Пользование кондеем
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Ну вот, можете поздравить. Пришлось ремонтировать кондей. Перед первомайскими праздниками холодил, а неделю назад стал дуть теплом. Виноваты колдобины и раздолбаи на М5 в районе от Улу-Теляка почти до Юрюзани. (даже колесо пробил в двух местах).
Приехал к хорошим автокондиционерщикам (друзьям), закачали газ (не фреон), проверили газоанализатором на предмет утечки. Сочилось из под клипсы рессивера-осушителя. Снять сам фильтр-рессивер-осушитель праведным способом не удалось. Пришлось заварить аргоном. Покупать новый радиатор кондицирнера жаба задушила - на Existе за 8500-15000р. Сделали за 2600 с варкой, вакуумированием, закачкой масла и фреона.
Теперь - песня. Жара - не жара.
Теперь надо пробрызгать антибактериальным спреем. И в ПУТЬ.
Приехал к хорошим автокондиционерщикам (друзьям), закачали газ (не фреон), проверили газоанализатором на предмет утечки. Сочилось из под клипсы рессивера-осушителя. Снять сам фильтр-рессивер-осушитель праведным способом не удалось. Пришлось заварить аргоном. Покупать новый радиатор кондицирнера жаба задушила - на Existе за 8500-15000р. Сделали за 2600 с варкой, вакуумированием, закачкой масла и фреона.
Теперь - песня. Жара - не жара.
Теперь надо пробрызгать антибактериальным спреем. И в ПУТЬ.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Не согласен, маненько. Просто давно знакомы. Пиво иногда пьем, о жизни разговариваем, да и гараж в ста метрах. Человек держит шиномантажку, ну и сервисом промышляет немного. А по кондеям у него очередь. Я приехал, объяснил. Ребята продиагностировали, а снимал и ставил я сам (не влом, не маленьтий). Зато, как скинул радиатор, так и уехал по работе. Сказали когда приехать, я и приехал. Другие же ждали когда дойдет до них очередь.Белый писал(а):Обычно зимой о таких друзьях и не вспоминают
Время - деньги. Чего его транжирить. ИМХО
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Олег Карел писал(а):Климат включается сразу на высокие обороты -7 ку !Правым нижним :колёсиком: выставляешь нужные обороты и ...я лично делаю так !
Все правильно, при включении климы на АВТО вентилятор сразу на 7, далее по достижении заданной температуры обороты автоматически снижаются
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Это сильно зависит от цвета машины, наличия атермального лобового стекла и тонированных боковых.Matveev Andrey писал(а):Так у кого за сколько времени охлаждается салон?
Если сильно жарко, то открой все стекла на несколько минут, чтобы продуло салон, потом закрой, включи рециркуляцию и кондей.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
У меня есть вопрос по климату.
Вот на маздюке у меня климат был с двумя режимами Eco и Normal. Обычно он в режиме ЭКО работал, но при сильной жаре (а ещё когда я включал обдув лобового) он сам переключался в Normal, когда совсем жарко было, он сам закрывал заслонку забортного воздуха, потом по мере охлаждения салона открывал доступ забортного воздуха.
А на опеле как климат работает?
Я так понял, что здесь Eco -- это вообще отключенный кондей, типа только один режим? А какже экономичность?
А что с заслонкой? Он её будет сам прикрывать в жару или нет?
Вот на маздюке у меня климат был с двумя режимами Eco и Normal. Обычно он в режиме ЭКО работал, но при сильной жаре (а ещё когда я включал обдув лобового) он сам переключался в Normal, когда совсем жарко было, он сам закрывал заслонку забортного воздуха, потом по мере охлаждения салона открывал доступ забортного воздуха.
А на опеле как климат работает?
Я так понял, что здесь Eco -- это вообще отключенный кондей, типа только один режим? А какже экономичность?
А что с заслонкой? Он её будет сам прикрывать в жару или нет?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
ost, Эко - принудительное отключение компрессора системы кондиционирования.
про экономичность и регулировки, у меня климат контроль: в режиме авто он сам регулирует силу и направление воздушных потоков ( не путать с положением заслонок воздуховодов ), их температуру. В рекламных статьях было указано, что компрессор переменной производительности, но за это ручаться не буду, думаю, что просто подмешивает горячий воздух.
В пользу моей версии говорит примерно постоянный расход топлива на ХХ при включенном климате на уровне 1,3-1,4 л/час, без него 0,8-0,9, т.е.. если бы производительность компрессора менялась, то изменялся бы и расход в пределах от 0,9 до 1,3 .
про экономичность и регулировки, у меня климат контроль: в режиме авто он сам регулирует силу и направление воздушных потоков ( не путать с положением заслонок воздуховодов ), их температуру. В рекламных статьях было указано, что компрессор переменной производительности, но за это ручаться не буду, думаю, что просто подмешивает горячий воздух.
В пользу моей версии говорит примерно постоянный расход топлива на ХХ при включенном климате на уровне 1,3-1,4 л/час, без него 0,8-0,9, т.е.. если бы производительность компрессора менялась, то изменялся бы и расход в пределах от 0,9 до 1,3 .
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вот в этом мой был замечен. Сегодня стоя в пробке наблюдал "гуляние расхода" от 0.9 до 1.4Вячеслав в 31 писал(а):если бы производительность компрессора менялась, то изменялся бы и расход в пределах от 0,9 до 1,3
На мазде было проще, там компресор был хорошо наблюдаем в подкапотном пространстве, в режиме Eco было видно, что он муфту отключал периодически.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
+1 наблюдал такое явление, к примеру клима выставлена была на + 22 на улице пыло + 24 расход 1.2-1.3, набежала тучка черная, похолодало + 22 на улице расход 0.9-1.0Вячеслав в 31 писал(а): наблюдал "гуляние расхода" от 0.9 до 1.4
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
да бог с ним с компрессором, я к тому что действительно "наблюдается" гуляние расходаБелый писал(а):Когда компрессор отключается - то и расход снижается...
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 15:12
- Откуда: Германия
Если воняет то надо дезинфицировать, и в будушем 5-10 мин. до цели выключать климат ( ECO режим ) и дать возможность высоxнуть трубкам чтобы там не создавалсь плесень.forrins писал(а):А у меня такая ситуация: всю субботу катался с включенным кондеем, а когда под вечер выключил его, и включил просто обдув, такая вонищща пошла, я чуть из машины не выскочил... запах напоминал протекший краник печки на классике .
(Что это было?)
Климат а также кандей надо раз на раз включать даже если не жарко и он не нужен и также зимой мотомучто в житкости находятса смазочные вешества для смазки прокладок .
если им долго не пользоватса то прокладки со временем начинают лопатса .
Последний раз редактировалось Za4aAndy Чт июл 31, 2008 23:35, всего редактировалось 1 раз.