Проект юбки на задний бампер
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
swan, словами, плиз, и по существу!
Волга21, прочность и способ крепления как раз и обсуждается.
Теоретически, такая юбка должна экранировать грязь, взвешенную под днищем а/м и всасываемую в зону турбулентности за отвесной пятой дверью.
Эстетика должна несколько пострадать. Но, надеюсь, не сильно.
"Конкурирующий" проект, ИМХО, не особо эффективен.
Ну а кто что может сказать по способу реализации?
Волга21, прочность и способ крепления как раз и обсуждается.
Теоретически, такая юбка должна экранировать грязь, взвешенную под днищем а/м и всасываемую в зону турбулентности за отвесной пятой дверью.
Эстетика должна несколько пострадать. Но, надеюсь, не сильно.
"Конкурирующий" проект, ИМХО, не особо эффективен.
Ну а кто что может сказать по способу реализации?
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Kracker, Волга21 выше правильно написал:Kracker писал(а): Волга21, прочность и способ крепления как раз и обсуждается. Теоретически, такая юбка должна экранировать грязь, взвешенную под днищем а/м и всасываемую в зону турбулентности за отвесной пятой дверью.
Может сначала стоит поэкспериментировать, будет ли от неё польза?Волга21 писал(а): По существу проекта: не раскрыта теоретическая часть применения продукта, полученного от реализации проекта, сразу вопрос стоит о прочности крепления.
Я бы советовал сначала сделать макет без изничтожения бампера, жалко же, мне по крайней мере. Предлагаю на время эксперимента бампер вообще снять, взять полосу резины, про которую идёт речь, или подобного материала, хоть ДВП, как бюджетный вариант, по высоте как бампер + юбка. Прикрутить это дело к задней балке и поездить, если будет эффект, то можно пробовать и с бампером, учитывая уже эстетику решения, как такой вариант или сразу хочется испытать на бампере?
Хотя, даже при положительном результате эксперимента, учитывая длинный задний свес зафиры, дополнительное занижение его весьма негативно скажется при езде по пересеченной местности
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Ну вот , а я этот вариант с юбкой почти год назад предлагал .
А на эстетику... Как думаете, что неприятнее - стыдиться свисающей под бампером неэстетичной юбки или каждый дени по несколько раз марать руки открывая покрытую толстым слоем жидкой грязи пятую дверь (бр-р-р-р-р...).
На саморезы ставить лучше! Действительно, в крайнем случае вырвет саморезы. А избавиться от тонны грязи (чтобы она не мешала и не сорвала все) очень просто стукнув ботинком по этой самой юбке (по отзывам дальнобойщиков, за поездку набирается немного грязи , но только если не в снег и мороз ).
ЗЫ: Самому воплотить все это в жизнь - жуть как охота, но ,блин, времени не хватает.
capt_zaf писал(а):Может сначала стоит поэкспериментировать, будет ли от неё польза?
Вот научное обоснование!Kracker писал(а):Теоретически, такая юбка должна экранировать грязь, взвешенную под днищем а/м и всасываемую в зону турбулентности за отвесной пятой дверью.
А вот и практическое! +1000!Олег Карел писал(а):Как приятно идти за фурой ,у которой сзади :юбка
А на эстетику... Как думаете, что неприятнее - стыдиться свисающей под бампером неэстетичной юбки или каждый дени по несколько раз марать руки открывая покрытую толстым слоем жидкой грязи пятую дверь (бр-р-р-р-р...).
На саморезы ставить лучше! Действительно, в крайнем случае вырвет саморезы. А избавиться от тонны грязи (чтобы она не мешала и не сорвала все) очень просто стукнув ботинком по этой самой юбке (по отзывам дальнобойщиков, за поездку набирается немного грязи , но только если не в снег и мороз ).
Кстати, сделать самому - достаточно просто, не нарушая целостность кузова ( перед явкой к ОД можно снять ). Кому интересно могу рассказать технологию (сам делал на раллийные тачки).MDN писал(а):надо тогда еще расширители арки задней ставить дабы не летела грязь назад ))
ЗЫ: Самому воплотить все это в жизнь - жуть как охота, но ,блин, времени не хватает.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
A_Sergio, для начала нужно купить эту ленту...
swan, ну не стоит так категорично!Если тебя устраивает состояние пятой двери, то и на здоровье!
fatSergio, на Б-шках зад такой же грязной, судя по обсуждению на форуме. Так что наш опыт пригодится и им тоже.
Alexander_SAS, спасибо за совет! Непременно узнаю условия рабочих температур на эту полосу!
Друзья! Давайте ближе к теме: как это лучше сделать?
swan, ну не стоит так категорично!Если тебя устраивает состояние пятой двери, то и на здоровье!
fatSergio, на Б-шках зад такой же грязной, судя по обсуждению на форуме. Так что наш опыт пригодится и им тоже.
Alexander_SAS, спасибо за совет! Непременно узнаю условия рабочих температур на эту полосу!
Друзья! Давайте ближе к теме: как это лучше сделать?
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Для эксперимента могу пожертвовать целостностью бампера своей ласточки.
