Условия эксплуатации
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
- Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
- Откуда: Уренгой
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Условия эксплуатации
знающие люди подскажите температурные условия эксплуатации, седня -30 завел с вебастой без проблем, но до какого минимума можно ездить чтоб ходовку не убить и резинки не полопались?
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
это где у тебя так -30?
прошлой зимой в -30 заводил авто без проблем в лапландии ...
а так стоит тебе посмотреть как народ на северах авто утепляют, по любому не стоит в такую температуру резко рулем крутить сразу
прошлой зимой в -30 заводил авто без проблем в лапландии ...
а так стоит тебе посмотреть как народ на северах авто утепляют, по любому не стоит в такую температуру резко рулем крутить сразу
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дятел М а если нету возможности али едешь туда где заведомо известно что ночью будет холоднее ?
с одной стороны идут рассуждения что по ресурсу запуск двигателя при -20 сродни 600км пути, но сомневаюсь что на данном авто я накатаю такой километраж что холодные пуски будут столь критичными
с одной стороны идут рассуждения что по ресурсу запуск двигателя при -20 сродни 600км пути, но сомневаюсь что на данном авто я накатаю такой километраж что холодные пуски будут столь критичными
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Еще лучше ниже -15...Дятел М писал(а):Мое мнение, что при температуре ниже -25 С вообше лучше машину не использовать (по возможности).
Но если надо ехать при -30 и ниже, то нагрузку на двиг-ль и ходовую надо увеличивать постепенно, по мере прогрева...иначе все что угодно может быть...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
MDN, ANOD, Matveev Andrey, Íàëåòåëè êîðøóíû. ß âûñêàçàë ìíåíèå è äîáàâèë ïî-âîçìîæíîñòè. Åñëè íåò âîçìîæíîñòè íå èñïîëüçîâàòü àâòî, òî òóò è ðàçãîâîðà íåò, à åñëè åñòü âîçìîæíîñòü äîåõàòü íà ðàáîòó è îáðàòíî íà äðóãîì âèäå òðàñïîðòà, òî ïî÷åìó áû è íåò. Èñïîëüçîâàíèå ïðè òåìïåðàòóðå íèæå 25 âåäåò íå òîëüêî ê õîëîäíûì ïóñêàì äâ-ëÿ, íî âîçäåéñòâèþ òåìïåðàòóðû íà êóçîâ, ËÊÏ è äð. Ó ìàòåðèàëîâ ïðè íèçêèõ òåìïåðàòóðàõ ñîâåðøåííî äðóãèå ñâîéñòâà. Íå ñòîèò çàáûâàòü ïðî âèáðàöèþ ÷àñòåé ïðè íèçêèõ òåìï-õ.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Старожил
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
- Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Тут постил недавно про сигналки, так вот, есть сигналки с датчиком температуры в салоне. Как я понимаю сигнализация такого типа именно для случаев сильных ночных морозов. Т.е. можно запрограммировать включение двигателя при достижении какой то температуры. А вообще в морозных местах, например в Салехарде народ делает так - у подъезда(ов) зимой висит несколько удлинителей, а у машин из под капота торчит кусок провода с вилкой. Соответственно в подкапотном пространстве живет подогреватель. Зимой действо происходит следующим образом - примерно за полтора часа до выезда необходимо включить подогрев, и по прошествии вышеозначенного времени можно ехать. Но на резинки коробки влияние самое негативное... износ башенный.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 19:42
- Откуда: М.О.
- Старожил
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
- Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
- Откуда: Уренгой
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
вот и до прыгался сегодня -47, надо срочно было ехать в больницу в соседний город (100 км), чесно говоря страшновато было, но зафира не подвела (четко температуру держит 75градусов правда с поддержкой вебасты, без вебасты 60 и ни грамма меньше). Правда аккуратно надо очень со стойками , задубели. Летом залезу посмотрю чем мои поездки откликнулись. И подскажите где утеплитель двигателя штатный можно заказать, вроде как крепления есть для него под капотом.