Ошибка 62104 и лампа АКБ
Добавлено: Вс июл 22, 2018 12:41
Добрый день, форумчане!
Сразу скажу, проблема ошибки и лампы АКБ плавающая.
Вводные:
1. АКБ новый.
2. Генератор прошёл переборку - новые подшибники, новый реле-регулятор BOSH оригинал.
После замены АКБ и переборки проблем не было. Спустя 3 месяца появилась ошибка и лампа АКБ. НО! При контроле бортового напряжения в тест-режиме бортового компьютера напряжение 14-14,2В. На протяжении всех поездок напряжение держит стабильно.
Ошибка и лампа АКБ сами по себе пропадали.
Разъем на проводах и реле-регуляторе сухой, чистый. 2 раза гонял на сервис - ни чего не нашли. Генератор повторно прошёл проверку - проблем не было выявлено. При движении было падение напряжения бортовой сети до 13,2-13,5В. Заглушил-завел двигатель напряжение стабилизировалось около 14-14,4В.
Знакомый сказал что, возможно, ошибку выдаёт блок комфорта.
Совершенно не понятно где искать проблему.
У меня подозрение на окисление контакта.
Сразу скажу, проблема ошибки и лампы АКБ плавающая.
Вводные:
1. АКБ новый.
2. Генератор прошёл переборку - новые подшибники, новый реле-регулятор BOSH оригинал.
После замены АКБ и переборки проблем не было. Спустя 3 месяца появилась ошибка и лампа АКБ. НО! При контроле бортового напряжения в тест-режиме бортового компьютера напряжение 14-14,2В. На протяжении всех поездок напряжение держит стабильно.
Ошибка и лампа АКБ сами по себе пропадали.
Разъем на проводах и реле-регуляторе сухой, чистый. 2 раза гонял на сервис - ни чего не нашли. Генератор повторно прошёл проверку - проблем не было выявлено. При движении было падение напряжения бортовой сети до 13,2-13,5В. Заглушил-завел двигатель напряжение стабилизировалось около 14-14,4В.
Знакомый сказал что, возможно, ошибку выдаёт блок комфорта.
Совершенно не понятно где искать проблему.
У меня подозрение на окисление контакта.