Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Здравствуйте.
Меняю АКПП на своей машине на Б.У.
Есть вопрос по поводу гидроблока. Пока коробка лежит на земле, что вы думаете, есть ли смысл достать гидроблок, и промыть его?
Насколько я понял, процедура не очень сложная, но кропотливая. Даст ли эта процедура, хоть какой то эффект, есть ли в этом смысл?
И второй вопрос, новую коробку нужно в машине прописывать или коробки не прописываются?
спасибо.
Zafira b 2005 1,9 CDTI Z19DTH
Меняю АКПП на своей машине на Б.У.
Есть вопрос по поводу гидроблока. Пока коробка лежит на земле, что вы думаете, есть ли смысл достать гидроблок, и промыть его?
Насколько я понял, процедура не очень сложная, но кропотливая. Даст ли эта процедура, хоть какой то эффект, есть ли в этом смысл?
И второй вопрос, новую коробку нужно в машине прописывать или коробки не прописываются?
спасибо.
Zafira b 2005 1,9 CDTI Z19DTH
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Есть смысл поменять фильтр на новый.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Но в автомате AF-40 фильтр меняется исключительно при полной разборке коробки.
Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
Гидроблок проще, он съёмный отдельно.
Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
Гидроблок проще, он съёмный отдельно.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Это я знаю, потому и предположил, что на уже снятой это сделать проще.DeadMeat писал(а):Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
А мыть исправный гидроблок смысл какой, это сделается при полной замене масла, если надо.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Тут было дело в том, что когда брал авто, было 196 000 + через комп нашел что 80 скручено точно, но авто само обслуживалось хорошо, все что менялось стоит оригинал. накладные все дела. вообще состояние ок, но вот я был первый кто решил сменить масло именно в автомате. И тут началас забава, его не меняли никогда, а дефект проявилсся когда стало теплее. Проскальзываение коробки при прогреве. Ремонт насчиетали дорого, ремонт гидротрасформтора, замена фрекционов, пару поршней, и востановление гидроблока или замена. Поэтому взял б.у. но в этой хоть масло посветлее, его хоть меняли.Dotsent писал(а):Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?
Немного очково мыть гидроблок, никогда этого не делал, но подумал что раз уж б.у. коробка на полу, может стоит заморочиться, вот и боюсь не накосячу ли я, я так понимаю там абразивы нужно вымыть.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.
Кстати, если коробасы примерно одного периода выпуска и для одинаковых модификаций авто, то наверно можно блок управления свой оставить, только придется полный сброс делать всех заученных параметров. И ОР-СОМ это, скорее всего, не умеет.
А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?
Кстати, если коробасы примерно одного периода выпуска и для одинаковых модификаций авто, то наверно можно блок управления свой оставить, только придется полный сброс делать всех заученных параметров. И ОР-СОМ это, скорее всего, не умеет.
А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
По лопатки это вы наверное про гидротрансформатор, мы немного о разных вещах говорим. Это и была одна из причин покупки б.у. так как бублик точно в ремонт, а ремонт у нас это 200 евро и связано какраз с накладкой вся бадяга. Я о блоке где солинойды стоят, управление.Dotsent писал(а):По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.
Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.
По цене выходит так, ремонт коробке с востановлением бублика - 800 - 1000 евро.
Б.у. коробка с бубликом, вышла 500 евро. Вот по сути и вся арифметика.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Я когда общался с небезызвестным по Астрафоруму Booble, он называл цены на стандартный полный ремонт и установку б/у, разница была в пределах 10-15%, насколько помню.Dotsent писал(а):А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Адаптации сбрасываются только Теч2, ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.DeadMeat писал(а):Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
А сама она разве не адаптируется к новым условиям? в чём тогда её адаптивность?
мне бы главное чтоб она запустилась, это я про прописывание, а адаптацию я доеду и до TECH2.
Если она не запуститься то и до Теча я тоже не доеду
мне бы главное чтоб она запустилась, это я про прописывание, а адаптацию я доеду и до TECH2.
