Страница 1 из 1

Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт май 28, 2019 11:09
p1ngu1n
Всем доброго времени суток.
Дизель 165. 66т пробега.
На скорости выскочил "ключи пора в сервис". Отвёз на диагностику. Сейчас. Позвонили все ошибки по турбине, но они ремонтом их не занимаются.
1. Куда ехать чинить желательно свао или рядом с Капотней.
2. Ремонтировать или новую
3. Сколоко стоит
4. На что обратить внимание.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт май 28, 2019 12:30
komend
p1ngu1n, у меня периодически так выскакивает... Когда очень резко на педаль газа нажимаю... выскакивает "пора на техообслуживание" и машина переходит в аварийный режим.. Лечу просто--заглушил мотор... завел и поехал дальше. В сервисе в свое время сказали, что ошибка идет по высокому давлению в турбине.. Копать стоит в направлении этого датчика...Но мне пока лень и скажем так нет финансов на это...Сильно не напрягает..при плавном нажатие на педаль газа проблем нет.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт май 28, 2019 14:29
figvam
новая GM 55570748 стоит около 60 тыщ; garrett- 45тыщ
ремонтом я бы заниматься не стал потому что не ходят они нормально после.
турбину слава богу визуально можно задефектовать
открутите патрубок впуска и посмотрите состояние крыльчатки
чтобы по турбине возникали ошибки из за турбины это уже должна быть крыльчатка повреждена и люфты большие
а с вашим пробегом скорее всего датчик

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт май 28, 2019 15:12
aleksey_75
В первую очередь посмотрите этот клапан
Клапан регулировки давления турбины GM 55566898, PIERBURG 703073010
И шланги от него.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт май 28, 2019 15:59
tommy76
100% - это не сама турбина (в смысле - мех часть).
пошевелите датчики. просто глюк электроники.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Чт май 30, 2019 06:40
p1ngu1n
Всем привет.
Провел сканирование ошибок в сервисе в котором обслуживаю 5 лет
P003a
P0234
P0108
P0193
P2564
Затраты 1тр.
Просил потрогать датчик. Сказали проверяли. (они электроникой и турбинами не занимаются).

Вчера отвёз ребятам которые занимаются турбинами по рекомендации моего сервиса. Предварительное заключение: забит сажевый (66ткм сажевый самоочистки с чёрным дымом и лампочкой не происходило).
Скорей всего есть проблема с егр
Необходимо менять масло/фильтр (всегда делают по омолчанию).
Мыть турбину от сажи.

Попросил фото перед съемом детали. Фото снятой и Т. Д. Т. К. Находится в сервисе не могу.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Чт май 30, 2019 09:51
aleksey_75
Вот поэтому я все нафиг вырезал, ЕГР заглушил и программно отключил.
Сейчас двигатель дышит как младенец.
Да и еще чип стоит.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Сб сен 21, 2019 08:40
p1ngu1n
Забыл сразу отписаться.
Был в сервисе. Турбина в идеальном состоянии. Порекомендовали чаще менять масло 7т. Я меняю 10. Но у меня в 99% это трасса (дом-дача 110+110).
В сервисе загрушили егорку и сняли сажевый (сажевый забит на 50%). За 70т прожиг сажевого ниразу не включался. Сказали проблема в датчик, его тронули ошибка пропала.
Егорка, сажевый и прошивка 14 или 16тр.
Сегодня спустя 5т км. Ошибка опять проявилась. Датчик трогал, провода шевелил ошибка не ушла. Сегодня попробую разобраться как сбросить крему с дадчика и вернуть обратно если не поможет буду покупать новый.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Сб сен 21, 2019 22:30
Evgen085red
66 тысяч км и уже без сажевика и егр. Жалко

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вт сен 24, 2019 14:31
figvam
p1ngu1n писал(а):Забыл сразу отписаться.
Был в сервисе. Турбина в идеальном состоянии. Порекомендовали чаще менять масло 7т. Я меняю 10. Но у меня в 99% это трасса (дом-дача 110+110).
В сервисе загрушили егорку и сняли сажевый (сажевый забит на 50%). За 70т прожиг сажевого ниразу не включался. Сказали проблема в датчик, его тронули ошибка пропала.
Егорка, сажевый и прошивка 14 или 16тр.
Сегодня спустя 5т км. Ошибка опять проявилась. Датчик трогал, провода шевелил ошибка не ушла. Сегодня попробую разобраться как сбросить крему с дадчика и вернуть обратно если не поможет буду покупать новый.
ну вот еще одним кастратом больше стало
зачем сажевик сняли ?
теперь вам будут трахать мозг что прошивка хорошая а датчик плохой
и будете мучиться из за того что нормально продиагностировать машину с этой прошивкой нереально
то что вы прожиг 70 тыщ не замечали это говорит только о том что у вас с сажевым все прекрасно (было :roll: )
выкакой там датчик шевелите?

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Ср сен 25, 2019 20:38
Boradator
У меня сейчас 173 тысячи пробег, проблем с сажевиком и турбиной нет. Двигатель A20DTH.
До этого был ВАГ, тоже 2 литра и турбина, двигатель CAGA, продал его при пробеге в 240 тысяч с родной турбиной и без проблем с сажевиком.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Сб сен 28, 2019 12:54
p1ngu1n
Заменил датчик на PIERBURG 703073010. Проехал 50км и вискачил опять ключ.
Ошибки
P0002
P0043
P0047
C0300
C0700
При сбросе ошибки с телефона турбина оживает.

Re: Проблема с турбиной дизель

Добавлено: Вс сен 29, 2019 14:00
p1ngu1n
Съездил в сервис.
Приговорили электронику актуатора. У нас она интегрирована в актуатор.