Условия эксплуатации

Прохождение планового обслуживания, ремонт, следим за автомобилем
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
Откуда: Уренгой
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение iarik »

ага, еще и радиатор закрыть надо как то. не охота туда картонку вставлять, но видимо придется(
_________________
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
Откуда: Уренгой
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение iarik »

утеплитель то стоит но с 11 еще остался (зажал я его новому хозяину), но как то не солидно,
_________________
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

iarik, Отпишись где счас так круто, Да и профиль закончи. Не мерзни.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

iarik писал(а):ага, еще и радиатор закрыть надо как то.
Это самый главный момент для движения в мороз! :naughty: Важней утеплителя капота!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

А радиатор зачем закрывать? Он и так термостатом выключен из оборота. Укрывать двигатель надо.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Завсегдатай
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
Автомобиль: Outlander 2012
Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Parkusha »

Spandem писал(а):Тут постил недавно про сигналки, так вот, есть сигналки с датчиком температуры в салоне. Как я понимаю сигнализация такого типа именно для случаев сильных ночных морозов. Т.е. можно запрограммировать включение двигателя при достижении какой то температуры.
у моей жены на Матизе стоит такая сигналка (ставили в 2006 году) - Шерхан А. У нее можно запрограммировать запуск двигателя по температуре в салоне, по времени, а также по величине заряда аккумулятора (если на морозеразряжаться начнет).
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Вячеслав в 31 писал(а):А радиатор зачем закрывать?
Тут именно вопрос о защите всего подкапотного пространства от набегающего "мороза". Картонка защитит от притока, а утеплитель капота от выхлопа, и то только на стоянке.
Не укрывать , а закрывать двигатель!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Если закрыть сам радиатор ( как форточку, выхолаживающую подкапотное пространство ) , то есть вероятность перегреть двигатель , когда морозы подупали- картонку убрать забыли - в снегу забуксовали - минут 15 выбирались из плена , раскачивая машину - и привет!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

У меня на М-412 (1977 г) стояла заводская шторка. Двигатель быстрее прогревается. В РРТ в январе поставил шумку на капот так обошлось ру в 900 с работой. У меня двигло 1,6. Сказали, что шумка есть на 2,0 л. Чем отличается, не сказали, но подошло. :hah: :hah: :hah:
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Вячеслав в 31, абсолютно прав! Только все не так трагично если термостат и голова работает. Все эти предупреждения расписаны в инструкции для волги. К ней в комплекте шел заводской намордник. При работающем термостате и Т не ниже -20 я его и не прикручивал. Но тут идет речь о -30 и даже -40!
Просто это говорит о том, что волгу делали для России, на все зоны эксплуатации. А ЖМ делал авто для европы, а продает в Уренгой, не описав что делать с автой при -40. Тут еще вспомнил про свой пост о ОЖ на -28, которым заправляется наша авто! :evil1:
Как они сертифицировали машину для продажи в России?! За откат?!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

Волга21, парниковые русские зимы начались. Скоро в Европе холдней чем у нас будет. После этого и перестроятся.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

на дня заводил в -31. завелась в первого раза, завелась сразу. первые 30 сек звук от работающего двигла был сердцеразрывающий - визг или скрип жееза по железу или стеклу. прогревал мин 10 по тест режиму БК до 40. в движении грелась до 87 видимо - температура открытия термостата. коробка тугая мин 10 движения, со 2 передачи в движении на перевую практически е переключить, лучше остановиться совсем. руль тугой мин 3 - 4 движения. ну и соответвенно кузов и салон скрипит во могих местах, амо - тугие, тормоза наоборот резкие. в салоне на боковых стеклах (у 2 ряда, 3 радя, и попловина водительского) в движении изморось. вот такие пироги. стоит штатная шумка капота от дизеля (реально толку от нее нет, ни шумоизоляции ни утепления капота :( т.к. она токая и не из пенного материала) и верхняя защита верхняя радиатора от грязи. масло штатное опель 5W30.
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Romanchuk, все что ты описал и есть вопросы по эксплуатации в экстремальных условиях. А ответы на них должен давать производитель.
Только благодаря форуму и нашей настойчивости мы наберем этот опыт сами :roll: , к сожалению будут жертвы. :cry:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
Откуда: Уренгой
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение iarik »

кстати антифриз -28, я тоже заменил на -50, так как трубки дубовые стали и он зараза выдавливаться начал, как то красные пятна смущают под машиной. А GM думающе молчит. -50 с тепло отдачей похуже но это тоже решаемо, выкручусь))))
_________________
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

iarik, к счатью, антифриз не становится глыбой льда, как вода. Поэтому он порвать ни чего не может. А вот закупорить трубки подачи его к печке или еще куда может лехко. При -50 нужно будет опытным путем определить, когда можно ехать, чтоб не только мотору, но и в салоне было тепло.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

svv
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 22:17
Откуда: московская обл. юг.

Сообщение svv »

Добрый всем вечер. Хочу поделится своей придумкой по улучшению темп. режима диг. Раньше ездил на волге и всегда вставлял картонку перед радиатором, но на зафире так и не понял как её запихнуть без снятия решетки. И вот что придумал: взял поролон для утепления окон (сечение прим. 20на20) и позатыкал им шели в решетке (верхней полностью а в нижней оставил одну которая за номером) предворительно покрасив чёрной краской из балончика чтоб невидно было. Движку полегче стало прогреватся а в кретичечких случаях включится вентилятор и вытащить если что можно за пять секунд.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

svv писал(а):И вот что придумал: взял поролон для утепления окон (сечение прим. 20на20) и позатыкал им шели в решетке
Хороший рецепт для Уренгоя. :hah: А в Москве то зачем? :roll:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

Волга21, Юр ну не надо :naughty: так категорично, ведь кому то поможет :lol: :lol: :lol:
ЗЫ конечно для езды по пробкам совсем неприемлимо
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

Sergeyh17 писал(а):ведь кому то поможет
А я и не смеюсь, хоть и смайликов поставил. В Москве это даже может быть вредно, т.е. и перегреть мотор можно, не спасет вентилятор.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

Sergeyh17 писал(а):ЗЫ конечно для езды по пробкам совсем неприемлимо

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
Ответить