смотрели ?nester71 писал(а):почитайте http://astraclub.ru/threads/151382-AF-40-tf80sc
Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Да читал, вы имеете в виду что то конкретное?
Или вы имеете в виду что разкидать гидроблок плёвое дело?
Или вы имеете в виду что разкидать гидроблок плёвое дело?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
я бы не взялся бы за это , но есть чел который это делает. может Вам с ним скорешится...DeadMeat писал(а):Или вы имеете в виду что разкидать гидроблок плёвое дело?
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
DeadMeat, я бы не лез. Там не будет кокса-сгустков-грязи. Это не мотор и не моторное масло. Если акпп работала, то все там чисто. В смысле радикально промывать нечего на исправной кпп.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
фрикционы есть ?Александдр писал(а):DeadMeat, я бы не лез. Там не будет кокса-сгустков-грязи. Это не мотор и не моторное масло. Если акпп работала, то все там чисто. В смысле радикально промывать нечего на исправной кпп.
значит и пыль от них тоже
ну естественно все это в масле
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Вот это и есть тот момент, который подвергает меня сомнениям, вроде по идее заявлено что коробка хорошая, но она б.у. насколько она хороша это вопрос.figvam писал(а):значит и пыль от них тоже
В старой коробке присутствовао сероватый налёт на деталях внутри (включая скинутые полуоси), сколько я смог там пальцем пошарить без разбора акпп.
Именно этот налёт был на ощуп как перетёртая, образивная пыль. Поэтому и есть желание пок коробка снята разобрать гидроблок, промыть от этого налёт (если он присутствует, ведь я так понял что именно он убивает клапана в блоке) в гидроблоке.И хочется и колится интиресовал вопрос насколько люди далеко зашли и простым смертным удастся ли это сделать. Чтоб потом еще и ехала .
Вчера все снял, отдал картер на заварку, на днях начнется обратный процесс сборки. Час близиться когда надо решать, стоит или не стоит.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
если человек скрупулезный и аккуратный, то можно и попробовать, я не возьмусь у себя это делать, т.к. накосячу, аккуратности не хватит, мне бы гайки побольше и резьба потолще...DeadMeat писал(а):стоит или не стоит.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Ээвона как все интересно.
Я бы плюсанул за то, чтобы не лезть.
Аргумент такой: Налет от пыли в гидроблоке (если есть) то это лишь малая часть всего налета, который по всей коробке равномерно размазан. И ежели его убавить в одной части, то он из другой начнет переползать на чистенькое. А ну как переползание будет спонтанным и ускоренным?
Я бы плюсанул за то, чтобы не лезть.
Аргумент такой: Налет от пыли в гидроблоке (если есть) то это лишь малая часть всего налета, который по всей коробке равномерно размазан. И ежели его убавить в одной части, то он из другой начнет переползать на чистенькое. А ну как переползание будет спонтанным и ускоренным?
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
В общем ребята отчитываюсь о проделанной работе.
Всё собрал! (это если лаконично)
Ну а по факту так, Гидроблок решил не трогать. Не по тому что побоялся, а скорее из за того что затянулось бы мероприятие. Ну и доступ к нему по сути вроде есть, не снимая коробки, это если понадобится.
Ну и не факт, что дефектовку бы я смог верно провести, поэтому думал, и смысла не увидел. Первую заливку масла проводил когда авто стояло на стойках. Влезло только около 2х литров масла. Потом когда всё собрал очень удивился что ничего никуда не поехало.
Было уже поздно около полуночи, но всё же пошел и долил еще масла около 2х литров. Поехала. Жёстко, дёргано но поехала.
Немного прогрел двигло, слил излишки уже на выровненой машине вытекло уже довольно тёмное масло, перемешалось с гидротрансформатором. Проехал день, были запинки, толчки, особенно при переходе с R-N-D. Я так понимаю мозги старой коробки подстраивались под другую механику.
Сегодня 3й день, переключения мягкие, R-N-D удары, вообще пропали, проскальзывания и перегрев коробки пропали, успел покататься поп пробкам.
Не знаю, нужно ли ехать к дилеру, сбрасывать адаптацию, вроде само все подстроилось. Так как мозги старые, ничего нигде не прописывал. OP-COM никаких ошибок не показал. В ближайшие дни, планирую полную замену масла, через обратки радиатора.
Всё собрал! (это если лаконично)
Ну а по факту так, Гидроблок решил не трогать. Не по тому что побоялся, а скорее из за того что затянулось бы мероприятие. Ну и доступ к нему по сути вроде есть, не снимая коробки, это если понадобится.
Ну и не факт, что дефектовку бы я смог верно провести, поэтому думал, и смысла не увидел. Первую заливку масла проводил когда авто стояло на стойках. Влезло только около 2х литров масла. Потом когда всё собрал очень удивился что ничего никуда не поехало.
Было уже поздно около полуночи, но всё же пошел и долил еще масла около 2х литров. Поехала. Жёстко, дёргано но поехала.
Немного прогрел двигло, слил излишки уже на выровненой машине вытекло уже довольно тёмное масло, перемешалось с гидротрансформатором. Проехал день, были запинки, толчки, особенно при переходе с R-N-D. Я так понимаю мозги старой коробки подстраивались под другую механику.
Сегодня 3й день, переключения мягкие, R-N-D удары, вообще пропали, проскальзывания и перегрев коробки пропали, успел покататься поп пробкам.
Не знаю, нужно ли ехать к дилеру, сбрасывать адаптацию, вроде само все подстроилось. Так как мозги старые, ничего нигде не прописывал. OP-COM никаких ошибок не показал. В ближайшие дни, планирую полную замену масла, через обратки радиатора.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
С донорской, решил не рисковать, поставить донорский, так как мой 100% подпаленый, а этот может будет лучше.
И 3й день все супер, прошла видимо самоадаптация, были неболшие толчки иногда при переключениях, теперь всё пропало.
Все режими мягкие, плавные. Чутка поезжу, пополоскаю коробку, затем черезе неделю или 2 полную замену масла сделаю, осталось еще 16 литров для промывки.
И 3й день все супер, прошла видимо самоадаптация, были неболшие толчки иногда при переключениях, теперь всё пропало.
Все режими мягкие, плавные. Чутка поезжу, пополоскаю коробку, затем черезе неделю или 2 полную замену масла сделаю, осталось еще 16 литров для промывки.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Во сколько обошелся контракт если не секрет? Есть мысли после смерти механики воткнуть автомат. Судя по описанию нужна кпп, доп радиатор, кулиса, коса, педальный узел. Прибока на первое время и обычная подойдет
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
DeadMeat писал(а):Б.у. коробка с бубликом, вышла 500 евро. Вот по сути и вся арифметика.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Именно так. 500 евро б/у коробка. По заявлениям 160 000 пробег. До этого стояла на SAAB 93 1.9.
Всё подошло. Номер коробки 55350675
Всё подошло. Номер коробки 55350675