У меня Zafira A CNG Z16YNG хочу убрать лямды!!!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 08:49
- Автомобиль: Zafira A 2002 1.6CNG
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
У меня Zafira A CNG Z16YNG хочу убрать лямды!!!
Подскажите! Кто нибудь делал такую операцию? Просто мы нечаянно продырявили каталик, а покупать его это целая история, вот я и подумал, а выкинуть всё это к чёрту, все равно у нас в России не кто не следит за СО2. И ещё кто нибудь перепрошивал программу без лямды и вообще я слышал байку про обманку, что это и с чем его едят? (но только заметте, что у меня метан+бензин)
- Зафировод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:55
- Автомобиль: Zafira A, 2.0DTI
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Думаю это вполне возможно.
Лямбда зонд обычный датчик, который меняет свои параметры при определённых условиях.
Имитировать параметры, обычно не составляет труда.
ЗЫ Все эти Евро навороты на наших просторах и нАхрен не нужны! За ними некому следить и некому обслуживать. Одни лишь головняки!
Лямбда зонд обычный датчик, который меняет свои параметры при определённых условиях.
Имитировать параметры, обычно не составляет труда.
ЗЫ Все эти Евро навороты на наших просторах и нАхрен не нужны! За ними некому следить и некому обслуживать. Одни лишь головняки!
_________________
Zafira А (2.0 DTI 2001)
Zafira А (2.0 DTI 2001)
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Обычно сопротивление, подобранное для обмана ЭБУ. На самом деле это нужно когда вышел из строя датчик, или когда стоят два датчика, один до, а второй после катализатора. Если датчик один в выпускном коллекторе, то на наличие/отсутствие катализатора можно наплевать.skr1m писал(а):вообще я слышал байку про обманку, что это и с чем его едят
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Тяжелый случай. Обычно, на рынке имеется готовое решение, типа ставь сопротивление 0.5 кОм сюда и 1кОм туда. У нас машины новые, такое вряд ли существует.Белый писал(а):Дим. это как раз наш случай....ost писал(а):когда стоят два датчика, один до, а второй после катализатора
Нужно порыться в интернете что у нас стоит и поискать аналоги.
Скорее всего бош какой-нить, хотя может быть и магнетти-марелли.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
!!!!!!!!! Экологию губить задумали?Белый писал(а):золотые слова... но сейчас нас с тобой начнут пинать.... прячемся..Базилио писал(а):Все эти Евро навороты на наших просторах и нАхрен не нужны! За ними некому следить и некому обслуживать. Одни лишь головняки!
На самом деле, пока не встречал достоверной информации, что проблема эта решена...
- Зафировод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:55
- Автомобиль: Zafira A, 2.0DTI
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нет, это мы себя от европы спасти пытаемсяA_Sergio писал(а): !!!!!!!!! Экологию губить задумали?
Не нужно путать упакованную Москву и Россию. Это две совершенно разные вещи, с абсолютно разными проблемами и радостями. В мегаполисе типа МСК, СПБ евронормы несомненно нужны, а в тойже Самаре откуда skr1m, ливнёвка-то не везде проложена... Щас весна начнёться, в городе лужи глубиной по пояс будут. Какие там нАхрен евротребования?
Касаемо датчика.
Замерить параметр на исправной машине. Ещё вернее записать диаграмму на ходу (это не сложно). Тогда можно понять, что и когда "клон" датчика должен с имитировать для БК (БУ), чтобы тот не сердился. Сервисмены этим заниматься не станут. А самоделкины запросто.
Если у когонитьесть конкретная инфа по этому вопросу, дайте ссылочку. С удовольствием покумекаю на досуге.
_________________
Zafira А (2.0 DTI 2001)
Zafira А (2.0 DTI 2001)
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
уже год голова болит этой проблемой... умер катализатор, вырезали, горит CHEK, в авто 2 лямбды: одна перед пламягасителм, вторая заведена была на катализатор, вторая лямбда(четырехпроводная) и выдает данные (думаю статистические) для ошибки, т.к. когда откл. АКБ и его подключаешь - ошибка пропадает, но через определенное количество км - может 20, а может 300, снова загорается. Изменения по расходу бензина не вижу. Пробовал схему с диодами, не помогаем.
У нас в городе есть неплохой диагност, он говорит, что необходим эмитатор лямбы в виде программатора, он две ставил не так давно, но я результатов пока не знаю. Есть еще вариант, стали продаваться универсальные катализаторы для разных объемов двигателей, стоимость для 2-3л - 5тыс. руб. Но кто даст гарантию после покупки и установки, что он не умрет через месяц или полгода, или не будет гореть CHEK...
Я бы с удовольствием поставил эмулятор, кто бы схему подсказал..., т.к. катализатор реально не нужен, только расход больше и гемороя...
У нас в городе есть неплохой диагност, он говорит, что необходим эмитатор лямбы в виде программатора, он две ставил не так давно, но я результатов пока не знаю. Есть еще вариант, стали продаваться универсальные катализаторы для разных объемов двигателей, стоимость для 2-3л - 5тыс. руб. Но кто даст гарантию после покупки и установки, что он не умрет через месяц или полгода, или не будет гореть CHEK...
Я бы с удовольствием поставил эмулятор, кто бы схему подсказал..., т.к. катализатор реально не нужен, только расход больше и гемороя...
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Базилио, можно начать с поиска в яндексе или гугле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/
Остальное зависит от наличия свободного времени, можно и в выхлоп-сервис подъехать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/
Остальное зависит от наличия свободного времени, можно и в выхлоп-сервис подъехать.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Кислородник на его движке (как и на моем) при работе на метане выбросов и так не очень много ловит. Больше на бензине. Это и так очень экологичный автомобиль. Формула метана - СН4 и больше ничего. Т.е. никаких присадок.
Поэтому там и каталик проще. Вот по поводу метановых двигателей и их нормы токсичности
http://www.uralavtogaz.ru/?Front=Docs&D ... cs-Reset=1
Поэтому там и каталик проще. Вот по поводу метановых двигателей и их нормы токсичности
http://www.uralavtogaz.ru/?Front=Docs&D ... cs-Reset=1
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
skr1m, Кстати ты говорил тебе поменяли клапана на Астровские, могли поставить не те.
У родных CNG номера:
впускной 06 41 061
выпускной 06 41 375
У родных CNG номера:
впускной 06 41 061
выпускной 06 41 375
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 08:49
- Автомобиль: Zafira A 2002 1.6CNG
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Вот ссылка на возможную схему http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l ... ond-3.htmlmell писал(а):Я бы с удовольствием поставил эмулятор, кто бы схему подсказал..., т.к. катализатор реально не нужен, только расход больше и гемороя...
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 08:49
- Автомобиль: Zafira A 2002 1.6CNG
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 08:49
- Автомобиль: Zafira A 2002 1.6CNG
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Согласен с тобой, я уже голову сломал. Самое интересное во время стоянки, обороты хорошо держит, а во время движения стоит газ сбросить она глохнет, обороты моментом падают и расход большой.Базилио писал(а):ЗЫ Все эти Евро навороты на наших просторах и нАхрен не нужны! За ними некому следить и некому обслуживать. Одни лишь головняки!
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
А тут ты не прав, тару и чеки надо хранить, хоття бы в сложенном виде. Это тебя в нужный момент очень выручит, поверь старому.j(':naughty:')(':old:')
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 08:49
- Автомобиль: Zafira A 2002 1.6CNG
- Откуда: Samara
- Контактная информация: