металлический скрежит после лужи
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
металлический скрежит после лужи
Вот обнаружил такую странную ситуацию что полсле проезда большой лужи правым передним колесом появляеться металический скрежит и машина тупит, длиться несколько секунд где-то около 10 потом все становиться нормалек. Не могу понять что там может натворить вода?
Да и раньше такого не наблюдал.
Да и раньше такого не наблюдал.
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Вместе с водой попал камушек между защитным кожухом и тормозным диском.Колёсик прокрутился,скрежет,камушек вылител и всё в норме.Вот тебе эти десять секунд.AlexsB писал(а):Не могу понять что там может натворить вода?
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Виноват не правельно выразился
КАЖДЫЙ раз проезда через большую лужу с брызгами появляеться этот скрежит на 10 сек и ТУПИТ ДВИЖОК ,и остаеться звук даже после остановки тоесть звук идет от движка так что написано в тему
КАЖДЫЙ раз проезда через большую лужу с брызгами появляеться этот скрежит на 10 сек и ТУПИТ ДВИЖОК ,и остаеться звук даже после остановки тоесть звук идет от движка так что написано в тему
Последний раз редактировалось AlexsB Ср янв 14, 2009 09:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
В суботу весь день каотался с включиным кондеем был дождик потели стекла а к вечеру я его выключил и сразу проявилась описанная проблема . Для эксперемента включил и покатался по лужам небыло проблем как только выключил на первойже луже появилось. Получаеться что вода попадает в .......... и что-то поисходит и видать связано с муфтой кондюка я так думаю.
puh
ну такое ощущение что два метелических предмета чиркают друг о друга
puh
ну такое ощущение что два метелических предмета чиркают друг о друга
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
- Откуда: Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
Может попробовать защитить шкивы и ремешок от луж. Поставить защиту, если нет. И закрыть дырку в нише правого колеса куском пластмассы.AlexsB писал(а):..Получаеться что вода попадает в .......... и что-то поисходит и видать связано с муфтой кондюка я так думаю.
..
ну такое ощущение что два метелических предмета чиркают друг о друга
На предыдущей машине (Астре) у меня всё было зашито снизу и с колёсных арок. В качестве материала очень хорошо подходят б\у локера от старых машин(в гараже валялись )
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Не я же писал остановился а звук осталсяNadymchanin писал(а):У товарища моего Хонда-сивик, так вот такая же проблема, как проедет по луже стоит хруст, он уверяет, что это АБС, типа мол датчик заливает и он начинает работать.
Смптомы теже, лужа, хруст, 10 минут все проходит. Вообщем он так уже не первый год ездит, пока ничего страшного не произошло.
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Ну не знаю поэтому и спрашиваю . Допустим вода попала на ремень он проскользнул отражение может быть на генератор подение мощности в бортовую сеть тоесть падение напряжение до уровня батареи а вот тупость движка чем может быть обеспечена ? нет завязка с муфтой кондюка в педыдущих топиках писал про свои наблюдения. Может и не прав.
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 22:42
- Откуда: Астрахань
Прав! при включенном кондее муфта блокирует шкив компрессора с валом компрессора - и шум не возникает. При отключенном кондее шкив компрессора свободно вращается на валу компрессора на подшипнике. Скорее всего подшипник этот и является источником шума.. странно только то, что на х--ю ты не слышишь шума этого подшипника, хоть и тише но должен все равно шуметь. А тупость движка объяснется тем, что на этом подшипнике появился люфт и шкив задевает за корпус компрессора тем самым тормозя весь двигатель. Как проверить? для начала скинуть ремень и посмотреть есть ли люфт на шкиве. Второй метод - более профессиональный. Взять медицинский стетоскоп и послушать при работающем двигателе, прикладывая слуховую часть стетоскопа к компрессору, как можно ближе к шкиву, или прямо к торцу шкива (при отключенном кондее он не подвижен). Но данный метод тебует очень большой аккуратности - очень опасно соваться в непосредственную близость к вращающимся деталям. Некоторые для этого используют масляный щуп - засовывают ручку щупа прямо в ухо, а другим концом прикасатьмя к тому месту уоторое хочешь прослушать.. но зафировский щуп для этого мало подходит - слишком большая ручка, в ухо не полезет )))AlexsB писал(а):завязка с муфтой кондюка в педыдущих топиках писал про свои наблюдения. Может и не прав.
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Спасибо STAN70,
Будем думать как проверить эх гарантия кончилась
интересно а подшибник сам менеять можно или только замена всего компрессора ( ну понятно что сервис идет по наименьшей трудности меняет компрессор)?
Будем думать как проверить эх гарантия кончилась
интересно а подшибник сам менеять можно или только замена всего компрессора ( ну понятно что сервис идет по наименьшей трудности меняет компрессор)?
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород