Наши около-Зафирные страсти на совсем недиком Западе
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Наши около-Зафирные страсти на совсем недиком Западе
После некоторых выпавших на нашу долю зафирных испытаний и проблем, повлекших... много чего, долго сказывать. Тем не менее вкратце поделюсь, надеюсь мой опыт вам НЕ ПРИГОДИТСЯ! Но тем не менее...
В марте с.г. во время в поездки из дома в глубинке в Париж ( и то, и другое во Франции! )произошла поломка двигателя. Мы "встали" на въезде в городе Невере и поскольку с нами был ребенок, то мы с женой затолкали машину на площадку автомойки, вызвали такси, а затем сели в поезд и уехали к месту следования. Почти все свои вещи мы оставили в авто, а ключ от авто я припрятал там же.
Из Парижа мы на след.день позвонили в Опелевский автоцентр г.Невера и попросили их забрать авто и заняться выяснением и устранением поломки. Машинку они забрали в тот же день, о чем и отрапортовали!
А далее- пошли проблемы! Диагноз показал, что мотор нужно менять. Нам предложили сдать наш и получить перебранный на заводе двигатель. С большой доплатой! Мы дали благославление (а что делать?!), послали им по факсу подписанный нами счет и по почте авансовый чек.
Они предупредили нас, что мотор придется ждать 2-3 недели. Мы сказали ОК. В конце был установлен поступивший с завода движок. Испытания на станции показали, что он дефектен. Станция забраковала его, сняла с машины и отправила назад на завод.
Мы "загораем" без авто еще недели 3-4!Привозят движок номер 2, о чем нас радостно извещают по телефону!
Мы уже предвкушаем близкую встречу! А еще через 2 дня нам сообщают что движок номер 2 тоже имеет заводской дефект!(как вам такой сценарий? Мы были в шоке...)
Владелец опелевского центра в Невере сначала былтожк в шоке, его можно понять, поскольку его рабочие уже 2 раза бесплатно устанавливали движки (установка у нас стоит 750 евро). Тут мы поняли, что дело может тянуться еще непонятно сколько. Прошло уже более 3 месяцев с нашей предоплаты, а воз (то бишь, Зафира) и ныне там!
Мы потребовали компенсации и предоставления нам другой автомашины на все время ремонта. И то, и другое нам было обещано.
Владелец станции, правда, все время пытался "перевести стрелку" на сам Опель, но мы быстро передали "дело" специаальной франц. государств. инспекции, которая занимается такого рода претензиями. После того, как представитель инспекции (!!) приехал в Невер и посетил станцию, мсье владелец сразу стал сговорчивее...
Нам сразу был предоставлен абсол.новенький Опель Комбо в пассажирском исполнении. Дизель 1,7 ДТИ. Вот далее я хочу высказать свои впечатления от этой машинки.
Но следующий раз, поздно на дворе!
В марте с.г. во время в поездки из дома в глубинке в Париж ( и то, и другое во Франции! )произошла поломка двигателя. Мы "встали" на въезде в городе Невере и поскольку с нами был ребенок, то мы с женой затолкали машину на площадку автомойки, вызвали такси, а затем сели в поезд и уехали к месту следования. Почти все свои вещи мы оставили в авто, а ключ от авто я припрятал там же.
Из Парижа мы на след.день позвонили в Опелевский автоцентр г.Невера и попросили их забрать авто и заняться выяснением и устранением поломки. Машинку они забрали в тот же день, о чем и отрапортовали!
А далее- пошли проблемы! Диагноз показал, что мотор нужно менять. Нам предложили сдать наш и получить перебранный на заводе двигатель. С большой доплатой! Мы дали благославление (а что делать?!), послали им по факсу подписанный нами счет и по почте авансовый чек.
Они предупредили нас, что мотор придется ждать 2-3 недели. Мы сказали ОК. В конце был установлен поступивший с завода движок. Испытания на станции показали, что он дефектен. Станция забраковала его, сняла с машины и отправила назад на завод.
Мы "загораем" без авто еще недели 3-4!Привозят движок номер 2, о чем нас радостно извещают по телефону!
Мы уже предвкушаем близкую встречу! А еще через 2 дня нам сообщают что движок номер 2 тоже имеет заводской дефект!(как вам такой сценарий? Мы были в шоке...)
