Страница 5 из 5

Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:55
nik1878
komend писал(а):буду соблюдать, но только те, что рекомендованы производителем. (свечи вот поменял на 30 000, все-таки бензин у нас не "стандартный", стало быть качество сами знаете какое).
Вот от этого и исход,бензин плохой,грязищи и пылищи море,вот поэтому и 10000км.Воздушный фильтр продуваю раз в месяц,пылищи много,а пыль идёт в масло.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:27
EVO
Именно поэтому у нас в Росии интервал между ТО составляет 15 000, а Германии 30 000 именно из-за "тяжелых" условий эксплуатации.
У них в Германии новая Зафира значительно дороже, чем в России - ценовая политика такая. Поэтому они могут получать с покупателя деньги за сервис в 2 раза реже.
1)двигатель ВАЗ 2111 - на минералке 10 тыс интервал, на полусинтетике -15 тыс, ресурс порядка 120-150 тыс, т.к. материалы вкладышей, стенок цилиндров посредственные, технология хоннингования -доисторическая.
2)Фордовский Дюратек - на полусинтетике интервал 20 000 км для России, материалы качественные, технологии - образца 98-99 года. Гарантированный средний ресурс 250 000 км (буклет к выпуску Фокуса-2).
3)18 XER 140 л.с. - на синтетике LongLife (низкоокисляемой) интервал для Европы и Прибалтики -30000 км, материалы движка качественные, технологии 2004 г вкл лазерную обработку трущихся поверхностей.
Ресурс в опелевской прессе не пиарится, но всяко не меньше фордовского.
Дальше - личное дело каждого. Повышенная пыльность, частые холодные пуски - уже заложены в двухкратное сокращение интервала -в рекомендациях по сроку. Ну, а как относится плохой бензин к трению колец, распредвалов и вкладышей - это уже дело фантазии.
Те же дилеры корейцев ТО-0 сами придумывают, например, для калинградских СИД и Спортидж, и не скрывают этого, в переписке с форумчанами СИД-клуба. Типа контроль сборки после калининградской (или ростовской) сборочных площадок. К Зафире это ни каким боком не приклеить.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 00:24
moroz
Как обманывают водителей в автосервисах и автосалонах

Ремонт автомобиля – самый честный способ отъема денег у населения. Это не я сказала, это Бендер сказал. Почти век назад. С тех пор мало что изменилось, а самое обидное то, что хоть в мастерской у официального дилера, хоть «у Ашота за углом» автовладельца надурить могут одинаково.

Сцепление

Менять его вместе со всей корзиной необходимость возникает на очень старых машинах (к слову, средний возраст автопарка России составляет 12 лет). А чаще же всего вполне достаточно заменить диск сцепления – это, во-первых, намного дешевле, во-вторых, быстрее.

Чехлы

Менеджер, продающий чехлы на сиденья, будет уверять вас в их «родном» (японском, немецком, американском) происхождении. Потому и стоят так дорого. Отнеситесь к этому скептически: как правило в цивилизованных странах с чехлами на сиденьях не ездят! К тому же на любом авторынке выбор чехлов намного больше, а цена в два раза ниже.

Сальники

Менять сальники – работа трудоемкая и дорогая. А значит, если слукавить и убедить автовладельца, что его машине требуется такая процедура – то можно неплохо подзаработать. Каким образом? Оформить замену сальников, а на самом деле просто прочистить сапуны. Такая работа, что называется, не бей лежачего, и стоит копейки.

Сигнализация

Конечно, намного спокойнее выезжать за ворота автосалона в «защищенной» машине. Но, во-первых, в автосалоне вы здорово переплачиваете как за сам охранный комплекс, так и за его установку.

Во-вторых, случается, что угонщики имеют своего человека в автоцентре, которому ничего не стоит сообщить злоумышленникам все данные о вас и вашем автомобиле, в том числе тип, код сигнализации и место ее установки.

Так что дешевле и иногда безопаснее ставить сигнализацию в любом другом центре.

Тормозные колодки «и все такое прочее»

Колодки приходится менять частенько. А вместе с ними в нагрузку мастера предлагают поставить новые тормозные диски. Или цилиндры, суппорты, вакуумный усилитель… Мол, они тоже износились. В лучшем случае вас разведут на новую дорогостоящую замену одной исправной детали на другую. В худшем – снимут с вашей машины еще годный элемент (себе пригодится) и поставят старый.

Магнитола

Если она не входит в комплектацию автомобиля, вам предложат ее поставить за деньги. Козырь продавца: мол, установка любого электрооборудования вне их авторизованного сервис-центра автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. На самом деле вы можете поставить «музыку» в любом другом лицензированном центре, где цена вам покажется подходящей. И никто вас не лишит гарантии, по Закону о защите прав потребителей.

