Z18XER не заводится
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Z18XER не заводится
Менял прошлой осенью. Задолбался промывать систему ОЖ от эмульсии, ну и пришлось менять все шланги на ОЖ ибо они все разбухли и грозили лопнуть.Dunkan писал(а):Woozle если ещё не менял... прокладку масляного насоса там до нее немного остаётся.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Z18XER не заводится
Случилось. Чем-то похоже как у sultan сообщ.№63, но не так. При включении зажигания тесты отрабатываются, на панели все вроде работает (достоверно не прослушивается бензонасос - много аккустических помех). При повороте "на стартер" все умирает, панель, освещение и т.п. гаснет. При первом разе замолотило какое-то реле как из пулемета (не усек), при повторных уже нет щелчков. АКБ холодная (- 6 гр) 12.2 В (4-й год эксплуатации). Нагрузочной не проверял - нет её. Вот подозрение у меня оченьное на неё и на стартер (ежели не АКБ).
Может у кого подобное было? Заранее благодарен.
Ошибки не показывает.
Может у кого подобное было? Заранее благодарен.
Ошибки не показывает.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Z18XER не заводится
pancir, если при включении стартера всё гаснет, то наиболее вероятные "электрические" причины две - аккумулятор и соединение на "массу". Проверяется обычным тестером в режиме вольтметра: в первом случае сажаем тестер на аккумулятор и включаем стартер, если напряжение значительно падает - идём за новым аккумулятором, если нет - подключаем тестер на минусовую клемму аккумулятора и на корпус машины, и включаем стартер. Если напряжение поднимается выше нуля - меняем "косу" или ищем плохой контакт с "массой". Если эти проверки не выявили проблем, то есть вероятность, что что-то заклинило.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Z18XER не заводится
ss44ss44ss, спасибо проверю на массу вольтметром, о креплении массы я тоже подумал, но... Сегодня вечером (-1 гр) у бибики песня другая. Экспериментирую - включаю зажигание, а приборка не гаснет, идут какие-то редкие щелчки. Сбрасываю клемму на 30 сек и о чудо - пуск состоялся, в начале плавают обороты секунд 30-40 и звук как- будто ремень проскальзывает, потом все стабильно. Но через минут 8-10 на холостых вдруг включается вентилятор (ну не может такого быть т.к. движок в лучшем случае градусов до 60 прогрелся). Глушу, вент еще 30сек молотит. Включаю зажигание - вент запускается, ключ на стартер - весело крутит и не схватывает. Причем после 3-4 повторов при выключении зажигания длительность остаточной работы вентилятора с каждым разом увеличивалась. Очень похоже на конденсат, вот только где! Еще грешу на датчик Т термостата.
Веселуха.
Веселуха.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
Если он не менялся с рождения, то уже давно пора!pancir писал(а):Еще грешу на датчи
А что показывает БК по температуре двигателя в эти моменты незавода и срабатывания вентилятора?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Z18XER не заводится
T по ВС как и положено при крякнувшем датчике 73. Хорошо если им обойдется. Вот что интересно, сразу после пуска из района термостата увидел кратковременный 5-6 сек то ли дымок, то ли парок (для парка еще как бы рано , машина секунд 30 работала). Датчик менялся больше 10-и лет назад точно, в качестве эксперимента по другой проблеме. Старый, исправный, извлечен из бардачка и ждет субботы что б по свету не потерять скобу, зрение уже к сожалению не способствует работе в темноте.
Датчик заменен, машина завелась с полпинка, но вент продолжал включаться на зажигании и молотить пока OP-COMм не сбросил ошибку 0115 (совместно с более ранней разовой 0365 по распредвалу).
Все равно не понятно что за пляски с бубнами были в самом начале, до явного выхода из строя датчика.
Датчик заменен, машина завелась с полпинка, но вент продолжал включаться на зажигании и молотить пока OP-COMм не сбросил ошибку 0115 (совместно с более ранней разовой 0365 по распредвалу).
Все равно не понятно что за пляски с бубнами были в самом начале, до явного выхода из строя датчика.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Z18XER не заводится
Продолжение истории.
Наконец-то машина в сервисе. Сняли ГБЦ - сильно повело как раз в середине. Скорее всего - когда у меня бахнул толстый патрубок к радиатору резко, а каналы были еще не до конца промыты от слоя масла.
Еще шестерни ГРМ приговорили, пластиковый корпус термоса...
А вот поршневая в хорошем состоянии, еще хон есть
Наконец-то машина в сервисе. Сняли ГБЦ - сильно повело как раз в середине. Скорее всего - когда у меня бахнул толстый патрубок к радиатору резко, а каналы были еще не до конца промыты от слоя масла.
Еще шестерни ГРМ приговорили, пластиковый корпус термоса...
А вот поршневая в хорошем состоянии, еще хон есть
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Z18XER не заводится
МИРА всем, други!
Перечитал ветку - не нашел аналогов ситуации.
Такая иЗтория..
Тут в Минске перед новым годом была рекламная акция предстоящего "референдума" - для наблюдателей с прошлых выборов 2020.
Почетно приходят в гости, человек по 8, с автоматами, с полной выкладкой - и на 15-30-60 суток отдыхать в сизо, как кому повезет.
Вышел я "отдохнувший" перед самым новым годом.
Авто соответственно простояло 17 дней без запусков.
200 000 пробегу, 2012год, робот.
Ну - сел АКБ, ничего неожиданного.
Прикуриваем. Заводится, кое-как раза с 5-го: по типу как дизель с замерзшей летней солярой - давится, обороты прыгают, падают до 500, троит, моргает лампами то давления масла, то зарядки акб, глохнет сама или при попытке добавлении газа...
И так каждое утро - запуск с 5-7 попытки.
Ни разу такого не было. АКБ полностью в тепле заряжен.
Тест педалями - ничего.
И только после мин прогрева и дальше на горячую - норм работает абсолютно.
Свечи новые поставил - без разницы.
Как раз думал грм менять - поменял: тож без разницы..
Покурив слегка интернет - нашел подозрение на датчик температуры воздуха за фильтром. Снял, стоит оригинал, сопротивление 3,6 кОм, новый Era - 3,9 кОм при комнатной температуре. На всякий пожарный поменял - без разницы.
Считав опять ошибки - нашел P1700. Хмм, по идее - ошибка-сообщение о приближающемся обслуживании робота.. то бишь никак не связано.
Есть идеи?
Перечитал ветку - не нашел аналогов ситуации.
Такая иЗтория..
Тут в Минске перед новым годом была рекламная акция предстоящего "референдума" - для наблюдателей с прошлых выборов 2020.
Почетно приходят в гости, человек по 8, с автоматами, с полной выкладкой - и на 15-30-60 суток отдыхать в сизо, как кому повезет.
Вышел я "отдохнувший" перед самым новым годом.
Авто соответственно простояло 17 дней без запусков.
200 000 пробегу, 2012год, робот.
Ну - сел АКБ, ничего неожиданного.
Прикуриваем. Заводится, кое-как раза с 5-го: по типу как дизель с замерзшей летней солярой - давится, обороты прыгают, падают до 500, троит, моргает лампами то давления масла, то зарядки акб, глохнет сама или при попытке добавлении газа...
И так каждое утро - запуск с 5-7 попытки.
Ни разу такого не было. АКБ полностью в тепле заряжен.
Тест педалями - ничего.
И только после мин прогрева и дальше на горячую - норм работает абсолютно.
Свечи новые поставил - без разницы.
Как раз думал грм менять - поменял: тож без разницы..
Покурив слегка интернет - нашел подозрение на датчик температуры воздуха за фильтром. Снял, стоит оригинал, сопротивление 3,6 кОм, новый Era - 3,9 кОм при комнатной температуре. На всякий пожарный поменял - без разницы.
Считав опять ошибки - нашел P1700. Хмм, по идее - ошибка-сообщение о приближающемся обслуживании робота.. то бишь никак не связано.
Есть идеи?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
Странно.....все симптомы про него. Может оригу поставишь?Mectatell писал(а):На всякий пожарный поменял - без разницы.
Ну это могло выскочить и при разряженном аккумуляторе. Стереть и наблюдать. Могли подокислиться от долгого стояния щетки в моторчике. А ошибка после цифр 1700 какая?Mectatell писал(а):нашел P1700.
пс А за 200 тыс что с роботом делалось?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
Эмммм.... что за датчик, за каким таким фильтром??? Поясни!Mectatell писал(а):подозрение на датчик температуры воздуха за фильтром
Поспешил, не осмыслил ситуацию до конца.
У тебя ТОЧНО накрылся датчик, только температуры ОЖ, расположенный на термостате! OPEL 55353807 так называемый Г-образный.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Z18XER не заводится
ХИМИК, сори, чуть затянул с ответом - наблюдал.