Владелец опелевского центра в Невере сначала былтожк в шоке, его можно понять, поскольку его рабочие уже 2 раза бесплатно устанавливали движки (установка у нас стоит 750 евро). Тут мы поняли, что дело может тянуться еще непонятно сколько. Прошло уже более 3 месяцев с нашей предоплаты, а воз (то бишь, Зафира) и ныне там!
Мы потребовали компенсации и предоставления нам другой автомашины на все время ремонта. И то, и другое нам было обещано.
Владелец станции, правда, все время пытался "перевести стрелку" на сам Опель, но мы быстро передали "дело" специаальной франц. государств. инспекции, которая занимается такого рода претензиями. После того, как представитель инспекции (!!) приехал в Невер и посетил станцию, мсье владелец сразу стал сговорчивее...
Нам сразу был предоставлен абсол.новенький Опель Комбо в пассажирском исполнении. Дизель 1,7 ДТИ. Вот далее я хочу высказать свои впечатления от этой машинки.
Но следующий раз, поздно на дворе!
Последний раз редактировалось Mikhail Ср сен 24, 2008 11:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
фотку выложи.Mikhail писал(а):новенький Опель Комбо в пассажирском исполнении. Дизель 1,7 ДТИ
Не пробовал обменять свою Глафиру на такую же?
А что именно? Наши бы поставили без всякой проверки и привет семье. Потом сказали бы, что не правильно эксплуатировал.Mikhail писал(а):Испытания на станции показали, что он дефектен. Станция забраковала его, сняла с машины и отправила назад на завод.
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:17
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район - Тихвин
- Поблагодарили: 3 раза
Согласен, хотя вроде в рекламах начинает мелькать, что некоторые автосалоны предоставляют подменную машину, жаль что не Опелевские. Хорошо бы это дело распространилось и у нас, а еще не плохо бы в России тоже создать какую-нибудь организацию, чтобы приехала по звонку в сервис и те сразу сговорчивее становилисьMDN писал(а): а так да, конечно история, только врятли в россии ктото будет предоставлять подменное авто (
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 09:25
- Автомобиль: zafira 1,8 МКПП 08.
- Откуда: Люберцы
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Свою Зафиру менять на Комбо я не стал бы и потому разговора такого не вел. Я потом опишу свои (противоречивые) ощущения от Комбо.Matveev Andrey писал(а):фотку выложи.Mikhail писал(а):новенький Опель Комбо в пассажирском исполнении. Дизель 1,7 ДТИ
Не пробовал обменять свою Глафиру на такую же?
А что именно? Наши бы поставили без всякой проверки и привет семье. Потом сказали бы, что не правильно эксплуатировал.Mikhail писал(а):Испытания на станции показали, что он дефектен. Станция забраковала его, сняла с машины и отправила назад на завод.
Если тезисно-то это авто не для длинных поездок, а для перевозок, шопинга и т.д. Как 2-ая или 3-я машина в семье-это вариант!
Фото у меня своего не оказалось, вот точно такая же из и-нета
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:26
- Автомобиль: Opel Zafira B ChNiva
- Откуда: С-Петербург
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Зафора-А, 2,2л, бензинSUNDIRO писал(а):Какой мотор на Зафире?
Не могу точно сказать. Я не владею технич. французким, речь шла , как я понял, о чем сорвавшимся...Они говорили также про смятую свечу...что с ним случилось если потребовалась замена?
Более я ничего не понял. А предположения строить я не хочу.
Дело в том, что у меня старый двигатель был застрахован в мелкой немецкой страховой фирме. Они пока отказываются платить и я передал дело немецкому адвокату. Сейчас он готовит судебный иск.
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Теперь о Комбо:
несмотря на мой рост 192 см с посадкой в него у меня проблем не обнаружилось, что уже неплохо, хотя сидеть в Зафире гораздо комфортнее!
Двигатель (дизель) супер! тянет отлично, ускоряется нормально, потребление- отличное, где-то ок.5 литров.
Бак небольшой, кажется 40 или 45 литров. Но! поездка 700км от моего дома (Франция) и до г. Ахен,Германия (место врем. проживания и работы) на пустой машине стоила мне менее бака. За 2 месяца я дважды ездил по этому маршруту на Комбо, итого 3500 км только по маршруту Дижон-Ахен. Экономия бюджета в 2 раза по сравнению с Зафирой!
Грузовой объем выше всяких похвал, за 2 ездки я перевез из Германии во Францию кучу вещей (у нас переезд!). При нагруженном авто расход, правда, процентов на 15-20 возрастал.
