Музей БМВ в Мюнхене
Добавлено: Пн апр 10, 2017 01:35
Не нашел пока такой темы, а может кому будет интересно.
Итак, нахожусь сейчас в Мюнхене по делам фирмы, в воскресенье решил походить по музеям и зашел в Музей БМВ. Не найти этот музей невозможно. Мюнхен как и многие города западной Германии в основном малоэтажный, и башню БМВ видно издалека.
Музей работает с 10 до 18 кроме понедельника, билет стоит 10 евро.
Мои впечатления от музея таковы, что конечно интересно, но я почему-то ожидал большего. Представлены интересные модели, особенно спортивные и старинные, а также двигатели и проч. Многое я увидел впервые. Но как-то не рационально музей устроен. Большие пустые коридоры, много "современного" искусства, не относящегося к автомобилям. Экспозиция крайне неорганизованная и историческая связь прослеживается плохо, за исключением отдельных стендов, где все модификации одной модели висят друг над другом в хронологическом порядке. Экспонаты трогать нельзя, не то что за рулем посидеть. Мотоциклы в большинстве за стеклом. Аннотации маловразумительные. Возможно впечатление было бы иное, если бы взять экскурсовода. Я на некоторое время присоединился к группе немецких школьников. Они на каждом стенде усаживались на пол в кружок вокруг своей "пионервожатой", которая как Алька рассказывала им интересные истории про автомобили. Жаль, что они быстро ушли. Тем не менее, не считаю время и деньги потерянными зря.
Завтра выложу еще, если кого интересует.
Итак, нахожусь сейчас в Мюнхене по делам фирмы, в воскресенье решил походить по музеям и зашел в Музей БМВ. Не найти этот музей невозможно. Мюнхен как и многие города западной Германии в основном малоэтажный, и башню БМВ видно издалека.
Музей работает с 10 до 18 кроме понедельника, билет стоит 10 евро.
Мои впечатления от музея таковы, что конечно интересно, но я почему-то ожидал большего. Представлены интересные модели, особенно спортивные и старинные, а также двигатели и проч. Многое я увидел впервые. Но как-то не рационально музей устроен. Большие пустые коридоры, много "современного" искусства, не относящегося к автомобилям. Экспозиция крайне неорганизованная и историческая связь прослеживается плохо, за исключением отдельных стендов, где все модификации одной модели висят друг над другом в хронологическом порядке. Экспонаты трогать нельзя, не то что за рулем посидеть. Мотоциклы в большинстве за стеклом. Аннотации маловразумительные. Возможно впечатление было бы иное, если бы взять экскурсовода. Я на некоторое время присоединился к группе немецких школьников. Они на каждом стенде усаживались на пол в кружок вокруг своей "пионервожатой", которая как Алька рассказывала им интересные истории про автомобили. Жаль, что они быстро ушли. Тем не менее, не считаю время и деньги потерянными зря.
Завтра выложу еще, если кого интересует.