Короч, дней 10 назад, после своего поста здесь, на следующий день пришел заводить авто после 2-х дней стоянки на улице. Мороз как обычно небольшой - ночью -5...-10.
Привычно ожидая страданий при запуске, поворачиваю ключ на старт - и о чудо! Завелась сразу, обороты как положено на прогреве, около 1000. Без дерганий и даже попыток заглохнуть...
Хмм.. перед стоянкой заправил полный бак 95-го, но за месяц это 3-я заправка полного бака - не помогало. По идее, врядли это взаимосвязано. Ну и авто было запарковано на участке с горкой мотором вниз. Тож по идее не связано.
Отъездил 2 дня - все норм.
А сегодня утром - авто простояло 3 суток без запусков на улице, погода также ночью -5..-10 - все вернулось: 5-7 попыток запусков, потом, начиная схватывать, давится на около 500 оборотах, несколько раз глохнет, троит, моргая лампами генератора и масла.
Про датчик температуры ОЖ - попробую покурить. Есть простая проверка?
Короч, дней 10 назад, после своего поста здесь, на следующий день пришел заводить авто после 2-х дней стоянки на улице. Мороз как обычно небольшой - ночью -5...-10.
Привычно ожидая страданий при запуске, поворачиваю ключ на старт - и о чудо! Завелась сразу, обороты как положено на прогреве, около 1000. Без дерганий и даже попыток заглохнуть...
Хмм.. перед стоянкой заправил полный бак 95-го, но за месяц это 3-я заправка полного бака - не помогало. По идее, врядли это взаимосвязано. Ну и авто было запарковано на участке с горкой мотором вниз. Тож по идее не связано.
Отъездил 2 дня - все норм.
А сегодня утром - авто простояло 3 суток без запусков на улице, погода также ночью -5..-10 - все вернулось: 5-7 попыток запусков, потом, начиная схватывать, давится на около 500 оборотах, несколько раз глохнет, троит, моргая лампами генератора и масла.
Про датчик температуры ОЖ - попробую покурить. Есть простая проверка?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z18XER не заводится
Снять разъем с датчика - должна завестись по аварийному алгоритму!Mectatell писал(а): Про датчик температуры ОЖ - попробую покурить. Есть простая проверка?
Разъем датчика температуры сзади на - "корпусе термостата"! Впереди на "клапане термостата" - разъем нагревателя термостата!У тебя ТОЧНО накрылся датчик, только температуры ОЖ, расположенный на термостате! OPEL 55353807 так называемый Г-образный.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
Опять ОЖ пропитало внутренности датчика и он стал врать! Так и будет: просыхает-работает корректно, заливает его - танцы с бубном на холодную.Mectatell писал(а):авто простояло 3 суток
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
Согласен! Некорректно выразился. Но МЫ то друг друга поняли!Папа в кубе писал(а):Разъем датчика температуры сзади на - "корпусе термостата"!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z18XER не заводится
Никого не хотел обидеть!
Специально терминами попытался объяснить нахождение именно разъема датчика температуры, а то поначалу все воспринимают:
клапан термостата как корпус термостата,
нагревательный элемент клапана термостата как датчик температуры ОЖ.
Специально терминами попытался объяснить нахождение именно разъема датчика температуры, а то поначалу все воспринимают:
клапан термостата как корпус термостата,
нагревательный элемент клапана термостата как датчик температуры ОЖ.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Z18XER не заводится
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 58#p797058
Вот он! Некоторые его еще и восстанавливали, развальцевав и просушив. Скобу не потеряй фиксирующую! Подвяжи на проволочку тонкую.
Вот он! Некоторые его еще и восстанавливали, развальцевав и просушив. Скобу не потеряй фиксирующую! Подвяжи на проволочку тонкую.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Z18XER не заводится
А некоторые восстановили нагрев датчик зажигалкой до "пшика"...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Z18XER не заводится
Если кому еще интересно - конец истории.
Голову обжали (каналы ОЖ на трещины) а потом шлифовали. Спилил 0,38мм.
Перебрали, заменив маслосъемные кольца, проверили зазоры кулачков распредвалов - в норме.
Поскольку деньги у меня кончились, то шестерни, ремень ГРМ (только 70тыс прошел) и клапана не менял.
Зато заменил корпус термостата на люминевый, т.к. у старого разрушился бортик прокладки.