Что еще?! Задние сдвижные двери-это здорово!работают легко и удобно. Кузов у авто очень высокий, выше З-ры.Пассажирам сзади сидеть удобно...
Машина легка в управлении, но на крутых поворотах пустую машину сильно "раскачивает"!.То же - при сильном и порывистом боковом ветре, нужно быть очень внимательным! Сказывается большая "парусность" и угловатые формы. На З. все это по другому, а здесь "боковая" аэродинамика просто отсутствует.
Это доставляло мне в начале знакомства с Комбо некоторые проблемы. Живем мы в небольших горах с типично горными узкими
дорогами. Ехать здесь на этом авто при поворотах приходится со скоростью не более 40 км/час. Иначе незагруженный "ящик" угрожающе раскачивается.Хоть баласт клади!
Еще минусы: у доставшейся нам машины не было круиз-контроля! Для меня это очень крупный недостаток, поскольку наш маршрут
Франция-Германия проходит в основном по не слишком загруженным дорогам. На большей части дороги (на Зафире) я обычно ставлю
круиз-контроль на 130 км (максим. разрешенная во Франции скорость) и еду убрав правую ногу с газа (у меня Зафира с автоматом). На Комбо же мне приходилось непрерывно держать ногу на газу. Это страшно неудобно! Не знаю, может в Комбо круиз-контроль можно выбрать в опциях?! Коробка механическая, но с этим я могу примирится...
-Климата нет (видимо опционально!), не улице +28, в машине жарко, приходится открывать окна, что при скорости 130 создает большой шум в салоне...
-В целом-комфорту мало! Машина в такой комплектиции хороша для перевозки грузов на небольшие расстояния, для длинных поездок -не годится.
П.С. За время пользования (1,5 месяца) с Комбо произошла небольшая неприятность. После шопонга в местном магазине я обнаружил
небольшую, но заметную вмятину на заднем бампере с правой стороны. Виновника, конечно, уже не было. Местных жандармов я вызывать не стал. Приготовился к объяснениям и разборкам с сервис-центром. В итоге, когда сдавал машину, хозяин заметил,
но ничего не сказал.
Ну вот, высказал свои впечатления от Комбо! О сервисе фирмы Опель высказываться пока не буду, позже! еще не остыл...
несмотря на мой рост 192 см с посадкой в него у меня проблем не обнаружилось, что уже неплохо, хотя сидеть в Зафире гораздо комфортнее!
Двигатель (дизель) супер! тянет отлично, ускоряется нормально, потребление- отличное, где-то ок.5 литров.
Бак небольшой, кажется 40 или 45 литров. Но! поездка 700км от моего дома (Франция) и до г. Ахен,Германия (место врем. проживания и работы) на пустой машине стоила мне менее бака. За 2 месяца я дважды ездил по этому маршруту на Комбо, итого 3500 км только по маршруту Дижон-Ахен. Экономия бюджета в 2 раза по сравнению с Зафирой!
Грузовой объем выше всяких похвал, за 2 ездки я перевез из Германии во Францию кучу вещей (у нас переезд!). При нагруженном авто расход, правда, процентов на 15-20 возрастал.
Что еще?! Задние сдвижные двери-это здорово!работают легко и удобно. Кузов у авто очень высокий, выше З-ры.Пассажирам сзади сидеть удобно...
Машина легка в управлении, но на крутых поворотах пустую машину сильно "раскачивает"!.То же - при сильном и порывистом боковом ветре, нужно быть очень внимательным! Сказывается большая "парусность" и угловатые формы. На З. все это по другому, а здесь "боковая" аэродинамика просто отсутствует.
Это доставляло мне в начале знакомства с Комбо некоторые проблемы. Живем мы в небольших горах с типично горными узкими
дорогами. Ехать здесь на этом авто при поворотах приходится со скоростью не более 40 км/час. Иначе незагруженный "ящик" угрожающе раскачивается.Хоть баласт клади!
Еще минусы: у доставшейся нам машины не было круиз-контроля! Для меня это очень крупный недостаток, поскольку наш маршрут
Франция-Германия проходит в основном по не слишком загруженным дорогам. На большей части дороги (на Зафире) я обычно ставлю
круиз-контроль на 130 км (максим. разрешенная во Франции скорость) и еду убрав правую ногу с газа (у меня Зафира с автоматом). На Комбо же мне приходилось непрерывно держать ногу на газу. Это страшно неудобно! Не знаю, может в Комбо круиз-контроль можно выбрать в опциях?! Коробка механическая, но с этим я могу примирится...