Но приеду в Питер только 19.12. Зато 21.12 опять махну в Торжок, так что проверю в действии. Кстати в последнюю поездку, на задке налип слой грязи в 1см. и это только за 450 км.
По поводу стойкости к морозу - есть еще варианты:
- синтетическая (армированая) транспортерная лента - можно достать в любом совхозе
- прорезиненый "корд" от поручней эскалаторов - прочный, легкий, мягкий - чтобы достать нужны связи (метростроевцы, туристы-водники)
- синтетическая тентовая ткань (на туристском сленге - "шкура") Совтрансавтовских фур - опять-же нужны связи...
По поводу крепления, думаю, - два последних варианта можно крепить прямо к бамперу, горизонтально, саморезами через большие шайбы (или строительную металлическую ленту - "перфорацию"). т.к. юбка будет свисать под собственным весом. Транспортерную ленту (и все что толще 3мм) с помощью уголка, перпендикулярно бамперу (т.е. вертикально).
Но приеду в Питер только 19.12. Зато 21.12 опять махну в Торжок, так что проверю в действии. Кстати в последнюю поездку, на задке налип слой грязи в 1см. и это только за 450 км.
По поводу стойкости к морозу - есть еще варианты:
- синтетическая (армированая) транспортерная лента - можно достать в любом совхозе
- прорезиненый "корд" от поручней эскалаторов - прочный, легкий, мягкий - чтобы достать нужны связи (метростроевцы, туристы-водники)
- синтетическая тентовая ткань (на туристском сленге - "шкура") Совтрансавтовских фур - опять-же нужны связи...
По поводу крепления, думаю, - два последних варианта можно крепить прямо к бамперу, горизонтально, саморезами через большие шайбы (или строительную металлическую ленту - "перфорацию"). т.к. юбка будет свисать под собственным весом. Транспортерную ленту (и все что толще 3мм) с помощью уголка, перпендикулярно бамперу (т.е. вертикально).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Обоснование?swan писал(а):Увеличится расход топлива а задница чище небудет
Вот именно, что этот слой вырастает на 5й двери, которая усиленно гниет! Именно с этим говном и боремся.swan писал(а):Чем толще слой говна тем быстрее сгниете
Ну кузова-то малость разной формы. Кроме того Б-шки, в основном, кредитные и на гарантии, пока - соответственно простор колхоза ограничен.swan писал(а):А Ашка Бешка без разницы
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
to swan
Ну, насчет аэродинамики... Самая лучшая обтекаемая форма - шар, потом каплля, потом .... А как-же широкая резина, задние спойлеры, доп-фары, багажники, наконец, - их тоже вредно ставмть - расход увеличивается !
Во всем есть свои минусы и плюсы!
Кстати, можно проверить - у тещи где-то завалялась аэродинамическая труба (модель, для уроков физики). Целиком туда ZAFIRA не влезет, а вот моделька - запросто (если кто одолжит на время) .
Что грязь набьется везде - это еще вопрос, т.к. ламинарный поток снизу машины будет отклонен ниже к дороге (при достаточно гибкой юбке), скорость его увеличится. Следовательно грязь полетит тонким слоем близко к полотну дороги (и будет частично осаждаться на ней). Ну иеще много всего из теории газо-гидродинамики . А вот дверь будет чище за счет более удаленного перехода ламинарного потока в турбулентный (из=за близкого образования турбулентности происходит "обратное движение потока" или попросту "закидывание грязью").
Верхний спойлер от загрязнения пятой двери не спасает , т к. грязь летит именно снизу машины (посмотрите при движении по мокрой грязной дороге на большой скорости).
Насчет гниения - неизвестно что сгниет быстрее - задняя дверь или задний бампер (пластмассовый кстати).
Ну, насчет аэродинамики... Самая лучшая обтекаемая форма - шар, потом каплля, потом .... А как-же широкая резина, задние спойлеры, доп-фары, багажники, наконец, - их тоже вредно ставмть - расход увеличивается !
Во всем есть свои минусы и плюсы!
Кстати, можно проверить - у тещи где-то завалялась аэродинамическая труба (модель, для уроков физики). Целиком туда ZAFIRA не влезет, а вот моделька - запросто (если кто одолжит на время) .
Что грязь набьется везде - это еще вопрос, т.к. ламинарный поток снизу машины будет отклонен ниже к дороге (при достаточно гибкой юбке), скорость его увеличится. Следовательно грязь полетит тонким слоем близко к полотну дороги (и будет частично осаждаться на ней). Ну иеще много всего из теории газо-гидродинамики . А вот дверь будет чище за счет более удаленного перехода ламинарного потока в турбулентный (из=за близкого образования турбулентности происходит "обратное движение потока" или попросту "закидывание грязью").
Верхний спойлер от загрязнения пятой двери не спасает , т к. грязь летит именно снизу машины (посмотрите при движении по мокрой грязной дороге на большой скорости).
Насчет гниения - неизвестно что сгниет быстрее - задняя дверь или задний бампер (пластмассовый кстати).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178