Страница 1 из 1

Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите

Добавлено: Вт апр 25, 2017 23:36
fellow
Всем привет!!, не могу решить как лучше провести и откуда силовой провод для усилителя на сабвуфер до 20А . Определенно нужно делать чтобы питание включалось после поворота ключа на один-два щелчка, то есть работал при выключенном двигателе и выключался при вытащенном ключе. Есть мысль что можно кинуть провода на замок зажигания, Кто-нибудь делал подобное?или лучше напрямую на АКБ + реле???

Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите

Добавлено: Ср апр 26, 2017 08:57
EVO
Реле как бы уже предусмотрено конструкцией акт. саба.

На клемму саба B+ провод тянется исключительно от + клеммы АКБ, через предохранитель в "колбе", размещённой вблизи АКБ, на лонжероне, к примеру. Попытка зацепиться за некий толстый провод в пороге или в заднем "черном ящике" - чревата проблемами.

На клемму саба Remote - тоненьким проводком подводится + от любого слаботочного места, из темы "куда подключить видеорегистратор".

В ZB по сост. на 2008 была прекрасная точка управления в заднем "ящике" - колодка предохранителя CDC - саб включается синхронно с магнитолой и выключается по её алгоритму в меню.

Силовой кабель должен быть подвязан к штатным жгутам и прочим местам на кузове хотя бы через каждые 30 см (по регламенту автозвуковых соревнований- вообще 15 см).

Удачи!

Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите

Добавлено: Чт апр 27, 2017 18:37
fellow
Толстый красный провод в заднем блоке по ходу это подогрев сидений их там два.
А где выводится провод к аккумулятору? где то под рулем?

Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите

Добавлено: Чт апр 27, 2017 21:17
EVO
Да, где-то слева от вакуумника резинка - см. фото на стр. 10 Astra H http://www.ultrastar.ru/6304/6306

Можно, конечно, и варварский ленивый способ попробовать, сделать "нагрузку", соединив в параллель 2 спирали старой исправной лампочки (ближнего и дальнего) и одну спираль второй лампочки, например, дальнего света, если завалялась лампа с дохлым ближним. И этими 165 ватт 13 ампер быстренько прозвонить толстый красный провод из багажника. Усилитель сабвуфера едва ли нагрузит сильнее. 20A - это, видимо, по предохранителям на панельке сабвуфера...
Но это реально варварский вариант... правильнее тянуть. А то ещё нагреется в пороге где-нибудь.