Re: 12 лет с Зафирой Б,что дальше?
Добавлено: Вс ноя 08, 2020 18:31
И только завидуешь тем, у кого другой минивен впереди!Maximo писал(а):<Максим>
OZB 2007 1.8 MT Чёрный котобус
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
И только завидуешь тем, у кого другой минивен впереди!Maximo писал(а):<Максим>
OZB 2007 1.8 MT Чёрный котобус
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
Вот в этом и 90 % сути.Потапыч писал(а):Хотя кого я обманываю, может быть это любовь и я просто не хочу с ней расстоваться
Cмысла нет выезживать машину в тыкву. 4-5 лет покатался на б.у. малопробежке (не важно, 30 тыс или 90 добавил, скажем, к честному полтиннику)- вовремя продал, случилось ДТП посерьёзней двери или крыла - туда же. Если машину поддерживать без больших вложений в состоянии не хуже "до 7-9 лет, до 130-140 тыс", грубо, по-опелевски, говоря "пара ступиц, теплообменник, модуль, далее только расходники, вкл. изоленту для ремонта в гофрах" - выйдет значительно экономней для бюджета.Maximo писал(а):В чем проблема эксплуатации такого авто? Страх больших вложений? Регулярная диагностика и ремонт во вменяемом месте.
один недостаток этой цепочки - она конечна.EVO писал(а):как в 2016 можно было за 550 тыс Бэшку-ласточку 11-12 г.в. с пробегом в полтос купить, так же примерно сейчас и продать с честными 110...120 тыс на одометре. За 570 на капот. И снова найти с пробегом в полтос-семьдесят, со сдутыми 1-ым хоз. пылинками, пусть за 619, подороже рынка, если суммы типа 1,25 млн на Цэшку или 1,65 млн на Старекс не в смете получается. А вот побитую слегка десятилетку с пробегом за 200 влёгкую на молодую не сменять, уже надо напрягаться совсем не на полтос с получки...
именно это заставило сменить машину.ipsy писал(а):Так что продолжаю поддерживать жизнь в Зафирке, не знаю только что с кузовом делать - потихоньку зацветает по всем бортам, пока без сквозняков, но уже до неприемлемого внешнего вида.
Согласен, лишь года 3 или 4 ещё поработает, но за это время и требования к типу ТС могут смениться, окажется, что компактвэн и не особо нужен, 2-ух рядов более чем хватает. Мне кажется, важно мифы про "старого друга с пробегом 12 лет по 17-20 тыкм" преодолеть, если бюджета не хватает на новьё по сегодняшним ценам.Волга21 писал(а):один недостаток этой цепочки - она конечна.
В этом и есть ловушка - надеяться на запас прочности, дожидаясь "полной тыквы". Годо-километры могут привести к лавинно-нарастающим тратам в те же 200 за год. Вложенных впустую, никогда даже на 50% не имеющим шансов оправдаться.Maximo писал(а):даже 200 т.р. , но например есть деньги на поддержку имеющегося, и это авто устраивает
В целом пошёл примерно по такому пути, отчасти исходя из соображений, что содержание Lada Vesta должно быть мне "не напряжно", а что-то классом выше будет в цену новой весты, но к 10 годам от роду и пробегом к 100+. Про кредитные ставки - всё правда, 2-5% это чистая реклама, о чём открыто заявляют дилеры. Впечатления после зафиры - меньший багажник и нет трансформации дивана второго ряда. Сам салон такой же, только крыша пониже. P.s. Vesta SW без приставки cross дешевле. P.p.s. "докатывать до тыквы" Зафиру не стал, потому как не знаю, как потом продавать проблемный автомобильipsy писал(а):В наших реалиях... если прислушиваться к прогнозу, что нас ждут многие годы падения уровня жизни, выбирать новую машину нужно с учётом цены на детали, расходники, стоимости обслуживания. Зафира в таком рейтинге бьёт многих, предоставляя при этом достаточный комфорт и функционал!...
Читаем, общаемся с людьми, оказывается есть у ВАЗа нынче годное авто - LADA VESTA Cross! Договорился с коллегой на тестдрайв на его новенькой Ладе. Впечатления после зафиры - она мне жмёт! Но это дело привычки, а в целом вариант по размерам и вообще - приемлемый. Если бы не одно но... цена стартует с 900+ тысяч билетов банка России. И никакие 2% и даже 5% по кредиту, да что уж там говорить - 10% вам не светит! Реально будет процентов 16, а если хотите ниже, то с вас возьмут страховкой, в итоге выйдет те же 900+!
