Страница 1 из 1

EasyTronic

Добавлено: Чт фев 15, 2007 01:54
U100
Особенности, нравится или нет,сломался и т.д.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 02:04
U100
Мне нравится. Правда проехал всего 1500 км. Обратно на механику не хочу. Автомата никогда не имел.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 09:27
Alx
У меня на корсе стоит. На 88 тысяче загнулся. Гарантия на это дело распространяется, но т.к. я ТО делал сам, то и Изитроник пришлось самому менять. В нем со временем накапливаются ошибки и их от туда ничем не удалишь. Диллеры только руками развели. Стоит как чугунный мост (стостоит из 2-х блоков, 600$ и 1200$). Ну мне как обычно повезло - умер тот что дороже.

После этого - либо механика, либо полноценный автомат.

Есть миф, что т.к. на изитронике коробка по сути механическая, то можно таскать на галстуке сколько влезет. Не совсем правильно. Блоки управления могут отказать на любой передачи (у меня во время движения помер), и потом машина не заводится, а если заведется, то не едет. Я ее еле дотащил до диллера. Вобщем, ремонт влетел в 35 т.р. (блок + работа по замене + стоимость программирования).

Добавлено: Чт фев 15, 2007 13:30
Красивая
Alx писал(а): Вобщем, ремонт влетел в 35 т.р. (блок + работа по замене + стоимость программирования).
нехилые бабки...

а если бы ты делал ТО у дилера - то тебе произвели бы этот ремонт по гарантии?

Добавлено: Чт фев 15, 2007 15:41
Alx
Красивая писал(а):а если бы ты делал ТО у дилера - то тебе произвели бы этот ремонт по гарантии?
Да.

Знаю, что сам дурак.

Владельцы Зафир с Изитроником, не пренебрегайте гарантией. И мой случай не единичный. Возможно, он не любит агрессивного стиля вождения. А моя корса чуть-чуть не дотягивала до 200 км/ч ( 195 км/ч по спидометру :) ). Если ее хозяин грамотно обкатает, то она будет летать как моя.

И еще один совет: не переключайте коробку с "А" на заднюю передачу и обратно тоже, не остановившись полность! Электроника от этого сходит с ума. Ну и чем плавнее вы едете, тем дольше она ходит.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 15:54
Красивая
попадос полный (((((( сочувствую

Добавлено: Чт фев 15, 2007 21:10
Multik
Блин я очень доволен Изей, вот если бы не поломки... какая жуть...

Да вот знать бы что она не ломалась бы брал бы только изю... А я этого не знал когда покупал машину, а мне ещё дилер говорит, да Изя намного надёжней автомата... да с изей ни каких промблем, вот пидо*, вот как ща быть, 1000$ не охото отдавать... Интересно а это повальное явление, или есть шансы, что может не сломаться??????

Добавлено: Чт фев 15, 2007 22:00
Alx
Если не будете отжигать и "делать" всех со светофоров, то по идее должно намного хватить. Просто я не очень люблю медленно ездить, поэтому и загонял корсу.

Процент отказов не велик. Особо не расстраивайтесь.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 00:45
Ham_mer
А я своему соседу "накаркал" . :cry: Недели 2 назад спросил, мол:" как, изя, ещё не ломалась?". А сегодня он меня встречает и весь разобиженный такой. Поделился, что когда приехал на сервис, там ещё кроме него 3 машины было с такой же бедой. :(

Добавлено: Пт фев 16, 2007 13:58
sergey095
Всем привет.
У меня Изитроник. С 8 июня 2006 года накатал 47000 километров. Никаких серьезных проблем. На 2-м и 3-м ТО перепрограммировали коробку бесплатно. Улучшилась динамика. Исчезли динамические удары при переходе с 1й на 2-ю передачу.
Машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Езжу много. Быстро. Максимально разгонялся до 220 км.ч.
Что делаю всегда:
1. Перед тем как заглушить двигатель ставлю на нейтраль.
2. По снежной каше езжу только в механическом режиме.
Чего не делал никогда:
1. Не переходил с автомата в ручной режим на ходу.
2. Не игрался кнопками "speed" "*" на ходу.

Добавлено: Чт мар 08, 2007 11:30
Glock
А мне кажется, что если автомат накрывается? то его ремонт от 3Кдолларов стоит, а 1200 - это тo по божески.

Добавлено: Вс апр 22, 2007 23:45
matfey
Glock писал(а):А мне кажется, что если автомат накрывается? то его ремонт от 3Кдолларов стоит, а 1200 - это тo по божески.
Ага а новый автомат на Астру стоит в районе 10-ки килобоксов.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 18:51
zorand
ответ от ЖМ про поломки изи



Уважаемые владельцы Опель зафира!

Размещаю ответ от компании GM Россия по поводу поломок Изитроника.

"- Единой причины выхода из строя блоков управления коробкой передач МТА "Easytronic", к сожалению, до сих пор не установлено. General Motors CIS направил в Adam Opel GmBH официальный детальный отчет о произошедших поломках, предпринятых действиях по устранению, результатах предпринятых ремонтов и результатах исследований, произведенных нами в России. Первым ответом производителя блока управления является модификация блока -

в настоящий момент в запасные части поступает модифицированый блок. Также

изменено программное обеспечение для изменения алгоритма работы сцепления. Кроме этого, производитель рекомендует при нахождении в затрудненном движении(дорожной пробке) и при ожидании на регулируемых перекрестках переключать селектор коробки передач МТА в положение Neutral и продолжать удерживать автомобиль рабочим или стояночным тормозом."

Добавлено: Ср апр 25, 2007 20:37
Oilman
zorand писал(а):- Единой причины выхода из строя блоков управления коробкой передач МТА "Easytronic", к сожалению, до сих пор не установлено.
Отсюда следует, что рановато еще связываться с Изей...