Страница 1 из 1

Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:41
etoslava
Соклубники, тем в нашей "беседке" много, но хотелось бы вспомнить, что мы сблизились благодаря автомобилям. Может стоит открыт автомобильную флудилку, НО не на тему автомобильные масла -это неиссякаемая тема для отдельных форумов.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:48
etoslava
Каждый раз, с выходом новой модели оглашаются её характеристики и как обычно указывается расход топлива, что он стал меньше на несколько процентов чем у предыдущей модели. Но по моим наблюдениям, что в 1971 году Жигули и Москвиче жрали примерно 10л/100км, "Волги" 13л/100км. Сейчас "обычные машины" жрут 10л. "джипы и кроссоверы" жрут 13л. За сорок лет расход топлива не поменялся :gun: :gun: :gun:

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 18, 2017 12:31
Maximo
Невыгодно ему меняться, топливо надо продавать. Потому и новых технологий нет, не пускают.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 25, 2017 16:50
Aleksey
больше ездить стали, быстрее разгоны. вот и расход.
в жигулях было 1,3 литра и 10л / 100км , а теперь 2 литра и 8л/100км (при сопоставимых остальных факторах). прогресс идет, только не всегда заметен.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 25, 2017 18:55
ss44ss44ss
Раньше движение было не настолько интенсивным, можно было спокойно ездить по практически пустым дорогам в отличии от современных реалий - разгон, торможение, пробка и 200 коней под капотом. Поэтому и расход кажется одинаковым.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 25, 2017 19:15
etoslava
Продолжайте, попозже выскажу своё мнение.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пн сен 25, 2017 19:50
EVO
1. Масса компонентов безопасности свыше 200 кг за 40 лет.
2.Электропакет
3. Евро4, Евро5
4. Упомянутая выше активно-пробочная езда.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Вт окт 03, 2017 14:53
etoslava
Мне кажется, мы так и будем покупать 10л. на одни машины и 13л. на другие, пока живы ДВС. Просто раньше 10л. тратилось на перемещение 1тонны посредством 60-80л.с. без кондея, ГУРа и прочих нагрузок, сейчас же 10л. на 1,45т. с 100-140л.с. с кондеем, ГУРом и возросшим трафиком.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Вт окт 03, 2017 20:00
EVO
Так и внутри классов различие невелико, что у 5ти метровых машин, что у 4,2 м...

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Ср окт 04, 2017 11:12
etoslava
EVO, :good: Классы, это вообще понятие неподвластное моему разуму. :gun:
Если взять БМВ "еденичку" срезать с неё весь верх, оставив только пол и пороги. Одеть на него кузов ГАЗ-21 (разница в базе 1см. -несущественна, возможно придётся поставить колёса поуже, что бы за арки не цепляли). И вот :old: автомобиль другого класса :good: :good: :good: (С 408 Пежо так не получится у них двигатель перед осью -не влезет) :old:

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Ср окт 04, 2017 17:58
EVO
Классы придуманы давным-давно, многое перемешалось на границах классов, но A-B-C-D-E-F пока действует. И идёт только от длины.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Ср окт 04, 2017 18:04
etoslava
EVO, Залез в инет посмотреть классы, там написано что Skoda Octavia, Ford Mondeo одного класса "Д" Думал, что Октавия с Фокусом одноклассники.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Ср окт 04, 2017 20:08
EVO
Неправильный сайт, Суперб и Мондео в Д, а Октавия, братья Гольф и Леон -это С, как Фокус и СиМакс.

Re: Флудилка Автомобильная

Добавлено: Пт окт 06, 2017 17:54
Андрей Петров
Нормальный расход топлива был на вазах. Была у меня 08, по трассе ела 5,5 литра, в городе 7,5. Показатели же неплохие.