А вот у меня ситуация.
Заправился в Бобруйске на "Лукойле" дизтопливом. (1л - 1540руб.)
На мой вопрос откуда топливо, дали для ознакомления паспорт, в котором все характеристики и место производства - Мозырьский НПЗ.
Перед возвращением из Новополоцка, заправился на их фирменной заправке в Полоцке(1л - 1470руб.). 1$ - 2145 бел. руб.
И о чудо: машинка стала резвее, почти не стало тракторного рычания, да и расход топлива на тоже расстояние и при том же стиле езды по показаниям БК составил 16,8 против 19,7л
Сейчас заправился на "зелёной заправке" (Мозырь Н К) в Бобруйске и опять "рычу".
Вывод: Белорусские НПЗ на внутренний рынок поставляют разное по
качеству дизельное топливо. ИМХО
ЗЫ знал бы, канистры б прихватил...
Непонятный звук
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 00:07
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Зафировод *
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 18:14
- Откуда: Масква@Кипр
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 00:07
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 20:00
- Автомобиль: Zafira 1,7 DTJ
Re: Непонятный звук
По поводу трактора- это 100% маховик, он на Зафире 1,7 DTJ стоит особенный двухмассовый. В Германии его сразу меняют.
Шипение при разгоне я сам с этим столкнулся. Симптомы такие: При разгоне в диапазоне оборотов 1800- 2000 слышен отчетливый шипящий звук, но только при плюсовых температурах.
На немецких форумах эта тема широко обсуждалась. Типичная проблема, заводская недоработка (не страшная): решение до сих пор не найдено. Много, что перепробавано. Немного помогает смена прошивки мозгов, замена топливного фильтра. Одним клубом любителей опелей было написано официальное письмо в Bochum. Ответ был таков , что разработчик ведет работу по устранению этой недоработки.
Шипение при разгоне я сам с этим столкнулся. Симптомы такие: При разгоне в диапазоне оборотов 1800- 2000 слышен отчетливый шипящий звук, но только при плюсовых температурах.
На немецких форумах эта тема широко обсуждалась. Типичная проблема, заводская недоработка (не страшная): решение до сих пор не найдено. Много, что перепробавано. Немного помогает смена прошивки мозгов, замена топливного фильтра. Одним клубом любителей опелей было написано официальное письмо в Bochum. Ответ был таков , что разработчик ведет работу по устранению этой недоработки.