номера, да и за 8 лет пользования прицепом, один раз проверили документы.
Всю работу оценили в 20 тыр,
учитывая, что остальное мне обошлось:
прицеп - 6
борта + крылья + замки - 9,5
амортизаторы - 1,6
прочие расходы - 5
За такие деньги, я никогда ничего подобного по функциональным возможностям не куплю.
А выдвигающееся дышло позволит перевозить 6-ти метровые доски для дачи.
Грузоподъёмность останется той же, 400 - 500 кг как по паспорту.
Сделано будет так, чтоб максимально было похоже.Волга21 писал(а):А внешне новый аппарат будет смахвать на тот, который стал донором номера?
Борта куплены оцинкованные. Появившаяся рама будет покрашена под оцинковку(старое дышло серединой крепилось к кузову а задним концом к оси подвески, что передавало все камешки на дороге на фаркоп, что очень сильно раздражало). теперь дышло будет крепиться только к раме Дышло останется старое, шильдик с переднего борта(он на заклёпках) перекочует на новый.
Завод "Тонар", прекратил выпуск легковых прицепов и рекомендует для ремонта запчасти Ступинского завода "Трейлер", которые я и приобрёл.
Крылья будут теперь не оцинкованными а чёрный пластик(не криминал).
А под хвост на дороге никто заглядывать не станет и проверять подвеску, да и кто помнит какая подвеска у родного прицепа.
Длина кузова конечно увеличится в 1,5 раза, но у тонара были и длинные прицепы.
Да и не поеду я на осмотр.Волга21 писал(а):Не появятся ли вопросы у п... при осмотре?
На дороге проверяют номера, да и за 8 лет пользования прицепом, один раз проверили документы.
Всю работу оценили в 20 тыр,
учитывая, что остальное мне обошлось:
прицеп - 6
борта + крылья + замки - 9,5
амортизаторы - 1,6
прочие расходы - 5
За такие деньги, я никогда ничего подобного по функциональным возможностям не куплю.
А выдвигающееся дышло позволит перевозить 6-ти метровые доски для дачи.
Грузоподъёмность останется той же, 400 - 500 кг как по паспорту.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Изготовление прицепа под документы старого Тонара
На дышле вроде должен быть инерционный тормоз. Есть? Перекочует?vit писал(а):Дышло останется старое, шильдик с переднего борта(он на заклёпках) перекочует на новый.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!