-Климата нет (видимо опционально!), не улице +28, в машине жарко, приходится открывать окна, что при скорости 130 создает большой шум в салоне...
-В целом-комфорту мало! Машина в такой комплектиции хороша для перевозки грузов на небольшие расстояния, для длинных поездок -не годится.
П.С. За время пользования (1,5 месяца) с Комбо произошла небольшая неприятность. После шопонга в местном магазине я обнаружил
небольшую, но заметную вмятину на заднем бампере с правой стороны. Виновника, конечно, уже не было. Местных жандармов я вызывать не стал. Приготовился к объяснениям и разборкам с сервис-центром. В итоге, когда сдавал машину, хозяин заметил,
но ничего не сказал.
Ну вот, высказал свои впечатления от Комбо! О сервисе фирмы Опель высказываться пока не буду, позже! еще не остыл...
Последний раз редактировалось Mikhail Ср сен 24, 2008 14:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Да, при покупке б\у авто я оформил доп. страховку на 1 год на основные узлы автомобиля, вкл. мотор. От поломок и пр. Но это мне стоило 200 евро.AlexTLT писал(а):Что отдельно застрахован двигатель??? От поломок или от завоского брака???Mikhail писал(а):Дело в том, что у меня старый двигатель был застрахован в мелкой немецкой страховой фирме
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
могешьMikhail писал(а):несмотря на мой рост 192 см
кондишин не включал?Mikhail писал(а):Климата нет
Мне в Комбо нравятся большие зеркала заднего вида. У нас пока пассажирские дилеры не предлагают.
отвык от обыкновенного автопрома?Mikhail писал(а):На Комбо же мне приходилось непрерывно держать ногу на газу. Это страшно неудобно!
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Включал, хреново...Matveev Andrey писал(а):могешьMikhail писал(а):несмотря на мой рост 192 смкондишин не включал?Mikhail писал(а):Климата нет
Мне в Комбо нравятся большие зеркала заднего вида. У нас пока пассажирские дилеры не предлагают.отвык от обыкновенного автопрома?Mikhail писал(а):На Комбо же мне приходилось непрерывно держать ногу на газу. Это страшно неудобно!
Для сравнения-когда на улице +30 и я включаю климат в Зафире,
то в машине совсем прохладно . Даже иногда черезчур и я ставлю температуру чуть выше
Зеркала в Комбо большие и удобные, спору нет.
От автопрома я давно уже отвык и более уже надеюсь не приобщаться к его "ценностям". Хотя в моих нынешних краях довольно много Нив. Видимо, покупают как дешевый джип. Как 3-4-5 машину...У моих знакомых французов тоже есть Нива, но у них на семью из 2 человек 4 авто
правда сейчас они ее кажется продали (или подарили?) и купили тойоту рав-4.
Я и сам подумываю сейчас о покупке какой-нибудь небольшой и машины с хорошим расходом. Вероятно Фольксваген Гольф или Поло.
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
- Член клуба **
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 13:21
- Автомобиль: X-Trail
- Откуда: Москва
- Зафировод *
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 16:18
- Откуда: Морванская волость, Fr
Спасибо за сочувствие. Ничего Зато теперь езжу с новым движком!Sad писал(а):Печально конечно что так неудачно с двигателями вышло, но у нас тут история была бы скорее всего короче и печальнее:
Ехал - сломался - припрятал ключи там же - уехал по своим делам - машину сперли
Был, между прочим, специально собран из разных новых частей для меня.
Проблема была в следующем- у меня Зафира А, эти движки были сняты с производства. В Зафире-В стоит другой движок и он мне не подходит.
Поэтому Опель сейчас меняет движки клиентам, перебирая их на заводе в Германии. Но поскольку в моем случае они 2 раза прислали дефектные
перебранные движки, то в качестве одной из компонентов "дискоунта" за это, они пообещали (легкомысленно!) поставить мне новый мотор по цене перебранного.
Пообещать-пообещали, а потом позвонили и сказали, что у них таких новых нет. Есть только для Зафиры-В. Я им говорю-поставьте его.
Они говорят-это невозможно, он для "В".
Тогда мы им сказали-ну раз так , раз не можете, то давайте нам вашу "В", а нашу "А" заберите себе
Не говорят-очень дорого, не можем. Мы, говорят, вам мотор из разных новых деталей соберем, на заводе испытаем и вам во Францию привезем.
Вот такая история...
_________________
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik
Zafira-A 2,2L-16V-Automatik