Так что продолжаю поддерживать жизнь в Зафирке, не знаю только что с кузовом делать - потихоньку зацветает по всем бортам, пока без сквозняков, но уже до неприемлемого внешнего вида.
Да, на сотку дешевле. Она намного ниже, отчего машина смотрится совсем уж маленькой. И без защитного пластика по низу кузова. Мне нравится что ВАЗ серьёзно относится к допиливанию этого авто: довольно оперативно исправляются косяки от мелких до более серьёзных. И уже есть отзывы по пробегам за 150т.км - откровенных проблем нет, можно брать. Просто... как-то совсем печально вываливать за ВАЗ лям денег. Ну вот совсем печально! Сколько в этот ВАЗ денег государственных вложено, программы эти господдержки чтобы мы их покупали. А в итоге - дерут с нашего брата по полной!dwarfkoddo писал(а):Vesta SW без приставки cross дешевле
Судя по тенденции постоянного ухудшения жизни пользователей свежих ВАЗов - совсем немного.ipsy писал(а):сколько эта машина потеряет в стоимости после 5-7 лет эксплуатации!
Да не ниже, у соседнего дома стоит простой SW. Но, с пластиковым обвесом мне хотелось больше и cross чуть шире/симпатичнее смотрится. И бампера другие)ipsy писал(а):Да, на сотку дешевле. Она намного ниже, отчего машина смотрится совсем уж маленькой. И без защитного пластика по низу кузова.dwarfkoddo писал(а):Vesta SW без приставки cross дешевле
Да, соглашусь, но это психология. Мне вот печально под два ляма за тот же X-Trail "вываливать" или 1,5 за Крету на моноприводе. За этот "лям" вариантов то и немного, а за 850, что мне стоила Веста, вообще не знаю альтернатив в кузове универсал или схожем.ipsy писал(а):Просто... как-то совсем печально вываливать за ВАЗ лям денег. Ну вот совсем печально!
Хз... не агитирую за ВАЗ и Весту, но сколько потеряет в стоимости через 5-7 лет тот же Outlander, купленный за "лям" с пробегом ~90-100 и 8 лет от роду? Вопрос очень индивидуальный.ipsy писал(а):Немаловажный аспект - сколько эта машина потеряет в стоимости после 5-7 лет эксплуатации!
Не совсем корректно сравнивать аутлэндер с вестой кросс "рубль-в-рубль", наверное. Пусть хотя бы на четверть будет дороже, чем SW 2020. Типа "Газель VS Starex".dwarfkoddo писал(а):через 5-7 лет тот же Outlander, купленный за "лям" с пробегом ~90-100 и 8 лет от роду?
Дорожный просвет в 25мм разница. Но тут, да, больше кроссовый экстерьер впечатление производит.dwarfkoddo писал(а):Да не ниже, у соседнего дома стоит простой SW
850 это в небогатой комплектации, наверное. А Ларгус не альтернатива? =) Он дешевле!dwarfkoddo писал(а):а за 850, что мне стоила Веста, вообще не знаю альтернатив в кузове универсал или схожем.
Комплектация 1.8 МКПП, люкс без мультимедии, с обычной магнитолой (+ скидка по гос. программе). Ларгус альтернатива, но в Весте комфортнее. Преимущества Ларгуса это грузовой багажник и опциональный третий ряд - здесь уже выбирать по потребностям. Брат, ездя по работе и на том и на другом говорит, что Веста с 1.8 бодрее.ipsy писал(а):850 это в небогатой комплектации, наверное. А Ларгус не альтернатива? =) Он дешевле!
Да,но качество..........только цены растут, как на дрожжах! Я Зафиру в салоне брал за 745000 рябчиков в 2008 году,а цены на новые Зафиры в 2014 в салонах уже были совсем другие, за лялик перескочила цена на машину в хорошей комплектации.dwarfkoddo писал(а):ipsy, рост цен будет на всё, как ни крути.
filosoof202 писал(а):А пробег в 67 тысяч за 8 лет, смешно это, смотрю авто ру, ну не серьёзно это,хотя.......