От долгого простоя пошел по бороде модуль зажигания - я заделывал пробой катушек смесью соды с цианоакрилатом, которая оказались гигроскопичной после длительного воздействия температуры и превратилась в "мокрое песочное печенье". При попытке запуска 2 и 3 катушки откинулись окончательно. Огромное спасибо комраду Призраку - отдал свой старый модуль с одним пробоем. Для надежности "вылечил" его силиконовым "черным" герметиком с хорошей просушкой.
Вообще это был форменный цирк с конями: в пятницу вечером завез недостающие з/ч, комплект дисков и зимних шин. В субботу звонок: "все почти собрали, запустили, но она заглохла и не заводится - бензин кончился". Я удивился, т.к. помню, что там точно было 6 литров (после замены топливного насоса залил). Вызвонил знакомого, сгоняли на заправку, взяли 20л. Заправили - не запускается. Стали проверять - искру давала только 4 катушка. Я вычистил все "заливки" - проснулась первая, вторая и третья - без признаков жизни.
Модуль от Призрака у меня лежит на работе, на другом конце города. Можно, конечно ,сгонять в Евроавто в Лигово и взять какой-то корейский за 3т.р., но денег-то осталось только расплатиться за работу. В итоге, рабочий день идет к концу, у ребят завтра выходной, а я лечу за модулем на работу, благо договорился с хозяином, что он в воскресенье приедет и мы поставим модуль на место и погоняем движок.
На следующий ден он меня забирает от дома в 12, и возвращаюсь я, (но уже своим ходом) только в 4. Вот так я вернул Бегемотинку на ход, но просрал выходные
Надо будет забрать с магазина Вахлеровский "холодный" термос и поставить вместо Крузовского, поберегу дрыгатель.
Голову обжали (каналы ОЖ на трещины) а потом шлифовали. Спилил 0,38мм.
Перебрали, заменив маслосъемные кольца, проверили зазоры кулачков распредвалов - в норме.
Поскольку деньги у меня кончились, то шестерни, ремень ГРМ (только 70тыс прошел) и клапана не менял.
Зато заменил корпус термостата на люминевый, т.к. у старого разрушился бортик прокладки.
От долгого простоя пошел по бороде модуль зажигания - я заделывал пробой катушек смесью соды с цианоакрилатом, которая оказались гигроскопичной после длительного воздействия температуры и превратилась в "мокрое песочное печенье". При попытке запуска 2 и 3 катушки откинулись окончательно. Огромное спасибо комраду Призраку - отдал свой старый модуль с одним пробоем. Для надежности "вылечил" его силиконовым "черным" герметиком с хорошей просушкой.
Вообще это был форменный цирк с конями: в пятницу вечером завез недостающие з/ч, комплект дисков и зимних шин. В субботу звонок: "все почти собрали, запустили, но она заглохла и не заводится - бензин кончился". Я удивился, т.к. помню, что там точно было 6 литров (после замены топливного насоса залил). Вызвонил знакомого, сгоняли на заправку, взяли 20л. Заправили - не запускается. Стали проверять - искру давала только 4 катушка. Я вычистил все "заливки" - проснулась первая, вторая и третья - без признаков жизни.
Модуль от Призрака у меня лежит на работе, на другом конце города. Можно, конечно ,сгонять в Евроавто в Лигово и взять какой-то корейский за 3т.р., но денег-то осталось только расплатиться за работу. В итоге, рабочий день идет к концу, у ребят завтра выходной, а я лечу за модулем на работу, благо договорился с хозяином, что он в воскресенье приедет и мы поставим модуль на место и погоняем движок.
На следующий ден он меня забирает от дома в 12, и возвращаюсь я, (но уже своим ходом) только в 4. Вот так я вернул Бегемотинку на ход, но просрал выходные
Надо будет забрать с магазина Вахлеровский "холодный" термос и поставить вместо Крузовского, поберегу дрыгатель.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z18XER не заводится
У меня первый алюминиевый тоже бортик отрыгнул в квадратном отверстии. Думаю второй тоже - антифриз куда то уходит и запах жжоной карамельки преследует! Значит "короной" не болею! )т.к. у старого разрушился бортик прокладки.
Сейчас стоит "зимний" термостат - 105гр без принудительного подогрева! По весне буду менять клапан термостата, г-трубку на маслоохладитель и заоднем и корпус термостата гляну.