Генератор

- Скрипит? Постукивает? Менять нужно! – заявляет мастер после осмотра вашей машины, подсчитывая при этом в уме прибыль. Вот от сейчас поменяет износившийся ремень генератора (цена вопроса 100 рублей!), а водителю оформит замену всего генератора (он все равно не разбирается!).

- С вас 7 тысяч рублей!…

Зеркала, инструменты и коврики

Отсутствие наружных зеркал заднего вида - печальная практика автосалонов, торгующих отечественными автомобилями. Выяснить, что должно входить в комплектацию авто, порой чрезвычайно сложно. Поэтому перед визитом в салон загляните в автомагазин - почем там зеркала, инструменты? Купить это можно и там.

Балонник, домкрат, пара ключей и отвертка должны быть в любой комплектации автомобиля. Если инструменты предлагают купить, обратитесь к главному менеджеру автосалона - вас «надувают»!

Что же касается ковриков, то в 90% случаев должны входить в минимальную комплектацию автомобиля. На деле же хитрые продавцы вынимают их из машины перед продажей и потом предлагают ваше же добро за деньги.

Резина

Шины на приобретаемом вами автомобиле могут быть не по сезону: зимой - летние, и наоборот. Менеджеры автосалона обязательно предложат вам тут же купить комплект колес по сезону да к тому же пообещают бесплатно «переобуть» автомобиль. Не соглашайтесь! Цена на шины в любом автосалоне будет в 1,5 - 2 раза выше, чем на авторынке, и в 2,5 раза выше, чем в интернет-магазине. Стоит ли покупаться на «льготный» шиномонтаж?

НА ЗАМЕТКУ

Как же быть бедному водителю, чтобы не попасть на удочку горе-мастеров?

Старайтесь по возможности присутствовать при ремонте вашей "ласточки". Кроме того, многие автосалоны сегодня проводят ремонт машин "за стеклом": то есть в помещении с одной стороны стекла идет ремонт, а с другой сидит хозяин машины, попивает кофеек и наблюдает за тем, как продвигается работа.

Просите после ремонта показать, а еще лучше забрать с собой старые использованные детали.

Перед выбором автосалона просмотрите отклики автовладельцев в интернете. Там даже существуют специальные черные списки СТО.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 00:26
moroz
Стотья с авторамблера :)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:11
Белый
Статья конечно поучительная, но писал её человек далёкий от ремонта автомобилей... В принципе поспорить можно почти с каждым пунктом, но особенно "порадовало":
moroz писал(а):А чаще же всего вполне достаточно заменить диск сцепления
moroz писал(а):во-вторых, быстрее
Почему быстрее то????? Снимать всё равно приходится корзину тоже... :(
moroz писал(а):Оформить замену сальников, а на самом деле просто прочистить сапуны
Обычно если сальник действительно потёк, то никакие сапуны уже не помогут... :(
И т.д.... :(

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:25
ost
moroz писал(а):Тормозные колодки «и все такое прочее»

Колодки приходится менять частенько. А вместе с ними в нагрузку мастера предлагают поставить новые тормозные диски. Или цилиндры, суппорты, вакуумный усилитель… Мол, они тоже износились. В лучшем случае вас разведут на новую дорогостоящую замену одной исправной детали на другую. В худшем – снимут с вашей машины еще годный элемент (себе пригодится) и поставят старый.
Тормозные диски такой же расходник как и колодки. Обычно, после второго комплекта колодок меняют и диски. Суппорта тоже стоит менять, если хочется иметь правильно работающие тормоза.

Статья демонстрирует неправильный, жлобский подход к эксплуатации автомобиля. Пора понять, что недостаточно накопить денег на покупку авто, надо ещё тратить деньги на его эксплуатацию и не только на бензин.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:36
Sergeyih17
Но есть и беспорные, так сказать общеизвестные по допам и аксесуарам. Но чаще всего на них покупатель решается в расчете на будущее взаимопонимание. Типа скрытая взятка, т.к. оформляются раньше чем авто вышло из салона (а боязнь того, что тот же генератор у тебя новый снимут а старый впихнут в наш менталитет заложена чуть ли не на генном уровне). ИМХО

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:58
ден
ost писал(а):Статья демонстрирует неправильный, жлобский подход к эксплуатации автомобиля
А что жлобского?Покупка резины не у ОД,а в интернет-магазине?То что в автосервисах нахлобучивают автовладельцев,видя что он делитант,так это факт.У меня была ОВБ 1997г.Я поехал делать сход-развал.Сделали.Сказали,мол,все ОК.Чутка поездив,понимаю,что-то не то.Поехал на свой сервис не ОД.Поговорил с ребятами,скоторыми сложились уже хорошие отношения по предыдущим Опель Кдетам.Они подсказали куда поехать и сказали"волшебное слово".Приехал сделал сход-развал.Небо и земля.Тут мне и объяснили как меня нахлобучивали(подкладывали под механизм схода-развала,тот что крепится к дискам,щепочку,чтоб комп показал,что все в зеленой зоне).Просто "мастерам"лень было регулировать заднюю ось.А она(подвеска)на ОВБ независимая.Уже на новой зафире при ТО-0 на-ли с фильтром масляным.ПРишлось делать по новому(в старом сервисе).И уже новый фильтр пометил,чтоб при ТО-1 мне его предъявили.И не дай бог будет не тот......

