Наши около-Зафирные страсти на совсем недиком Западе

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
Откуда: Морванская волость, Fr

Наши около-Зафирные страсти на совсем недиком Западе

Сообщение Mikhail »

После некоторых выпавших на нашу долю зафирных испытаний и проблем, повлекших... много чего, долго сказывать. Тем не менее вкратце поделюсь, надеюсь мой опыт вам НЕ ПРИГОДИТСЯ! Но тем не менее...
В марте с.г. во время в поездки из дома в глубинке в Париж ( и то, и другое во Франции! :D )произошла поломка двигателя. Мы "встали" на въезде в городе Невере и поскольку с нами был ребенок, то мы с женой затолкали машину на площадку автомойки, вызвали такси, а затем сели в поезд и уехали к месту следования. Почти все свои вещи мы оставили в авто, а ключ от авто я припрятал там же.
Из Парижа мы на след.день позвонили в Опелевский автоцентр г.Невера и попросили их забрать авто и заняться выяснением и устранением поломки. Машинку они забрали в тот же день, о чем и отрапортовали!
А далее- пошли проблемы! Диагноз показал, что мотор нужно менять. Нам предложили сдать наш и получить перебранный на заводе двигатель. С большой доплатой! Мы дали благославление (а что делать?!), послали им по факсу подписанный нами счет и по почте авансовый чек.
Они предупредили нас, что мотор придется ждать 2-3 недели. Мы сказали ОК. В конце был установлен поступивший с завода движок. Испытания на станции показали, что он дефектен. Станция забраковала его, сняла с машины и отправила назад на завод.
Мы "загораем" без авто еще недели 3-4!Привозят движок номер 2, о чем нас радостно извещают по телефону!
Мы уже предвкушаем близкую встречу! А еще через 2 дня нам сообщают что движок номер 2 тоже имеет заводской дефект!(как вам такой сценарий? Мы были в шоке...)