Если она не запуститься то и до Теча я тоже не доеду
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?Александдр писал(а):ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Адаптируется сама, за несколько переключений/километров. Я имел ввиду принудительно, шнурком если, то опкомом не получится.DeadMeat писал(а):А сама она разве не адаптируется к новым условиям?
Я не знаюDeadMeat писал(а):Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... Может пригодится?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=24134
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=24134
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Да, да перепутал Я как раз про "бублик" говорил
Гидроблок то наверное можно и не мыть, если почаще поменять масло, то само вымоется. Хотя можно и попробовать, предварительно потренировавшись на старой
Насчет замены блока управления, по идее к авто привязывается именно блок, а не железяка с маслом. В теории достаточно свой оставить и все.
Гидроблок то наверное можно и не мыть, если почаще поменять масло, то само вымоется. Хотя можно и попробовать, предварительно потренировавшись на старой
Насчет замены блока управления, по идее к авто привязывается именно блок, а не железяка с маслом. В теории достаточно свой оставить и все.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Спасибо, сейчас почитаю но у меня не такая плохая ситуация была.ХИМИК писал(а):Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... Может пригодится?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=24134
У меня просто при переключении на холодную все ураган, а после остановке в пробке через минут 10 все, со второй на 2ю жутко проскльзывает потом с удраром вставляется, там пакетам капут, и остальным фрикционным частям, они все сгорели в уголь, а
хоть как то ехала только засчёт остатков фрикционов в уже Солидольном масле )
кстати по коробке ошибок нет, ничего не пишет.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
..и что дешевле?Александдр писал(а):разница была в пределах 10-15%
почитайте http://astraclub.ru/threads/151382-AF-40-tf80sc
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Бубл сказал что контракт дешевле.nester71 писал(а):..и что дешевле?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
Мы с авто из Риги.
Но на самом деле снятие коробки это уже как бы докучи. Всё началось с замены радиатора, а там пошло поехало, так как был пробит картер предыдущим хозяином, и постоянно подтекал, залеплен чем то, и уже надоели пятна под авто, а так уж вышло что когда все снято, вот и автомат уже до кучи.
Что было сделано:
Снят, почищен и покрашен подрамник, заменены нужные резинки.
Замена резинок стабилизатора.
Переопресован шланг подачи ЭГУР.
Замененеы подушки двигаля 3 из 4х.
Заменён рулевой наконечник, и шаровые.
В планах:
снять картер, что неудалось сделать вечером, никак не мог оторавать с герметика.
Заменить задний сальник коленвала (никак не могу открутит маховик )
По автомату:
Б.У. коробку всю отмыл внешне
Слил масло.
Перекинул блок уравления с старой коробки на новую, готов к установке, и промывке автомата.
Как только заварю картер, буду устанавливать АКПП на место.
Вопрос о разборке и промывке гидроблока остаётся открытым, не могу решить, стоит трогать или не тронь а то завоняет.
На данный момет, после выходных, авто выглядит так:
Но на самом деле снятие коробки это уже как бы докучи. Всё началось с замены радиатора, а там пошло поехало, так как был пробит картер предыдущим хозяином, и постоянно подтекал, залеплен чем то, и уже надоели пятна под авто, а так уж вышло что когда все снято, вот и автомат уже до кучи.
Что было сделано:
Снят, почищен и покрашен подрамник, заменены нужные резинки.
Замена резинок стабилизатора.
Переопресован шланг подачи ЭГУР.
Замененеы подушки двигаля 3 из 4х.
Заменён рулевой наконечник, и шаровые.
В планах:
снять картер, что неудалось сделать вечером, никак не мог оторавать с герметика.
Заменить задний сальник коленвала (никак не могу открутит маховик )
По автомату:
Б.У. коробку всю отмыл внешне
Слил масло.
Перекинул блок уравления с старой коробки на новую, готов к установке, и промывке автомата.
Как только заварю картер, буду устанавливать АКПП на место.
Вопрос о разборке и промывке гидроблока остаётся открытым, не могу решить, стоит трогать или не тронь а то завоняет.
На данный момет, после выходных, авто выглядит так: