приходится греть очень долго это нормально или нет

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение cipelev »

У квикфита эффект практически нулевой,только стекло на морозе на пять минут быстрее прогреть от наледи,И это 750 ватт.Что говорить о двухстах.
_________________
Изображение
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение komend »

я не специалист....но идея греть антифриз на входе в печку мне больше нравиться...не знаю как посчитать правильно, но те же 750 ватт, по идее должны не сильно быстро, но помочь нагреться антифризу циркулирующему по малому кругу....его там не так много, а уж потом думаешь, или сначала дать побыстрее нагреться мотору, или подогревать через печку салон... и на холостых не будет остывать с таким подогревом...

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

Подогрев антифриза конечно вещь хорошая, помогает, но это не панацея. :naughty: Мотор прогревается бстрее, но пока 40 не наберёт, воздуха тёплого ждать не стоит. Просто этот момент наступает быстрее.
Подогрев воздуха даёт эффект быстрее, т.к. теплоёмкость воздуха меньше, чем антифриза, он быстрее нагревается и идёт в салон, а антифриз отдав часть тепла сливается в мотор что тоже полезно, но занимает больше времени. Зато проще в монтаже, дешевле и намного намного безопаснее. :good:
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение Лёлик »

Я и не рассчитывал на большой эффект, тем более сам приводил расчёт (кстати там не учтены теплопотери, а они через остекление немалые). Просто хотелось при включённом климате, пока мотор не прогрелся и вентилятор не работает, а ты сметаешь снег - садиться в салон, в котором чуть теплее, чем на улице.
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Автомобиль: опель зафира
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение валерасан »

чувствую-скоро оживёт тема((
может дело в управляемом термостате, каков алгоритм его работы, впечатление такое, что он открывает на большой круг раньше чем прогревается движок, кто знает?
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение gennadiy2501 »

каков алгоритм его работы
Вот тут посмотрите http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.html
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

Не забываем про масляный теплообменник - он тоже в забирает тепло для нагрева масла, причём много тепла!!! Я всё-таки планирую, как немного встану на ноги установить свой проточный подогрев перед печкой. Надо только подумать над управлением.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Автомобиль: опель зафира
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение валерасан »

gennadiy2501 ! спасибо
идея в том,что бы отключать этот электроподогрев термостата на зимний период, что бы машина лучше прогревалась.Или это невыполнимо?
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

валерасан писал(а):gennadiy2501 ! спасибо
идея в том,что бы отключать этот электроподогрев термостата на зимний период, что бы машина лучше прогревалась.Или это невыполнимо?
Выполнимо, но ошибка будет висеть.
И бессмысленно это, т.к. минимальная температура, которую он должен поддерживать(в смысле открываться раньше,чем положено) это 90 градусов. По идее, снятие фишки подогрева может привести только к перегреву: например, едем прямо, температура 100, начинается подъем, темп. растёт быстро, термос отрабатывает с запозданием и мотор может перегреться. Подогрев заранее нагревает элемент термоса и он открывается заранее. Если мотор и так холодный, то думаю, мозги подогрев не должны активировать.
Но опять-же, можно проверить, просто сняв фишку.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Автомобиль: опель зафира
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение валерасан »

о.Александр!
большое спасибо за ответ.просто зимой ,при -25 скажем,у меня движок и так плохо прогревается,редко до 90 градусов доходит(короткие расстояния),а тут ещё заранее подогретый термостат...
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 2 раза

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение Mur466 »

валерасан писал(а):о.Александр!
большое спасибо за ответ.просто зимой ,при -25 скажем,у меня движок и так плохо прогревается,редко до 90 градусов доходит(короткие расстояния),а тут ещё заранее подогретый термостат...
Термостат не заранее подогревается. Подогрев включается в момент средних и высоких нагрузок (езда в гору или спорт-режим). На холостом ходу и при спокойной езде термостат открывается на 105 градусах.

При нынешней погоде (около 10 градусов выше ноля за бортом) движок должен минут за 10 уже быть в районе 80-90 градусов, даже при движении в пробке.

Видимо просто термостат стал негерметичен и чуть-чуть протекает в радиатор. Этого достаточно чтобы появились симптомы плохого прогрева. Тогда за полчаса езды по утренним пробкам температура может еле достигать 80 градусов, даже летом.

