Страница 5 из 6

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 17:17
wowano181974
на видео вкл. передачи на 3 тыс.об. у меня на 2.2т.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 17:45
Levitan
Да, высоковато переключается. Насчет 5 передачи - она должна включиться до 70 км/ч на ровной хорошей дороге.

Мне не понравился старт: как-то резко - показалось? Машина легко катится с очень маленькой скоростью без газа?

Насчет стуков в момент переключения (силовой агрегат задевает за что-то): в салон пробивается, поэтому смотрите опоры двигателя, крепления глушителя, защиту масляного поддона. Дальше будет видно.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб мар 14, 2020 17:48
ХИМИК
ДиманКо писал(а):Снял видео. https://yadi.sk/i/ZTv9nnlYm0yV7A
Стуки слышно...
Особо разогнаться не удалось. На 60 5 не включилась...
Это не изик!!!! :nono: Смотрите шрусы или саттелиты дифференциала. :old: Ну и опоры само собой....

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс мар 15, 2020 18:48
о.Александр
А я свою беду так и не победил. Никакие манипуляции не дают результата.
При разгоне все так же резко смыкает сцепление.
Но, не всегда. Причем, как мне кажется, от температуры не сильно и зависит.
Ну и в пробках ужасно напрягает, когда еле катишься, надо притормозить. Нажимаешь тормоз, но не до полной остановки, а слегка замедлил движение. И при отпускании тормоза она резко подводит сцепление, делает "ТУК", и начинает плавно ползти.
При переключениях точно такой же эффект.
Ещё заметил, что ползущий режим какой то вялый. Если маленький бугорок, то она не поедет, будет стоять, пока газа не дашь.
При адаптации всегда в памяти неактивная ошибка о незаученности точки касания.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт мар 17, 2020 19:57
Alexer32
о.Александр писал(а):А я свою беду так и не победил. Никакие манипуляции не дают результата.
При разгоне все так же резко смыкает сцепление.
Но, не всегда. Причем, как мне кажется, от температуры не сильно и зависит.
Ну и в пробках ужасно напрягает, когда еле катишься, надо притормозить. Нажимаешь тормоз, но не до полной остановки, а слегка замедлил движение. И при отпускании тормоза она резко подводит сцепление, делает "ТУК", и начинает плавно ползти.
При переключениях точно такой же эффект.
Ещё заметил, что ползущий режим какой то вялый. Если маленький бугорок, то она не поедет, будет стоять, пока газа не дашь.
При адаптации всегда в памяти неактивная ошибка о незаученности точки касания.
Такая же фигня с ползучим режимом,но без педали газа она и не должна ползти то по сути вещей,тоесть на ровной поверхности может,но на уклон не должна по идее

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт мар 17, 2020 20:03
Alexer32
А аварийная программа как-то диагностируется ОпКом.ом ????? Иногда с первой на вторую переключается на 3тыс,но при этом по прямой и газ на треть 5 передача на 65 кмч,а при торможении как-будто сцепление включено и на включенном перебирает передачи вниз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт мар 17, 2020 21:15
ХИМИК
Alexer32 писал(а):на включенном перебирает передачи вниз
Так вроде так и должен.... :wink: Или у вас есть другая инфа? :shock:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Ср мар 18, 2020 19:32
Alexer32
Не знаю,потому и спрашиваю,вроде бы при торможении можно выключить сцепление,как это делаешь на механике,но с другой стороны,так машинка всегда готова к ускорению с текущей передачи,а алгоритм работы увы мне не известен

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт мар 26, 2020 19:53
Alexer32
Не тормозя,а наоборот,повышая обороты двигателя,но с этим понятно,это режим постоянной готовности к резкому ускорению,но напрягает жесть как,хочется третью педаль приделать :D :D :D

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс май 17, 2020 06:43
Vitamin-nsk
Ну вот, год почти прошел. Я, следуя советам, искал закономерности, контролировал абсолютно все действия и окружающую обстановку включая природные катаклизмы :)
Итак, на сегодняшний день мои наблюдения такие:
1. Это не железо, это ПО. Сбой в работе easytronic, после которого он начинает работать каком-то неприемлемом для езды режиме. Со временем изя адаптируется под мою езду и все становится на свои места, работает как часики.
2. Происходит сбой летом, на холодной машине при трогании с места на 1 передаче, в хорошую погоду, с включенным кондиционером.

Поделитесь мыслями , коллеги :?:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс май 17, 2020 10:34
Levitan
Год - это много.
Что именно Вы сделали за год?

Постараюсь максимально подробно, чтобы Вы самостоятельно могли собирать данные, учитывая предлагаемый опыт.

0. Я занимаюсь изготовлением и продажей ГЦС, поэтому понимаю, как выглядят мои советы по поводу замены ГЦС. Тем не менее, в Вашем случае ГЦС - первый кандидат на замену. Клапан ГЦС в оригинальном конструктиве неизбежно меняет свои размеры (этот параметр изменения объема резины в тормозной жидкости стандартизуется не просто так), и по мере изменения объема он меняет форму (с плоской небольшой "тарелочки" до волнистой "тарелочки" итп) - просто с течением времени. Замены жидкостей при прокачках периодических тоже влияют: основа тормозных жидкостей применяется разная: подешевле (пахнет "елью"), подороже (пахнет "рыбой") - так вот та, которая пахнет "елью" заметно сильнее воздействует на объем резины, поверьте, накоплен некоторый опыт. Итак, применительно к Вашей ситуации, вполне может быть, что клапан "глючил", на СТО прокачали другой тормозной, клапан "опух" немного и на три года лучше уплотнял седло на поршне. Конечно, можно добавить еще факторы (попадание смазки, масла - следовые, но вполне вызовут изменение объема резинок). Суть, думаю, понятна. При недостатках работы клапана ГЦС будет давать плохо систематизируемые симптомы работы трансмиссии: то ли температура, то ли сцепление и тд. Почему плохо систематизируемые? Потому что под непонятную работу ГЦС пытается подстроиться система управления трансмиссией, сдвигая точку касания и коэффициент трения (да, почти при каждом переключении), что предсказать трудно или невозможно. Дополнительно - привыкаешь к каким-то переключениям и уже не особо замечаешь скольжения или неточности - "это же робот, он так работает", нужно сравнивать, прокатившись на другом авто.
Также считаю, что ПО тут ни при чем: оно старается соответствовать, управлять процессом, но исполнительные механизмы и гидравлика "не исполняют", как предполагается. Вот еще у Вас "день постояла после замены жидкости" после дилера и только потом поехала - ушел воздух, клапан тоже мог на жидкость изменением объема отреагировать, а сразу после дилера (замены жидкости) - еще не было изменений. Я не знаю, что могло бы еще день постоять и потом повлиять на работу трансмиссии (из понятного мне, конечно). Когда писал 5 пункт, то добавить здесь решил - еще могут катушки зажигания, помимо гидравлики, через день или год то работать, то нет.

1. Резкое бросание сцепления - это один из признаков сгоревшего транзистора (ключа), который управляет вращением моторчика в актуаторе. Нечастое явление, но бывает. Посмотреть можно внутрь актуатора - внешне иногда видно, но лучше спецам отдать и упредительно заменить 4 транзистора и их драйвер (микросхему).

2. Щетки легко посмотреть - снимите кожух электромотора актуатора и фото сюда, если сомневаетесь. Щетки быстро добивают транзисторы.

3. Утечки из рабочего цилиндра сцепления - на стыке картера КПП и блока цилиндров? Но тогда Вы бы теряли жидкость быстро.

4. Сцепление вполне можно плохими включениями испортить примерно за 6 тыс. км, перегреть - за полчаса пробки (прежним оно не будет уже, но ездить можно).

5. Катушки зажигания могут работать хаотично: то да, то нет. Влияет на расчетную мощность, на которую опирается изитроник при коррекциях "на ходу". Но задняя должна все равно должна включаться без толчка-удара - она выжимается всегда "на всю", независимо от коррекции точки касания (наверно, из-за отсутствия синхронизатора так сделано). В Вашем случае, включение кондиционера влияет на мощность двигателя, соответственно изитроник опирается на неточные данные о мощности - не могу оформить точно, как происходит, нужно наблюдать.

Все-таки, из-за вполне конкретного симптома - ударного включения задней передачи - склоняюсь к п.1. Сцепление, скорее всего, тоже натерпелось уже, т.к. все недостатки работы ГЦСа оно пытается компенсировать за счет своего ресурса.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс май 17, 2020 18:36
Levitan
Щетки, конечно, без демонтажа актуатора и завоздушивания гидравлики я никогда не смотрел) Думаю, проще демонтировать актуатор, чем пытаться рассмотреть их в зазоре между актуатором и кпп. Все равно нужно смотреть еще и состояние платы - транзисторы.

Насчет недостатка питания - да, верное замечание, это я упустил. Хотя бы напряжение бортовое не менее 14В - уже что-то, не именно в актуаторе. Дальше видно будет.

Подождем дополнительную информацию.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн май 18, 2020 06:15
wowano181974
бывало ездил с умирающим РН на генераторе и напряжение- проседало- чуть больше 12 ,в изике никаких изменений не было

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт май 19, 2020 10:17
Vitamin-nsk
Synthetic писал(а):
Vitamin-nsk писал(а):Ну вот, год почти прошел. Я, следуя советам, искал закономерности, контролировал абсолютно все действия и окружающую обстановку включая природные катаклизмы :)
Итак, на сегодняшний день мои наблюдения такие:
1. Это не железо, это ПО. Сбой в работе easytronic, после которого он начинает работать каком-то неприемлемом для езды режиме. Со временем изя адаптируется под мою езду и все становится на свои места, работает как часики.
2. Происходит сбой летом, на холодной машине при трогании с места на 1 передаче, в хорошую погоду, с включенным кондиционером.

Поделитесь мыслями , коллеги :?:
на электрику обратите внимание, изик очень критичен к напряжению(или току) или общей нагрузке на электросеть авто
Вот , это я и хотел услышать. Я сам давно пришел к выводу по косвенным признакам, что что-то с электрикой не порядке. В итоге, вышел на аккум. Купил я его как раз зимой 2016-го, а летом начались проблемы. Заряжаю я аккум 2 раза в год, стоит зимой в гараже, поэтому, подвоха с этой стороны я не находил. Крутит стартер всегда без проблем, однако же, пока все мои пути ведут к нему.
Вчера поставил акб с другой машины, и удивился, робот ведет себя намного приятнее. Может , конечно, эффект плацебо, но эффект есть.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт май 28, 2020 21:17
Alexer32
Поделюсь немножко опытом,бывает коррозирует центральный провод от генератора,в основном от времени,пробег тут не важен.

А дальше история,недавно поссорились у меня двигатель с роботом,да сильно поругались,тормоз отпустил,а он бац и сцепу бросил - тоесть заглох,пинки при переключении,блин,да это не пинки,он то разгоняться пытался с полувыжатым сцеплением,то переключаться не выжимая его,а самое интересное,что самодиагностика молчала,хоть ключ и выскочил,что же я сделал ???? Подключил ОпКом и ........и ничего,потом ткнул ЕЛМ,вроде видит,конечно не читает ничего,но параметры двигателя видит,поехали дальше,давай тестить ОпКом,в итоге реле сдохло,то самое,которое изначально дохлое было при покупке(благо их минимум по 5 штук продают на Али)ну да ладно,перепаяли,подключаю и ........стрелки бегают,на бортовике во всех символах прочерки и так несколько раз.Потом тест педалями и море ошибок,в основном про обрыв связи по CANшине,потом долгие чтения,поиски и 30 минут заморочек с перекурами,окисление контактов основного блока реле и предохранителей,потом сброс ошибок и вуаля,изик за 3 часа переучился ездить,даже лучше,чем был при покупке(брали сильно б/у,пробег под 230 тык)

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб май 30, 2020 11:49
Максим174
Добрый день всем) пересел на zafira b робот после приоры. Подскажите: на адаптации при помощи tech2 остаток сцепления 9,55. К замене сцепы готовиться?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб май 30, 2020 16:57
wowano181974
ближе к 8.5 уже можно !