Парктроник
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Точно не знаю, потерял интерес когда увидел цену на original Park Boy 4Glock писал(а):а какого типа родные (заводские) датчики? Есть мнения?
- 320 EUR !
Меня совершенно устраивает купленный за 80, при этом он еще и расстояние впереди указывает!!
Последний раз редактировалось Mikhail Вт мар 13, 2007 20:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
подскажи модель своего парк троника (фирма модель)Mikhail писал(а):Небольшое дополнение к вышесказанному:
парктроники различаются в том числе по типу применяемых датчиков.
Последние бывают В- и С-типа. У датчиков С-типа точность измерения
выше (до 10 см) , кроме того (не знаю-почему!) торговцы дают на них 2 года гарантии, вместо полгода для датчиков В-типа.
Стоят системы с С-датчиками немножко дороже, но они объективно лучше.
Я недавно приобрел такой вариант и очень доволен. У меня стоят 4 датчика впереди и 4 сзади, дисплей+звуковое оповещение, даже спецсверло было в комплекте. Удовольствие (немецкого производства) стоило около 80 евро.
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Да реально, интересно как с этого заказать, с американского знаю, а с этого нет. А весч прикольнаяMikhail писал(а):Я покупал его на немецком eBay .
Вот он:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... &rd=1&rd=1
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Могу кинуть адресок, если интересно напиши в личку!Multik писал(а):Да реально, интересно как с этого заказать, с американского знаю, а с этого нет. А весч прикольнаяMikhail писал(а):Я покупал его на немецком eBay .
Вот он:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... &rd=1&rd=1
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Поставил себе в субботу PakrMaster 4-BJ-12. Ставил в накладку. По инструкции, описаной на астраклубе, все получилось легко и просто, единственные уточнения:
- Бампер сильно дергать не придется, если аккуратно отверткой ему помочь в защелках в районе фонарей.
- Разметка на бампере под штырьки накладки - это очень и очень громно названо! Я еле нашел! Она представляет из себя еле заметные насечки, три горизонтальных и одну вертикальную, сверлить надо ровно по центру этой "решетки".
- Штырьки ничем не оплавлял, подобрал диаметр сверла таким образом, что они внатяг залезли.
- Нижнюю часть накладки закрепил к бамперу с помощью пистонов обшивки багажника от ВАЗ2108, они составные, т.к. пистон с лепестками и в него вставляется "гвоздик", отличаются от оригинальных в лучшую сторону тем, что их можно потом безболезненно вынуть, т.к. средняя часть пистона (гвоздик) со шляпкой, и цена 1 руб/шт.
- Дырки под датчики сверлить лучше в таком порядке: сначала сверлим обычным сверлом накладку изнутри, ориентируясь по заводской разметке в виде кружочков, потом монтируем накладку на бампер, потом, ориентируясь по этим дыркам, фрезой делаем отверстия в накладке снаружи под прямым углом к накладке и насколько возможно по глубине сверлим это же фрезой через эти же отверстия и под тем же углом бампер, потом с обратной стороны бампера досверливаем.
- Провода от датчиков лучше прятать в тюбинг, я использовал для каждого провода отдельный и стягивал стяжками.
- Технологическое отверстие справа в задней панели руками можно не нащупывать, т.к. при снятом бампере его видно. В него как раз внатяг пролазят 4 тюбинга диаметром 4,8 мм (самый мелкий).
- Длину проводов я оставил ровно до усилителя бампера. После монтажа бампера (нижние 2 клопа не ставить!!), двумя руками, отгибая нижнюю часть бампера, концы от датчиков легко соединяются с разъемами на проводах, висящих на усилителе, потом уже ставим в бампер 2 "клопа" по низу.
- Дисплей "12" от Паркмастера (для крепления на потолок над задним стеклом, цифры отображаются "зеркально") лучше крепить на толстый 2-хсторонний скотч (купить отдельно) и/или пару саморезов (тоже купить отдельно ), штатные пластины лучше снять (в дырки от винтов крепления и заворачивать саморезы) и выкинуть, т.к. на них он нормально не вешается.
- Бампер сильно дергать не придется, если аккуратно отверткой ему помочь в защелках в районе фонарей.
