Страница 1 из 2

Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 09:47
masterok
Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!! :?:

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 10:12
stolyar
masterok, Первым делом, наверное , модуль.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 13:38
DmD
masterok писал(а):Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!! :?:
Машина бензиновая или стоит ГБО?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 13:57
masterok
По модулю нет ошибок, да и совсем нет ошибок, что странно.
ГБО да стоит, пробывал вечером переключать на бензин потом глушить, но с утра опять так же, как будто я стартером бензин из бака выкачиваю. Машину ремонтирую сам, но только тогда когда понимаю что делать, думаю манометр повесить на топливную рампу, может в рампе давление не накачивает.?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 15:14
atrapin
masterok, пора ТО делать редуктору, у товарища нечто подобное было...

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 15:33
masterok
atrapin писал(а):masterok, пора ТО делать редуктору, у товарища нечто подобное было...
Неужели редуктор влияет на работу на бензине, к газовикам заеду, может сегодня получится, отпишусь.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:06
DmD
masterok писал(а):По модулю нет ошибок, да и совсем нет ошибок, что странно.
ГБО да стоит, пробывал вечером переключать на бензин потом глушить, но с утра опять так же, как будто я стартером бензин из бака выкачиваю. Машину ремонтирую сам, но только тогда когда понимаю что делать, думаю манометр повесить на топливную рампу, может в рампе давление не накачивает.?
Диафрагма в редукторе наелась, под замену. Она потихонечку травит во впускной коллектор, за ночь в нем скапливается много газу вместо воздуха. Бензин вместе с газом не горит - переобогащенная смесь. Прокручивая стартер проветриваешь коллектор и мотор заводится.

Чтобы проверить есть два способа:
1. Более быстрый, но может быть более трудоемким. От редуктора к коллектору идет шланг низкого давления. Открутить со стороны коллектора и засунуть в бутылку с водой. При умершей диафрагме иногда из шланга будут появляться пузыри. Редко, но за ночь набежит полный коллектор.
2. Простой, но долгий. С вечера, перед постановкой машины на ночную стоянку, перекрыть подачу газа вентилем на баллоне. Дождаться, пока машина заглохнет. Переключить на бензин и идти спать. Если утром на бензине заведется как миленькая - ехать за ремкомплектом редуктора (или поменять его целиком).

В целом к ГБО отношусь крайне положительно, но на этом моторе газ - зло, так что подумай.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 23:11
Игорь крым
Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 23:33
unfill
У меня ситуация еще проще - у меня нет ГБО, бензин. Но заводится плохо на холодную, стартером долго приходится крутить. Вопрос тот же - куда копать. Единственная у меня мысль - воздушный фильтр надо поменять, типа не хватает воздуха двигателю. Может такое быть?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 23:49
pancir
unfill, если есть такое соображение - отсоедини патрубок после коробки фильтра и проверь, но это вряд ли. Причина может быть ниже - в дросселе. А может в каком либо из датчиков ответственных за холодный пуск, банально в окислившихся контактах разъёма и искажении (незначительном, не генерирующим ошибки) сигнала. Вариантов достаточно (это не все). Правда по А-шке мне сложно, стукнись к Атрапину.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 00:25
Игорь крым
pancir писал(а):unfill,А может в каком либо из датчиков ответственных за холодный пуск
за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ? всё?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 00:35
AndreyK
На не заведенном авто лезем в тест режим БК и смотрим на температуру двигателя, если сильно отличается с забортной то датчик температуры.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 00:50
Игорь крым
AndreyK писал(а):смотрим, если сильно
прежде чем сюда писать, я уже накурился форума, и этот этап с БК пройден. Разница практически отсутствует.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 07:05
gcs
Игорь крым писал(а):ДМРВ?
А он у тебя есть? Зависит от года выпуска.
Скинь патрубок с ДЗ, посмотри в каком положении заслонка при запуске. Померь давление в рампе, может долго накачивает насос.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 09:03
DmD
Игорь крым писал(а):Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?
Газ отключил кнопкой в салоне или вентиль на баллоне закрыл?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:04
pancir
Игорь крым писал(а):за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ? всё?
на В-ке плюс к ним лямбда 1 на выпускном коллекторе и (если память изменяет - поправьте) датчик положения коленвала

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 23:31
unfill
Игорь крым писал(а):за холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, и ДМРВ?
ДМРВ у меня нет. А вот по датчику температуры охлаждающей жидкости ошибка есть. Думаете она может влиять на долгий запуск?

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Чт апр 06, 2017 01:18
Игорь крым
DmD писал(а):Газ отключил кнопкой в салоне
Да, по идее электроклапан должен же отсечь газ.

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Чт апр 06, 2017 08:16
Папа в кубе
А вот по датчику температуры охлаждающей жидкости ошибка есть. Думаете она может влиять на долгий запуск?
Да! 100% ...
Контроллер не может подобрать смесь согласно температуре с датчика и воспламенение происходит не сразу! :old:

Re: Приходится долго крутить стартером утром.

Добавлено: Чт апр 06, 2017 12:13
ИГОРЬ NK
датчик в термостате