система DDS и разные размеры колес.
Добавлено: Ср май 03, 2017 16:11
Что то прошвырнулся по разделу, не нашёл подобной темы (если таки есть - модератор, будь любезен, скинь туда).
Суть вопроса: каждый год при сезонной смене колес происходит срабатывание системы DDS (контроль давления в шинах).
Вот ей богу не пойму, от чего и почему.
С точки зрения моих рассуждений предпосылок для срабатывания нет:
1) новые колеса с одинаковым давлением, даже пускай отличным от давления в снятых колесах. То есть разница во вращении колес на разных осях минимальна.
2) в связке ДВС-КПП-ступица ни чего не меняется, образно говоря, как было при 2000 оборотах КВ ДВС 500 оборотов ступицы, так и осталось.
3) что я упустил? Может, не с той стороны захожу в своих рассуждениях? ) Просто любопытно и всё.
Как поменяешь колеса, так в первые км движения срабатывает эта система. Далее её сбрасываешь и она уже срабатывает при серъёзном падении давления в одной из шин.
Суть вопроса: каждый год при сезонной смене колес происходит срабатывание системы DDS (контроль давления в шинах).
Вот ей богу не пойму, от чего и почему.
С точки зрения моих рассуждений предпосылок для срабатывания нет:
1) новые колеса с одинаковым давлением, даже пускай отличным от давления в снятых колесах. То есть разница во вращении колес на разных осях минимальна.
2) в связке ДВС-КПП-ступица ни чего не меняется, образно говоря, как было при 2000 оборотах КВ ДВС 500 оборотов ступицы, так и осталось.
3) что я упустил? Может, не с той стороны захожу в своих рассуждениях? ) Просто любопытно и всё.
Как поменяешь колеса, так в первые км движения срабатывает эта система. Далее её сбрасываешь и она уже срабатывает при серъёзном падении давления в одной из шин.