При температуре 60 по показаниям БК потрогайте толстую трубку, которая ведет от термостата к радиатору. Если она чуть теплая, по нижней стороне ближе к термостату, то значит травит термостат. Радиатор при этом может быть холодный или теплый только внизу, где до него сложно дотронуться (не разбирая панель).
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:55
Автомобиль: опель зафира
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение валерасан »

Mur466
спасибо
Mur466 писал(а): Термостат не заранее подогревается. Подогрев включается в момент средних и высоких нагрузок (езда в гору или спорт-режим). На холостом ходу и при спокойной езде термостат открывается на 105 градусах.
вот это и хотелось знать.
машина прошла 13000 км и такая проблема была с нова(( зимой пока стоишь- фиг прогреешься,нагревается после минут 15 движения причём желательно энергичного. как я понял из форума такая проблема у большинства, просто после опыта владения французами (старыми,рубежа веков), не очень приятно - всё таки хвалёные немцы.... а на лягушатника сел и через 5 минут ташкент,все окна отошли ото льда.причём на одной машине термостат открывался на 72 гр.
штатный щиток радиатора и утеплитель капота проблему не решает(может чуть).и вообще...температуру смотреть из тестового режима- это галиматья,у меня на рено-сафран показывало и температуру и давление и УРОВЕНЬ!масла, а здесь ...
но в остальном машинка очень даже ничего,даже с Шизитроником уже помирились)) хотя он тоже далеко не автомат...
_________________
Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

Mur466 писал(а):Термостат не заранее подогревается. Подогрев включается в момент средних и высоких нагрузок (езда в гору или спорт-режим). На холостом ходу и при спокойной езде термостат открывается на 105 градусах.
Это я и имел в виду, что подогрев заставляет термос открываться раньше положенного.
У нас ещё пол-беды. Вот на мондео дизельном трмостатов.....2 штуки!!!
Оди как у всех, а второй - на теплообменнике охлаждения масла и если он зависает, то сливает горячую о.ж. напрямую в радиатор!!!
У наших авто большой салон, его быстро не прогреешь, а печка забирает ооочень много тепла.
Ради эксперимента - попробуйте поставить Т на минимум, как летом и проверьте как растёт Т.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 2 раза

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение Mur466 »

[quote="о.Александр"]У наших авто большой салон, его быстро не прогреешь, а печка забирает ооочень много тепла.
Ради эксперимента - попробуйте поставить Т на минимум, как летом и проверьте как растёт Т.[/quote
]
Да, печка влияет очень сильно. Особенно когда вентилятор печки на 3 скорости и выше дует. А климат, только движок до 60 прогреется, начинает печкой сильно дуть, отчего движок перестает активно прогреваться.
Но лучше не T ставить на минимум (тогда кондей включится и будет вентилятор радиатора крутиться. Лучше просто скорость печки на 0 поставить, тогда можно проводить эксперимент по скорости прогрева движка и диагностику термостата.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

Mur466 писал(а):Но лучше не T ставить на минимум (тогда кондей включится и будет вентилятор радиатора крутиться. Лучше просто скорость печки на 0 поставить, тогда можно проводить эксперимент по скорости прогрева движка и диагностику термостата.
Немного не соглашусь!
Компрессор на зафирке включается в ручную - не важно климат, или просто кондей- нажатием кнопки A/C(в случае кондея) или ставим галочку на A/C в меню климата. Если обдув на 0, то душно и стёкла потеют.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

serggio

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение serggio »

о.Александр писал(а):Компрессор на зафирке включается в ручную - не важно климат, или просто кондей
:shock: :shock: :shock:

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

serggio писал(а):
о.Александр писал(а):Компрессор на зафирке включается в ручную - не важно климат, или просто кондей
:shock: :shock: :shock:
Я имел ввиду, что при переводе ручки температуры в положение Lo, компрессор сам не включится, если до этого он был выключен. А вот на некоторых японцах такое точно есть - ставишь Lo, загорается лампочка A/C, хотя он был выключен.
А у нас даже при нажатии AUTO режим ECO не отключается, надо в меню лезть.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

serggio

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение serggio »

Искал вот такую штуку штатную для наших машин (93186261 18 26 214 -РАДИАТОР, СЕРДЕЧНИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ, С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ, СО ЖГУТОМ ПРОВОДОВ (С СИСТЕМОЙ QUICKHEAT) и наткнулся на ссылку с ФФ клуба http://ffclub.ru/topic/288750/.
По нашей штатной инфы найти много не удалось. Может эту влепить? Полезная очень весчъ!Кстати, вот ее каталожный номер: Ford 1 553 222. Цена, блин, несоизмеримо нашей - всего 10000 руб :evil:

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение о.Александр »

Мне кажется, что он слишком высокий будет и как быть с управлением???
Идеи есть? А вообще, очень интересно!
Кстати наш можно б-у в районе 7-8 взять. Проскакивали варианты.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

serggio

Re: приходится греть очень долго это нормально или нет

Сообщение serggio »

Мне немецкие коллеги тока что заказали на ebay оригинал. Правда без проводки. Дно печки с отверстием есть штатное, проводку тоже не проблема сделать, насчет подключения надо смотреть тис что куда. Думаю не сложно.

А вообще с установкой все проделано до нас - Установка QuickHeat на Astra H :good:
Ответить