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:36
Sonar2000
Мы будем делать автомобили, а потом продавать к ним запчасти. (С) Генри Форд.
Что то вы раздухарились, будто на этих машинах собрались ездить до конца своих дней (в хорошем смысле этих слов). 250-300 тысяч ресурса - это минимум для двигателей если не было перегрева, масляного голодания или заливки вместо масла какой-нить хрени. На наш век хватит, а переплачивать смысла нет. Написано 15 тыщ - так и меняйте. И все будет гут.

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вт май 24, 2011 17:48
Yard
Сегодня а Автоцентрсити сделал замену масла после обкатки, прошел 2300км, осмотрели машину на предмет подтеков и т.д., все в норме. Проверили уровень масла в коробке и долили 250-300гр.! Дорого(4435), но надо. В следующий раз на ТО только со своими расходниками и маслом.

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вт май 24, 2011 18:59
Alexander_SAS
мое мнение, что поменять мало и можно если есть желание:)
я лично поменял на 3500-4000
сейчас меняю как захочется от 5 до 12 тыр

но самое главное, это когда вам делают ТО стоять рядом и смотреть, так как я видел как вместо того чтобы поменять масло его окуратно разлили по литровым канистрам, а воздушный фильтр почистили обстукиванием и сжатым воздухом, что из всех машин на ТО колеса снимали только у меня:) и это все официальный сервис!

Так что для меня, если меня не пускают в рем зону! то я не поеду к таким людям на ТО

и еще нахождение, меня в рем зоне, при ТО и фото с их компа который подключается к ЗАФИРКЕ с 4 строчками ошибок позволили поменять по гарантии СИМ модуль

ну и работа мала после 3000 пробега, а что оно до этого не работает?
что оно начинает работать после высоких температур, и давления, так давление и высокая температура в первый же день будет, так что работать в полную мощность оно начинает сразу а на расчетные выходит, ну максимум, в первые 100-200 км

но менять масло раз в 3000 это скорее всего деньги на ветер, если уж масло работает 7500 тыр в тяжелых условиях то эта цифра и должна быть основной:) так что проеду, 7500 и поменяю может быть, а может еще и до 10 000 доеду, все зависти где меня настигнут эти 7500:)

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вт май 24, 2011 21:23
МИХ@ЛЫЧ
Покупал машину осенью, дилер настойчиво рекомендовал промежуточное ТО на 7.5 тысячах км. Приехал менять масло добровольно через 3000км, больше не выдержал как машина заводилась в небольшие морозы(20-25гр.) После смены масла двигатель заработал намного лучше, возник вопрос что же там в Польше или Калининграде залили, какую гадость? Насчет выбора дилера у меня вопрос стоит или к дилеру, или плюнуть на гарантию? Хочу подождать хотя бы до 20 т.км, потом решать, т.к. он у нас один и вопрос выбора дилера не стоит.

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:10
Fyks
Всем привет. Может не в тему но всё же, может кто то подскажет сервис ОФ Дилера где пускают в рем зону? А то сервис где я 6 лет обслуживался закрыли (Кларус трейдинг), жесть что делать ума не приложу! Записался в Трейд инвест, но там в рем зону пускают на момент сливания масла и на выход! Кто что подскажет?

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:30
komend
Fyks, в Лауре -Тула с этим проблем нет...Небольшой инструктаж, бейджик на шею и вперед в зону...По идее обязаны пускать...но обычно очень не любят это делать...Можно заранее по телефону спросить сервисменов...

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:09
Fyks
Докладываю. Сделал ТО-3 в Трейд инвесте. Итого: 7800 руб. Мои были: воздушный фильтр, фильтр салона, масляный фильтр и свечи зажигания.

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:38
komend
Fyks, ну воздушный фильтр и фильтр салона лично я бы поменял сам....не так уж сложно...тем более на гарнтию ни как не влияет...собственно как и замена свечей....Масло ж и масляный фильтр предпочитаю у дилера--пускай пишут наряд и все такое....

Re: Тем кто думает о прохождении ТО-0, для размышления.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:43
Fyks
Да у меня руки из опы растут, сам не могу. Да и привык в Кларусе, все ребята как родные попросишь всё сделают, проверят денег не берут. Сам давал ведь каждый труд должен оплачиваться!