Страница 1 из 1

Главаный тормозной цилиндр на машину без ESP

Добавлено: Пн июн 04, 2018 12:48
vp7
Всем привет.
Пишу для отчёта.

Opel Zafira B '2007, модель без ESP.
Начал у меня на пробеге 190.000 пропускать ГТЦ.
Симптомы - при плавном торможении педаль немного проваливается. Если нажать резко, то схватывает отлично.
Через 600 км пробега обнаружил, что если нажимать очень осторожно и медленно (секунд 20 на полное выжимание тормоза), то педаль будет проваливаться почти в пол и резко тормозить только на последних миллиметрах хода педали. Если хоть чуть-чуть ускориться в какой-то точке, то тормоза сразу же цепляются и держат.

Поехал на сервис, планируя на месте попросить заказать и заменить ГТЦ по методу "утром приехал, к вечеру заменили". Всё шло хорошо до того момента, когда по моему VIN'у начали искать ГТЦ, но тут-то и прилетел нежданчик - стоимость ГТЦ в разных местах была от 15 до 25 т.р., срок ожидания - 14-21 день.
ГТЦ от модели с ESP (с ценой 4 т.р. и сроком поставки от "забирайте через час") физически несовместим :(

Опущу долгие изыскания (в результате ремонт затянулся на 2 дня), но кончилось тем, что на разборке (так было быстрее и меня убедили, что не менее надёжно) взяли комплект от Opel Astra H - главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель тормозов.
Встали идеально, все крепёжные отверстия и трубки полностью совместимы, длина штока к тормозной педали совпадает.
Что и не удивительно - машины-то очень похожи.

В общем, вывод - если на вашей зафирке без ESP полетел ГТЦ, то дешевле и быстрее будет купить ГТЦ и вакуумник от ESP'шной версии, чем покупать ГТЦ от не-ESP.