Условия эксплуатации
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
iarik, Отпишись где счас так круто, Да и профиль закончи. Не мерзни.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Завсегдатай
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
- Автомобиль: Outlander 2012
- Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
- Поблагодарили: 1 раз
у моей жены на Матизе стоит такая сигналка (ставили в 2006 году) - Шерхан А. У нее можно запрограммировать запуск двигателя по температуре в салоне, по времени, а также по величине заряда аккумулятора (если на морозеразряжаться начнет).Spandem писал(а):Тут постил недавно про сигналки, так вот, есть сигналки с датчиком температуры в салоне. Как я понимаю сигнализация такого типа именно для случаев сильных ночных морозов. Т.е. можно запрограммировать включение двигателя при достижении какой то температуры.
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Тут именно вопрос о защите всего подкапотного пространства от набегающего "мороза". Картонка защитит от притока, а утеплитель капота от выхлопа, и то только на стоянке.Вячеслав в 31 писал(а):А радиатор зачем закрывать?
Не укрывать , а закрывать двигатель!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Если закрыть сам радиатор ( как форточку, выхолаживающую подкапотное пространство ) , то есть вероятность перегреть двигатель , когда морозы подупали- картонку убрать забыли - в снегу забуксовали - минут 15 выбирались из плена , раскачивая машину - и привет!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Вячеслав в 31, абсолютно прав! Только все не так трагично если термостат и голова работает. Все эти предупреждения расписаны в инструкции для волги. К ней в комплекте шел заводской намордник. При работающем термостате и Т не ниже -20 я его и не прикручивал. Но тут идет речь о -30 и даже -40!
Просто это говорит о том, что волгу делали для России, на все зоны эксплуатации. А ЖМ делал авто для европы, а продает в Уренгой, не описав что делать с автой при -40. Тут еще вспомнил про свой пост о ОЖ на -28, которым заправляется наша авто!
Как они сертифицировали машину для продажи в России?! За откат?!
Просто это говорит о том, что волгу делали для России, на все зоны эксплуатации. А ЖМ делал авто для европы, а продает в Уренгой, не описав что делать с автой при -40. Тут еще вспомнил про свой пост о ОЖ на -28, которым заправляется наша авто!
Как они сертифицировали машину для продажи в России?! За откат?!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
на дня заводил в -31. завелась в первого раза, завелась сразу. первые 30 сек звук от работающего двигла был сердцеразрывающий - визг или скрип жееза по железу или стеклу. прогревал мин 10 по тест режиму БК до 40. в движении грелась до 87 видимо - температура открытия термостата. коробка тугая мин 10 движения, со 2 передачи в движении на перевую практически е переключить, лучше остановиться совсем. руль тугой мин 3 - 4 движения. ну и соответвенно кузов и салон скрипит во могих местах, амо - тугие, тормоза наоборот резкие. в салоне на боковых стеклах (у 2 ряда, 3 радя, и попловина водительского) в движении изморось. вот такие пироги. стоит штатная шумка капота от дизеля (реально толку от нее нет, ни шумоизоляции ни утепления капота т.к. она токая и не из пенного материала) и верхняя защита верхняя радиатора от грязи. масло штатное опель 5W30.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Romanchuk, все что ты описал и есть вопросы по эксплуатации в экстремальных условиях. А ответы на них должен давать производитель.
Только благодаря форуму и нашей настойчивости мы наберем этот опыт сами , к сожалению будут жертвы.
Только благодаря форуму и нашей настойчивости мы наберем этот опыт сами , к сожалению будут жертвы.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
iarik, к счатью, антифриз не становится глыбой льда, как вода. Поэтому он порвать ни чего не может. А вот закупорить трубки подачи его к печке или еще куда может лехко. При -50 нужно будет опытным путем определить, когда можно ехать, чтоб не только мотору, но и в салоне было тепло.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 22:17
- Откуда: московская обл. юг.
Добрый всем вечер. Хочу поделится своей придумкой по улучшению темп. режима диг. Раньше ездил на волге и всегда вставлял картонку перед радиатором, но на зафире так и не понял как её запихнуть без снятия решетки. И вот что придумал: взял поролон для утепления окон (сечение прим. 20на20) и позатыкал им шели в решетке (верхней полностью а в нижней оставил одну которая за номером) предворительно покрасив чёрной краской из балончика чтоб невидно было. Движку полегче стало прогреватся а в кретичечких случаях включится вентилятор и вытащить если что можно за пять секунд.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Волга21, Юр ну не надо так категорично, ведь кому то поможет
ЗЫ конечно для езды по пробкам совсем неприемлимо
ЗЫ конечно для езды по пробкам совсем неприемлимо
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Sergeyh17 писал(а):ЗЫ конечно для езды по пробкам совсем неприемлимо
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522