- Разметка на бампере под штырьки накладки - это очень и очень громно названо! Я еле нашел! Она представляет из себя еле заметные насечки, три горизонтальных и одну вертикальную, сверлить надо ровно по центру этой "решетки".
- Штырьки ничем не оплавлял, подобрал диаметр сверла таким образом, что они внатяг залезли.
- Нижнюю часть накладки закрепил к бамперу с помощью пистонов обшивки багажника от ВАЗ2108, они составные, т.к. пистон с лепестками и в него вставляется "гвоздик", отличаются от оригинальных в лучшую сторону тем, что их можно потом безболезненно вынуть, т.к. средняя часть пистона (гвоздик) со шляпкой, и цена 1 руб/шт.
- Дырки под датчики сверлить лучше в таком порядке: сначала сверлим обычным сверлом накладку изнутри, ориентируясь по заводской разметке в виде кружочков, потом монтируем накладку на бампер, потом, ориентируясь по этим дыркам, фрезой делаем отверстия в накладке снаружи под прямым углом к накладке и насколько возможно по глубине сверлим это же фрезой через эти же отверстия и под тем же углом бампер, потом с обратной стороны бампера досверливаем.
- Провода от датчиков лучше прятать в тюбинг, я использовал для каждого провода отдельный и стягивал стяжками.
- Технологическое отверстие справа в задней панели руками можно не нащупывать, т.к. при снятом бампере его видно. В него как раз внатяг пролазят 4 тюбинга диаметром 4,8 мм (самый мелкий).
- Длину проводов я оставил ровно до усилителя бампера. После монтажа бампера (нижние 2 клопа не ставить!!), двумя руками, отгибая нижнюю часть бампера, концы от датчиков легко соединяются с разъемами на проводах, висящих на усилителе, потом уже ставим в бампер 2 "клопа" по низу.
- Дисплей "12" от Паркмастера (для крепления на потолок над задним стеклом, цифры отображаются "зеркально") лучше крепить на толстый 2-хсторонний скотч (купить отдельно) и/или пару саморезов (тоже купить отдельно ), штатные пластины лучше снять (в дырки от винтов крепления и заворачивать саморезы) и выкинуть, т.к. на них он нормально не вешается.
Последний раз редактировалось Die hard Пн авг 20, 2007 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Сразу видно, статью не читалSandr писал(а):А какую накладку брал, какой код? На эксисте несколько вариантов.Die hard писал(а):Ставил в накладку
Статья:
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2246
Код накладки 14 04 211 (исключая систему помощи при парковки, исключая ТСУ). Кружки-разметка на накладке действительно чуть больше по диаметру, чем 20-мм датчики ПаркМастера, подозреваю, что 21мм.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Die hard, молодец. я по варварски, прорубил дырки в бампере.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
AlexTLT, я пока тестов не проводил, но парковка между припаркованных автомобилей или задом к горизонтальной трубе-заборчику, проходящей сантиметров на 20 выше датчиков, никаких проблем не вызвала, лишь традиционное для ПаркМастера вранье в расстоянии на +5...10 см.
А махал я не дрелью, а шуруповертом, он полегче будет и удобнее, проводов лишних не болтается
А махал я не дрелью, а шуруповертом, он полегче будет и удобнее, проводов лишних не болтается
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
может второй вариант идет с датчиками?
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
У меня четко был 1 вариант, по колонке VIP он стоил 1210 рублей.Sandr писал(а):Темку читал, только там неуверенно написано: К сожалению не помню номер, вроде 14 04 211. Вот я и решил уточнить.Die hard писал(а):Сразу видно, статью не читал Smile
ЗЫ эксист предлагает 2 варианта этой накладки за 1328 и 2316 рублей.
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
А я вот после последнего невнимательного столкновения с бардюрами подумал а если взять 2 парктроника. Один (дисплей) поставить с зади и пикалку там же. А второй где нибудь с переди. Тогда получится если назад пятишся то смотриш или в зеркало или повернувшись на пол оборота, дисплей перед глазами. Если вперед то друго передний. Как вам такое.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
OlegD, во накрутил-то... у меня сейчас ПОКА парктроник не работает (после последнего перекраса бампера, механики дилерского центра криво все собрали. переделаю на досуге), поэтому не ленюсь и выхожу смотреть куда паркуюсь.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul