Страница 2 из 3

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 06:47
alikzafir
Вован M писал(а):
Galitsin писал(а):Самая беспроблемная бэшка будет с z16xe1, минус - слабая динамика и бедные комплектации.
По поводу 1,8 скажу так, при покупке с пробегом 150+ или неизвестной историей, разоритесь и замените сразу прокладки МО, помпу, все шланги и трубки СО, установите холодный термостат (92С), сальники РВ и КВ, переклейте бугель и заодно установите новую клапанную крышку. По запчастям выдет тысяч на 20, но после всех этих замен, про двигатель вы забудите.
Как по мне друзья, ... смысла менять вот такой аппарат на другой не вижу (лично моё мнение) !! Проблем никаких в принципе. Электрика проста,двигун прост, кузов надёжен, рулится ни чем не хуже Б-шки, салон очень практичен.... и т.д. Вот моей Зафе в мае будет 17 лет. Из них 11 я на ней гоняю. Устраивает полностью. За исключением аммортов и правой передней ступицы, всё стоковое! Пробег 192700.
Двигатель у твоей Z18XE. Это 125 кобылок против моих почти 101.
Хотел спросить: мощи для обгона на трассе хватает?
на этом двигателе теплообменник присутствует?
Вижу твоя машинка в отличном состоянии.
У моей кузов тоже отличный. Кстати брал у вас на Кубани

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 08:31
Maximo
Зафира не относится к авто которые пуялют на обгоне только нажми, обгон надо планировать. У меня 1,8 чипованный eds - и на нем в полной нагрузке мощи маловато, хоть и бодрее.
Для сравнения можно взять ваговский турбодизель 2,0 , вот он везет в любой нагрузке. И это будет справедливо и к зафировским дизелям..

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:07
ss44ss44ss
Мне моих 125 дизельных лошадей хватает, чтобы на трассе, при обгоне, вжимало в сидение. Так что , получается, не на всех Зафирах необходимо планирование.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:20
Александдр
alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:28
Maximo
ss44ss44ss писал(а):Мне моих 125 дизельных лошадей хватает, чтобы на трассе, при обгоне, вжимало в сидение. Так что , получается, не на всех Зафирах необходимо планирование.
Ключевое слово дизельных. Я о том и говорил, что дизель тяговитей при тех же лошадках.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:30
atrapin
Maximo писал(а): У меня 1,8 чипованный eds
Макс, ты часто упоминаешь этот едс :D сними хоть видео разгона :wink:

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 09:44
Maximo
Да я не один такой с едс, в теме про едс вроде было сравнение и я отзыв писал там же. Как нибудь сниму, самому интересно скока сек, только для объективности лить надо 98й.
На лето переобуюсь тогда и сниму, сейчас только шипы терять в таких режимах.
Но думаю что зафира на дизеле меня точно обойдет легко

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 10:56
alikzafir
Александдр писал(а):
alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.
Значит мы о двигателе Z18XE говорим сейчас, о простом и надежном мощностью в 125 кобыл и без геморройного теплообменника, я правильно понимаю?

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:33
atrapin
alikzafir писал(а): я правильно понимаю?
Так, на Бешке такой движок не ставился...

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:36
Александдр
alikzafir, да, я про этот двигатель z18xe, на котором я проехал за 7 лет около 200 ткм.

Я тут недавно узнал, что у него заслонки на впуске оказывается есть ))) (ну или были).

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:37
Александдр
И да, вне зависимости от мощности двигателя любой маневр на дороге лучше планировать, тем более обгон.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:58
Александдр
Да, дизель едет :good:
(разгон по ГПС справа внизу)

Изображение

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 12:39
Maximo
Ну, так и я о том :drink:
Я после недели на арендованом дизеле к своей ашке пару дней обратно привыкал. 8 сек и 14 отличались очень сильно.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Ср мар 13, 2019 17:46
Вован M
alikzafir писал(а):
Александдр писал(а):
alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.
Значит мы о двигателе Z18XE говорим сейчас, о простом и надежном мощностью в 125 кобыл и без геморройного теплообменника, я правильно понимаю?
Да друже, речь идёт за Z18XE. Коников хватает вполне, лишнего ничего нет. Ну а на счёт обгона... думаю что его планировать нужно всегда, даже независимо от того,сколько коней в твоём табуне!!

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Пн мар 18, 2019 15:02
alikzafir
Galitsin писал(а):
Самая беспроблемная бэшка будет с z16xe1, минус - слабая динамика и бедные комплектации.
По поводу 1,8 скажу так, при покупке с пробегом 150+ или неизвестной историей, разоритесь и замените сразу прокладки МО, помпу, все шланги и трубки СО, установите холодный термостат (92С), сальники РВ и КВ, переклейте бугель и заодно установите новую клапанную крышку. По запчастям выдет тысяч на 20, но после всех этих замен, про двигатель вы забудите.


Извиняюсь, немного в раздумье. Взвешиваю за и против.
А можно, если не сложно немного меня просветить по финансам:
В среднем по ценам на нормальные запчасти, которые наиболее часто выходят из строя и весомые по стоимости?
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ. ПЛЮС -МИНУС.
Тот же холодный термостат,
И что такое трубки СО,
ЧТО ТАКОЕ БУГЕЛЯ И тоже цены ?
Рулевая рейка,
Заранее признателен...

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Пн мар 18, 2019 16:53
ХИМИК
Друже! Без обид! :old: Если у тебя вопросы что такое трубки СО, то боюсь долго мы будем объяснять все остальное....
И потом у тебя такие разноплановые вопросы, что только чтение всех тем тебя спасет. Но откуда ты узнаешь что накроется в покупаемом авто? :shock: А номера запчастей как правило есть во всех профильных темах по той или иной проблеме.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Пн мар 18, 2019 19:01
Maximo
ХИМИК писал(а):Но откуда ты узнаешь что накроется в покупаемом авто?
Дополню, на форуме описывается 1000 и 1 неисправность Ашки и столько же по Вшке, и штук по 20 из них типовые. На Ашке из типовых у меня горели резисторы отопителя, на Вшке прокладки теплообменника и до меня поменяли шестерни. Остальное рандом, у каждого будет свое и из типовых и из остального, на это и надо расчитывать- т.е. просто иметь на это запас бюджета, 50 минимум.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Пн мар 18, 2019 21:11
EVO
Я бы так сказал - менять надо, если есть возможность. Т.к. чем дальше - тем больше "кассовый разрыв" будет. И на этом фоне 9-10 тыс за теплообменник и пусть 22-23 за шестерни - это просто смешная сумма.
Ашка года 03-го/04-го - 270 примерно. С перспективой ~ 220 если не менять пару лет.
Бэшка аккуратная, года 13-го - на 300 тыс дороже. 560-580 с перспективой 520-550, т.к. 13 год вполне востребован ближ. 2-4 года. На этом фоне 33 тыс за геморы по движку, согласитесь, рядом с "разрывом" в 300-330 тыс, обсуждать несерьёзно. Может, уже всё поменяно, может, повезёт посвежей схватить, 2-3 года так поездит.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Чт мар 28, 2019 09:37
Sonar2000
Если есть необходимость менять А-шку, то ИМХО, нет смысла брать другую А-шку.
Б-ка больше и комфортнее.
Честно говоря, я за 152 000 км не сталкивался с большинством проблем, которые описаны на форуме. Все поломки - естественный износ умноженный на зимнюю соль.
Естественно надо не пожалеть денег и проверить кандидата на покупку в хорошем сервисе, это окупится.
У Б-ки есть свои тараканы, но если её вовремя обслуживать, а не менять только масло и фильтра, как делает подавляющее большинство, то и проблем с ней не будет.

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Добавлено: Пт мар 29, 2019 11:48
alikzafir
Спасибо за мысли и информацию. Если кто ещё что то добавит буду весьма признателен.
Есть время поразмышлять и попросвещаться, тем более, что тачку которую я хотел, быстренько схватили