Страница 1 из 1

система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 16:11
TimonS
Что то прошвырнулся по разделу, не нашёл подобной темы (если таки есть - модератор, будь любезен, скинь туда).
Суть вопроса: каждый год при сезонной смене колес происходит срабатывание системы DDS (контроль давления в шинах).
Вот ей богу не пойму, от чего и почему.
С точки зрения моих рассуждений предпосылок для срабатывания нет:
1) новые колеса с одинаковым давлением, даже пускай отличным от давления в снятых колесах. То есть разница во вращении колес на разных осях минимальна.
2) в связке ДВС-КПП-ступица ни чего не меняется, образно говоря, как было при 2000 оборотах КВ ДВС 500 оборотов ступицы, так и осталось.
3) что я упустил? Может, не с той стороны захожу в своих рассуждениях? ) Просто любопытно и всё.
Как поменяешь колеса, так в первые км движения срабатывает эта система. Далее её сбрасываешь и она уже срабатывает при серъёзном падении давления в одной из шин.

Re: система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 16:38
mlashko
Вы же сами ответили: разные размеры колес.
ЗЫ: У меня при замене 60 профиля на 65 ДДС и наоборот не срабатывает.

Re: система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 16:54
EVO
DDS при удержании кнопки запоминает "радиус колеса" через угловую скорость. Дальше "смотрит", чтобы все 4 радиуса были одинаковы. Поэтому ни чего странного в том, что резина, отличающаяся по "действующему радиусу от ступицы до середины нижней вмятины" на 4-5 мм из-за разных по твердости боковин "зимы" и "лета" (как и чуть разной общей геометрии разных моделей в одном размере) вызывает срабатывание.

Re: система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 17:11
TimonS
Угловая скорость, измеряемая в месте у датчика АБС, не меняется. Или я не прав?

Re: система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 17:39
EVO
Ещё как меняется. Иначе не уводило бы руль при разнице давления в левом и правом колёсах, если одно спущено - оно начинает крутиться с замедленной угловой скоростью, и соседнее, с нормальным диаметром - норовит сбить курс с прямой линии, т.к. вертится быстрее.

Re: система DDS и разные размеры колес.

Добавлено: Ср май 03, 2017 18:00
N.A.V.
TimonS писал(а):То есть разница во вращении колес на разных осях минимальна.
Но она всё же есть и система DDS её чувствует.
А так как в определении "неисправности" участвуют сразу 4 датчика одновременно, то повторить полностью баланс в относительных скоростях вращений сразу 4 колес не реально при переходе с одной резины на другую. Всегда есть минимальные отличия в радиусах, давлениях колес (не прецизионным же манометром проверяем давления)
А датчики вполне точные, иначе бы ESP не смогла работать с такой чаcтотой опроса и подтормаживания определенного колеса в критических ситуациях.
У меня тоже всегда срабатывает при сезонной смене резины. Да даже в случае когда запаску ставишь (было пару раз) срабатывает, хотя вроде 3 колеса то как были так и стоят и только на одно новое реагирует. ибо общий баланс четырех нарушен.