Алексей, резюме не блажить и поменять топливный фильтр, он у Вас проще чем на Бшке меняется? Уж рассказал бы сразу куда лезтьГвоздь писал(а):фильр, то увидел там полный пипец
Загорается желтая лампочка "Двигатель"
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 19:45
- Автомобиль: Opel Zafira A 1,8
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 19:45
- Автомобиль: Opel Zafira A 1,8
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:11
- Автомобиль: 1.8 изик 2006 март
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
У меня сегодня тоже загорелся " чип энж". Машина заводится нормально, не троит, но не тянет.
Звонил, в Кунцево, запись на 24.06, в Дженсере на 29.06., Кирилл будет только в 20.06.
Братья, подскажите , где на Юго- Западе можно найти сервис, чтобы понять , в чем причина? Может Белый подскажет?
Да, если нажать одновременно педаль тормоза и газа и включить зажигание, то на дисплее появляются , видимо, коды ошибок:
36504, 1466, 161450, 161600?
Звонил, в Кунцево, запись на 24.06, в Дженсере на 29.06., Кирилл будет только в 20.06.
Братья, подскажите , где на Юго- Западе можно найти сервис, чтобы понять , в чем причина? Может Белый подскажет?
Да, если нажать одновременно педаль тормоза и газа и включить зажигание, то на дисплее появляются , видимо, коды ошибок:
36504, 1466, 161450, 161600?
Последний раз редактировалось Lanzer Ср июн 17, 2009 12:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
изитроник рулит, уже 7 лет, пока доволен!
изитроник рулит, уже 7 лет, пока доволен!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Белый,спасибо..похоже у наших братьев уже все ломалось до нас Но у меня немного другая ситуация,ведь есть возможность,что это сбой работы обманки катализатора.С отключением питания ошибка не пропала.Если уж допечёт проблема,поеду к Кириллу на диагностику,но для начала сменю заправку и свечи.Машина едет нормально,только холостые немного гуляют~от 750-840.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).
- неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора
- поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)
- неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
- «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки
- механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i
Взято здесь
- неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора
- поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)
- неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
- «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки
- механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i
Взято здесь
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
Пробег около 48 тыщ. Поехал к теще в Вологду (130 км) встречать новый год. Перед этим заправился на Шелле (за сутки). Загорелся значок "двигатель" - Контрольная лампа отказов
системы управления двигателем
(MIL/'Проверьте двигатель»)
Изменения никаких не почувствовал. Как работал, так и работает: без провалов и дерганий. Решил ехать. Доехал до Вологды. Заправился 20 л. на Лукойле и залил очиститель инжектора. Доехал до стоянки. На утро завел, сигнал погас и не загорался. Ошибка: 30100 - пропуски в 1 цилиндре. Менять свечи? Стоит ли ехать к ОД? Гарантия заканчивается 19.01.
системы управления двигателем
(MIL/'Проверьте двигатель»)
Изменения никаких не почувствовал. Как работал, так и работает: без провалов и дерганий. Решил ехать. Доехал до Вологды. Заправился 20 л. на Лукойле и залил очиститель инжектора. Доехал до стоянки. На утро завел, сигнал погас и не загорался. Ошибка: 30100 - пропуски в 1 цилиндре. Менять свечи? Стоит ли ехать к ОД? Гарантия заканчивается 19.01.
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
пришлось тут заправиться не на привычной заправке... а теперь загорелась лампа "отработавшие газы", считал ошибки:
170000
и
017011
два сообщения назад написано много по поводу 017011, но никакого конкретного вывода. А вот в списках по поводу 170000 - ничего. Чего делать-то?
170000
и
017011
два сообщения назад написано много по поводу 017011, но никакого конкретного вывода. А вот в списках по поводу 170000 - ничего. Чего делать-то?
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
и что может быть (ну есть у меня подозрение, что залил бензина не очень - но осталось где-то 3/4 бака), если залить 98-го для начала? Или сразу в сервис?
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
Для начала золей 98,можно и присадочку для очистки топливной системы.Glock писал(а):если залить 98-го для начала?
Я использую вот такую SPEED BENZIN ZUSATZ с самого начала покупки,пробег уже 45000км и ничего с двигателем,всё ОК.
вот здесь посмотри http://www.kit-oil.ru/Product/prisadki-liqui.htm
вот здесь хорошие присадки http://www.autodela.ru/main/top/review/LIQUI_MOLY1
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
у меня уже 54-я пошла...
а сколько можно ездить с горящей этой лампой? Что будет, если отсоединить аккумулятор для сброса ошибки?
а сколько можно ездить с горящей этой лампой? Что будет, если отсоединить аккумулятор для сброса ошибки?
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Загорается желтая лампочка "Двигатель"
Ничего страшного не будет,может и пропадёт(погаснет) лампочка.Ошибка всёравно в памяти останется,нужно подключать комп.Glock писал(а):Что будет, если отсоединить аккумулятор для сброса ошибки?